Jump to content

CSIR Сара II

(Перенаправлено из CSIR Experimental Autogyro II )
САРА II
Роль Двухместный экспериментальный автожир
Национальное происхождение ЮАР
Производитель Совет по научным и промышленным исследованиям
Первый полет 30 ноября 1972 г.
Количество построенных 1

CSIR SARA II (SARA — South African Research Autogyro) — южноафриканский двухместный экспериментальный автожир, разработанный и построенный Отделением аэронавтических исследований Совета по научным и промышленным исследованиям . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В рамках поддержки южноафриканской авиастроительной промышленности ARU разработала одноместный автожир в качестве исследовательского автомобиля. [ 1 ] Проектирование автожира было начато в 1965 году, а строительство последовало в апреле 1967 года. К 1972 году автожир, получивший обозначение ZS-UGL, был готов к привязным испытаниям, установленным на платформе грузовика. Свой первый свободный полет он совершил 30 ноября 1972 года на авиакомпании Swartkop Air. Силовая база . [ 1 ] По итогам испытательных полетов автожир был модифицирован. [ 1 ]

Автожир имел коробчатую конструкцию фюзеляжа из легкого сплава и был оснащен сдвоенными килями и рулями направления, между которыми было установлено хвостовое оперение фиксированного угла наклона. [ 1 ] На нем был установлен двухлопастной балансирующий винт, раскручивание несущего винта осуществлялось с помощью вала через муфту от двигателя. [ 1 ] В задней части располагался двигатель Continental O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт) с воздушным охлаждением, приводивший в движение двухлопастной толкающий винт с постоянной скоростью. [ 1 ] Экипаж сидел бок о бок в закрытом фюзеляже с двойным управлением, вход осуществлялся через открывающиеся вперед застекленные двери с каждого борта. [ 1 ] Шасси представляло собой фиксированное трехопорное колесо с самоцентрирующимся и управляемым носовым колесом. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: фюзеляж 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
  • Ширина: 1,2 м (3 фута 11 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 840 кг (1852 фунта)
  • Запас топлива: 136 л (36 галлонов США; 30 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 2 × 11,13 м (36 футов 6 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 97,2 м 2 (1046 кв. футов) NACA 8-H-12 Секция балансирующего ротора
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 1,83 м (6 футов 0 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 км/ч (96 миль в час, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 122 км/ч (76 миль в час, 66 узлов) * Минимальная скорость полета: 48 км/ч (30 миль в час)
  • Никогда не превышайте скорость : 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла).
  • Практический потолок: 4267 м (13 999 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,066 м/с (800,4 фута/мин).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1973, стр. 174–175.
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00117-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90a01d7cc9c0fda78cd6f1f9a7d3aa2a__1670807100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/2a/90a01d7cc9c0fda78cd6f1f9a7d3aa2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSIR Sara II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)