Jump to content

Кроз Крикет

(Перенаправлено с Croses LC-6 )
EC-6 Саранча
Croses EC-6 Cricket (F-WNGA)
Роль прогулочный самолет
Производитель самодельный
Дизайнер Эмильен Крозес
Первый полет 6 июля 1965 г.
Основной пользователь владельцы частных пилотов

Croses EC-6 Criquet («Саранча») — французский двухместный самодельный самолет 1960-х годов, разработанный Эмильеном Крозесом.

Разработка

[ редактировать ]

EC-6 Criquet представляет собой конструкцию самодельного самолета с хвостовым шасси и тандемной конфигурацией крыла, аналогичной семейству Mignet Pou-du-Ciel . Имеет два сиденья, расположенных рядом. Первый полет он совершил в 1965 году, а к 1977 году совершили полет семь экземпляров, из которых, как известно, более 60 находятся в стадии строительства.

EC-6 Criquet Léger (Mini Criquet) — сверхлегкий вариант. [ 1 ]

LC-6 Criquet — улучшенная версия, разработанная Гилбертом Лэндреем. [ 1 ]

LC-10 Criquet был разработан г-ном Милле из Société Co-Plasud, который использовал конструкцию из стекловолокна во всем самолете. Он использовался в качестве тренера Aéro-Club du Maconnais . Хотя сборка версии из стекловолокна была значительно дороже, чем у обычного деревянного Крикета, она также была на 80 кг (180 фунтов) тяжелее. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Помимо использования для местных полетов, Criquet использовался как на национальных, так и на международных ралли легких самолетов. Французский экземпляр посетил митинг 1992 года на британских ВВС Роутон аэродроме недалеко от Суиндона , Уилтшир, Англия.

Варианты

[ редактировать ]
EC-6 Саранча
(Английский: крикет) Оригинальная версия, разработанная Эмилианом Крозесом . [ 3 ]
EC-6 Легкая Саранча
Сверхлегкая версия.
LC-6 Саранча
(LC - Лэндрей-Козес) EC-6, модифицированный и улучшенный Гилбертом Лэндрэем. [ 3 ]
LC-10 Крикет
(LC - Laibie-Coses) Полностью стекловолоконная версия EC-6, построенная М. Милле из Société Co-Plasud (президентом Aero-club de l'Aude ). Второй LC-10 построил М. Барьер. [ 2 ]

Технические характеристики (EC-6 №01 Крикет)

[ редактировать ]

Данные всех мировых самолетов Джейн, 1975-76 гг. [ 4 ] Симпсоны (2001) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 4,65 м (15 футов 3 дюйма) * Размах переднего крыла: 7,8 м (26 футов)
  • Размах заднего крыла: 7 м (23 фута)
  • Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
  • Удлинение : 6,5 (переднее крыло); 5,833 (заднее крыло)
  • Профиль крыла : модифицированный NACA 23012.
  • Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 60 ​​л (16 галлонов США; 13 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 67 кВт (90 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт SIPA.

Производительность

  • Максимальная скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) * Минимальная скорость полета: (без сваливания) 40 км/ч (25 миль в час; 22 узла)
  • Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль)
  • Время набора высоты: 6 минут 14 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife: полный справочник по гражданским, военным и легким самолетам . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-115-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год (на французском языке). Париж: Издания EPA. п. 135. ИСБН  2-85120-392-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год (на французском языке). Париж: Издания EPA. п. 43. ИСБН  2-85120-392-4 .
  4. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., с. 56. ИСБН  978-0531032503 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1977). Jane's All the World's Aircraft 1977-78 (Шестьдесят восьмой год выпуска. Изд.). Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 486–487. ISBN  9780531032787 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 272. ИСБН  978-0-517-69186-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d70500a4d3da5a65ac94c6bcd85a6a8__1670367720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/a8/0d70500a4d3da5a65ac94c6bcd85a6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Croses Criquet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)