CSIR Сара II
САРА II | |
---|---|
Роль | Двухместный экспериментальный автожир |
Национальное происхождение | ЮАР |
Производитель | Совет по научным и промышленным исследованиям |
Первый полет | 30 ноября 1972 г. |
Количество построенных | 1 |
CSIR SARA II (SARA — South African Research Autogyro) — южноафриканский двухместный экспериментальный автожир, разработанный и построенный Отделением аэронавтических исследований Совета по научным и промышленным исследованиям . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В рамках поддержки южноафриканской авиастроительной промышленности ARU разработала одноместный автожир в качестве исследовательского автомобиля. [ 1 ] Проектирование автожира было начато в 1965 году, а строительство последовало в апреле 1967 года. К 1972 году автожир, получивший обозначение ZS-UGL, был готов к привязным испытаниям, установленным на платформе грузовика. Свой первый свободный полет он совершил 30 ноября 1972 года на авиакомпании Swartkop Air. Силовая база . [ 1 ] По итогам испытательных полетов автожир был модифицирован. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Автожир имел коробчатую конструкцию фюзеляжа из легкого сплава и был оснащен сдвоенными килями и рулями направления, между которыми было установлено хвостовое оперение фиксированного угла наклона. [ 1 ] На нем был установлен двухлопастной балансирующий винт, раскручивание несущего винта осуществлялось с помощью вала через муфту от двигателя. [ 1 ] В задней части располагался двигатель Continental O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт) с воздушным охлаждением, приводивший в движение двухлопастной толкающий винт с постоянной скоростью. [ 1 ] Экипаж сидел бок о бок в закрытом фюзеляже с двойным управлением, вход осуществлялся через открывающиеся вперед застекленные двери с каждого борта. [ 1 ] Шасси представляло собой фиксированное трехопорное колесо с самоцентрирующимся и управляемым носовым колесом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: фюзеляж 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
- Ширина: 1,2 м (3 фута 11 дюймов)
- Максимальный взлетный вес: 840 кг (1852 фунта)
- Запас топлива: 136 л (36 галлонов США; 30 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 2 × 11,13 м (36 футов 6 дюймов)
- Площадь несущего винта: 97,2 м 2 (1046 кв. футов) NACA 8-H-12 Секция балансирующего ротора
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 1,83 м (6 футов 0 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 154 км/ч (96 миль в час, 83 узла)
- Крейсерская скорость: 122 км/ч (76 миль в час, 66 узлов) * Минимальная скорость полета: 48 км/ч (30 миль в час)
- Никогда не превышайте скорость : 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла).
- Практический потолок: 4267 м (13 999 футов)
- Скорость набора высоты: 4,066 м/с (800,4 фута/мин).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1973, стр. 174–175.
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc. 978-0531032503 .
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .