Канлифф-Оуэн Конкордия
Конкордия | |
---|---|
![]() Реклама в журнале 1947 года с изображением Concordia. | |
Общая информация | |
Тип | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Канлифф-Оуэн |
Количество построенных | 2 |
История | |
Первый полет | 19 мая 1947 г. |
Ушедший на пенсию | 1947 |
Cunliffe -Owen Concordia — британский небольшой двухмоторный авиалайнер 1940-х годов, построенный компанией Cunliffe-Owen Aircraft .
История
[ редактировать ]Concordia представлял собой 12-местный транспортный самолет средней дальности. Отдельное багажное отделение могло вместить 45 фунтов багажа на пассажира. Спроектирован У. Гарроу-Фишером и построен в Истли , Хэмпшир , в 1947 году . Прототип в самолета Y-0222 впервые поднялся в воздух в Истли 19 мая 1947 года. Второй самолет G-AKBE был представлен на выставке SBAC Show 1947 года Рэдлетте и совершил обширный тур по Европе.
18 ноября 1947 года работы над серийной партией из шести самолетов были приостановлены. В их число входили один самолет для наваба Бхопала и два для British European Airways . Эйр Мальта разместила заказ на один экземпляр в начале 1947 года. Был сделан вывод, что для этого самолета нет рынка. Вскоре после этого компания прекратила работу в авиастроении.
Бельгийская компания COGEA называла себя эксклюзивными агентами Конкордии в Бельгии и ее тогдашней колонии Конго; результаты не документированы.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 год. [ 1 ] Рейс 11 сентября 1947 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Вместимость: 10/12 человек
- Длина: 44 фута 2 дюйма (13,45 м)
- Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,38 м)
- Высота: 16 футов 10 дюймов (5,12 м)
- Площадь крыла: 436 кв. футов (40,5 м 2 )
- Соотношение сторон : 7,46
- Пустой вес: 15 501 фунт (7031 кг)
- Полная масса: 10 999 фунтов (4989 кг)
- Запас топлива: 200 имп галлонов (240 галлонов США; 910 л)
- Силовая установка: 2 Alvis Leonides LE4M мощностью 550 л.с. (410 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные реверсивные гребные винты de Havilland или Rotol, диаметром 9 футов 0 дюймов (2,74 м) с постоянной скоростью и полным флюгированием.
Производительность
- Максимальная скорость: 223 миль в час (359 км/ч, 194 узла) на высоте 3255 футов (992 м).
- Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов), мощность 80% на высоте 7000 футов (2100 м).
- Скорость сваливания: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел), закрылки опущены.
- Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 миль)
- Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)
- Скорость набора высоты: 1420,5 футов/мин (7,216 м/с).
- Нагрузка на крыло: 25,29 фунтов/кв. футов (123,47 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 11 фунтов/л.с. (6,69 кг/кВт)
- Взлет: 316 ярдов (289 м)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 31в.
- ^ «Британский самолет» . Рейс : 277–288. 11 сентября 1947 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7 .