Кобальт Co50 Валькирия
Co50 Валькирия | |
---|---|
![]() | |
Фото незавершенного прототипа | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Кобальтовый самолет Авиакомпания Центавра |
Первый полет | Январь 2015 г. |
Статус | В разработке |
Количество построенных | по крайней мере два |
Cobalt Co50 Valkyrie — это одномоторный четырех-пятиместный самолет самодельной постройки , выполненный по схеме «утка» и толкач . , Легкий самолет предназначенный для частной собственности. Первоначально он разрабатывался компанией Cobalt Aircraft из Сан-Франциско, Калифорния , США , но компания прекратила свою деятельность в июле 2018 года, и сейчас его конструкция разрабатывается компанией Centauri Aircraft Company. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Композитная конструкция включает в себя убирающееся шасси, толкающий двигатель , переднее оперение, сдвоенные вертикальные стабилизаторы и автоматические воздушные тормоза . [ 2 ] баллистический парашют В качестве опции предусмотрен . Вход для пассажиров осуществляется через большую откидную вперед дверь. Производство комплекта планируется осуществлять в США.
Первоначально Co50 будет продаваться как комплект для любительской сборки, но производитель намерен со временем добиться сертификации типа . Сертификация, вероятно, займет много времени, не в последнюю очередь из-за того, что электроника, выбранная Cobalt, не тестировалась для использования в самолетах. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Компания отказалась публиковать количество заказанных или завершенных самолетов. [ 4 ]
было зарегистрировано В августе 2020 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации два самолета Co50 . Один из них был построен в 2014 году и принадлежал тогдашне несуществующему предыдущему производителю Cobalt Aircraft и отмечен FAA как «регистрационный статус этого самолета может быть непригоден для эксплуатации». Второй самолет построен в 2018 году и зарегистрирован на частную компанию. К февралю 2023 года в ФАУ все еще был зарегистрирован только один самолет, принадлежавший Centuri Aircraft Corp. [ 5 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Второй прототип Co50 разбился в сентябре 2017 года из-за потери эффективности элеронов в полете во время летных испытаний в аэропорту Касл . Пилот посадил самолет с помощью руля направления и тяги только тогда, когда подъемная сила пропала на высоте около десяти футов. Самолет ударился о землю, правая стойка шасси оторвалась, крыло было повреждено. Пилот не пострадал. [ 6 ]
Технические характеристики (Co50)
[ редактировать ]Данные из оценок пресс-релизов Компании [ 7 ] [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три или четыре пассажира
- Длина: 30 футов (9,1 м)
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Высота: 10 футов (3,0 м)
- Максимальный взлетный вес: 3417 фунтов (1550 кг)
- Запас топлива: 109 галлонов США (410 л; 91 имп галлон)
- Силовая установка: 1 Continental TSIOF-550-D с турбонаддувом поршневой авиационный двигатель , мощностью 350 л.с. (260 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: максимальный крейсерский режим 250 узлов (290 миль в час, 460 км/ч) на эшелоне FL250.
- Дальность: 1434 миль (1650 миль, 2656 км) в экономичном круизе на эшелоне FL220.
- Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
- Время набора высоты: от 12 минут до 10 000 футов.
Авионика
- Гармин G3X сенсорный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cobalt Aircraft (июль 2018 г.). «Cobalt прекратила деятельность в июле 2018 года» . cobalt-aircraft.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Cobalt Aircraft представляет Co50 Valkyrie» . Летающий журнал . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года.
- ^ Уланов, Лэнс (21 февраля 2016 г.). «Является ли Valkyrie Co50 проверкой готовности ФАУ к инновациям?» . Машаемый . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Центаврианский самолет. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . centauri-aircraft.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (23 февраля 2023 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Рапопорт, Джефф (24 ноября 2017 г.). «Валькирия продолжает работу после неудачного испытания» . AVweb . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Cobalt представляет поршневой толкатель» . aopa.org . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Кобальтовый самолет. "Производительность" . cobalt-aircraft.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]