Jump to content

Канлифф-Оуэн Конкордия

Конкордия
Реклама в журнале 1947 года с изображением Concordia.
Общая информация
Тип Авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Канлифф-Оуэн
Количество построенных 2
История
Первый полет 19 мая 1947 г.
Ушедший на пенсию 1947

Cunliffe -Owen Concordia британский небольшой двухмоторный авиалайнер 1940-х годов, построенный компанией Cunliffe-Owen Aircraft .

Concordia представлял собой 12-местный транспортный самолет средней дальности. Отдельное багажное отделение могло вместить 45 фунтов багажа на пассажира. Спроектирован У. Гарроу-Фишером и построен в Истли , Хэмпшир , в 1947 году . Прототип в самолета Y-0222 впервые поднялся в воздух в Истли 19 мая 1947 года. Второй самолет G-AKBE был представлен на выставке SBAC Show 1947 года Рэдлетте и совершил обширный тур по Европе.

18 ноября 1947 года работы над серийной партией из шести самолетов были приостановлены. В их число входили один самолет для наваба Бхопала и два для British European Airways . Эйр Мальта разместила заказ на один экземпляр в начале 1947 года. Был сделан вывод, что для этого самолета нет рынка. Вскоре после этого компания прекратила работу в авиастроении.

Бельгийская компания COGEA называла себя эксклюзивными агентами Конкордии в Бельгии и ее тогдашней колонии Конго; результаты не документированы.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 год. [ 1 ] Рейс 11 сентября 1947 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 10/12 человек
  • Длина: 44 фута 2 дюйма (13,45 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,38 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,12 м)
  • Площадь крыла: 436 кв. футов (40,5 м 2 )
  • Соотношение сторон : 7,46
  • Пустой вес: 15 501 фунт (7031 кг)
  • Полная масса: 10 999 фунтов (4989 кг)
  • Запас топлива: 200 имп галлонов (240 галлонов США; 910 л)
  • Силовая установка: 2 Alvis Leonides LE4M мощностью 550 л.с. (410 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные реверсивные гребные винты de Havilland или Rotol, диаметром 9 футов 0 дюймов (2,74 м) с постоянной скоростью и полным флюгированием.

Производительность

  • Максимальная скорость: 223 миль в час (359 км/ч, 194 узла) на высоте 3255 футов (992 м).
  • Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов), мощность 80% на высоте 7000 футов (2100 м).
  • Скорость сваливания: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел), закрылки опущены.
  • Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 миль)
  • Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)
  • Скорость набора высоты: 1420,5 футов/мин (7,216 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 25,29 фунтов/кв. футов (123,47 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 11 фунтов/л.с. (6,69 кг/кВт)
  • Взлет: 316 ярдов (289 м)
Примечания
  1. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 31в.
  2. ^ «Британский самолет» . Рейс : 277–288. 11 сентября 1947 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8e2d9a82e71c77e02700ec5c7f64ff__1726096980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ff/ec8e2d9a82e71c77e02700ec5c7f64ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cunliffe-Owen Concordia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)