Jump to content

Аэродис АА200 Орион

(Перенаправлено с CRSS AA300 Rigel )


АА200 Орион
Роль легкий самолет
Национальное происхождение олень
Производитель Аэродис
Дизайнер Дэвид Терстон [ 1 ]
Первый полет 7 апреля 1991 г. [ 1 ]

Aerodis AA200 Orion — прототип четырехместного легкого самолета, разработанный в США и совершивший первый полет 7 апреля 1991 года. [ 1 ] Aerodis заказала проект с намерением разработать семейство родственных самолетов, имеющих общий базовый планер. [ 1 ] включая AA300 Rigel и AA330 Theta . Компания Aerodis также была американским дистрибьютором Grinvalds Orion , французского легкого самолета, предназначенного для домашнего строительства . Хотя Aerodis Orion и Grinvalds Orion имели одинаковую базовую конфигурацию и композитную конструкцию, эти два самолета не были связаны дальше, и AA200 представлял собой совершенно новую конструкцию. [ 2 ] Эти конструкции иногда называют CRSS AA200 Orion , CRSS AA300 Rigel и CRSS AA330 Theta после того, как права на конструкции были проданы индонезийскому производителю CRSS. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Орион представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением, выступающим подфюзеляжным килем и убирающимся трехопорным шасси. [ 2 ] Он приводится в движение поршневым двигателем, расположенным посередине, приводящим в движение толкающий винт через длинный карданный вал. [ 2 ] Вся конструкция выполнена из композитных материалов. [ 2 ] Закрытая кабина вмещает четырех человек в конфигурации 2+2.

Компания Aerodis планировала использовать эту конструкцию в качестве основы для реактивного учебно-тренировочного самолета AA300 Rigel и легкого тактического самолета AA330 Theta . [ 2 ] В обоих случаях поршневой двигатель должен был быть заменен небольшим турбовентиляторным двигателем Garrett F109 или Williams FJ44 . [ 2 ] а кабина должна была быть закрыта куполообразным фонарем. [ 2 ] «Ригель» должен был размещать пилота и инструктора в тандеме, а «Тета» должен был быть одноместным самолетом с катапультируемым креслом . [ 2 ] Aerodis представила оба проекта на Парижском авиасалоне 1989 года . [ 4 ]

Два прототипа Rigel строились в 1991 году для участия в конкурсе Объединенной системы первичной подготовки самолетов Министерства обороны США . [ 2 ] [ 5 ] по одному для испытаний каждой из перспективных силовых установок. [ 5 ] Aerodis не смогла привлечь достаточные инвестиции для завершения прототипов или продолжения разработки. [ 4 ]

Производством моделей Aerodis занималась компания Cipta Restu Sarana Svaha (CRSS) в Индонезии. [ 1 ] В 1991 году Aerodis продала всю программу CRSS. [ 6 ]

Технические характеристики (АА200)

[ редактировать ]

Данные Ламберта 1991, стр.337.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 25 футов 5 дюймов (7,75 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Рост: 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
  • Площадь крыла: 137 кв. футов (12,7 м 2 )
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-360 с воздушным охлаждением, мощностью 180 л.с. (130 кВт). 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 узлов (210 миль в час, 330 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 165 узлов (190 миль в час, 306 км/ч)
  • Дальность: 780 миль (900 миль, 1440 км)
  • Практический потолок: 14 500 футов (4 400 м)
  • Скорость набора высоты: 1020 футов/мин (5,2 м/с) (максимум на уровне моря)
  • Нагрузка на крыло: 18,25 фунтов/кв. футов (89,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 13,89

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ламберт 1991, стр.336.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ламберт 1991, стр.337.
  3. ^ Тейлор 1993, стр.927
  4. ^ Перейти обратно: а б Сумбодо 2020
  5. ^ Перейти обратно: а б Задержка первого полета учебно-тренировочного самолета AA300 Rigel
  6. ^ Ганстон 1993, стр.13.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Задержка первого полета учебно-тренировочного самолета AA300 Rigel». Рейс Интернешнл . 27 марта 1991 года.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Анаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  • Ламберт, Марк (1991). Самолеты всего мира Джейн, 1991–92 . Колсдон: Отдел данных Джейн.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1993). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Субодо, Судиро (31 июля 2020 г.). «Реактивный учебно-тренировочный самолет, сделанный в Индонезии, между амбициями и оппортунизмом» [Реактивный учебно-тренировочный самолет, сделанный в Индонезии: между амбициями и оппортунизмом]. AviaHistoria: История авиации Индонезии . Проверено 4 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99643c7865eca2dd4f4e93b0c266c5f1__1717447620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f1/99643c7865eca2dd4f4e93b0c266c5f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerodis AA200 Orion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)