Jump to content

Кертисс ХР-62

(Перенаправлено с Curtiss 91 )
ХР-62
Curtiss-XP-62 на взлетной полосе
Общая информация
Тип Истребитель- перехватчик
Производитель Кертисс-Райт
Статус Отменено 21 сентября 1943 г.
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Количество построенных 1
История
Изготовлено 1943
Первый полет 21 июля 1943 г.

Curtiss XP-62 прототип одномоторного самолета-перехватчика , построенного для ВВС США корпорацией Curtiss-Wright . Первый полет он совершил в 1943 году.

Конструкция стремилась обеспечить улучшенные высотные характеристики и более высокие скорости на всех высотах, чему должен был способствовать 18-цилиндровый двигатель Wright R-3350 Duplex-Cyclone . [ 1 ] Он должен был быть вооружен четырьмя 20-мм (0,79 дюйма) автопушками , более тяжелым вооружением, чем современные истребители USAAF, и иметь герметичную кабину .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Условия контракта от 29 апреля 1941 года предусматривали выполнение первого полета в течение пятнадцати месяцев с момента заключения контракта и отвечали следующим целям.

  1. Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 27 000 футов (8 200 м) должна была превышать 468 миль в час (753 км/ч).
  2. Он должен был иметь с кондиционером герметизированную кабину .
  3. Вооружение должно состоять из восьми 20-мм (0,79 дюйма) пушек или двенадцати 0,50-дюймовых (12,7-мм) пулеметов, установленных в крыльях.

два прототипа Было заказано ; первый получил обозначение XP-62 , а второй — XP-62A .

2 августа 1941 года в спецификации XP-62 были внесены поправки: максимальная скорость была снижена до 448 миль в час (721 км/ч) с восемью 20-мм (0,79 дюйма) пушками, а снаряженная масса увеличена на 1537 фунтов (697 кг). .

Во время рассмотрения проекта 1 января 1942 года спецификация была снова пересмотрена: вес снаряжения был уменьшен за счет исключения четырех пушек и удаления оборудования для винтов противообледенительного .

25 мая 1942 года был заключен контракт на поставку 100 истребителей Р-62. Однако 27 июля 1942 года, еще до начала производства, контракт на P-62 был расторгнут ВВС США из-за влияния на поставки построенных Curtiss Republic P-47G-CU Thunderbolts . [ 1 ]

Хотя работа над XP-62A продолжалась, она продвигалась медленно из-за низкого приоритета. Задержки с поставкой нагнетателя наддувной кабины и модификаций двигателя задержали первый полет до 21 июля 1943 года. До того, как XP-62A был отменен 21 сентября 1943 года, было проведено лишь ограниченное количество летных испытаний, и полные летные характеристики не были получены. Прототип был списан в начале 1944 года.

Варианты

[ редактировать ]
ХР-62
Прототип, 8 х 20-мм пушек
Р-62А
Запланированная первоначальная серийная версия, контракт на поставку 100 самолетов отменен.

Технические характеристики (XP-62)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
  • Размах крыльев: 53 фута 8 дюймов (16,36 м)
  • Высота: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Площадь крыла: 420 кв. футов (39 м 2 )
  • Профиль : корень: NACA 66-118 ; совет: NACA 66-113 [ 3 ]
  • Пустой вес: 11 775 фунтов (5 341 кг)
  • Полная масса: 16 650 фунтов (7 552 кг)
  • Силовая установка: 1 Wright R-3350-17 Duplex Cyclone , мощностью 2300 л.с. (1700 кВт). 18-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 6-лопастной гребной винт встречного вращения с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 448 миль в час (721 км/ч, 389 узлов) на высоте 27 000 футов (8 200 м)
  • Диапазон: 1300 миль (2100 км, 1100 миль)
  • Практический потолок: 37 500 футов (11 400 м)
  • Время набора высоты: 15 000 футов (4600 м) за 6,9 минут.
  • Нагрузка на крыло: 35 фунтов/кв. футов (170 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,16 л.с./фунт (0,26 кВт/кг)

Вооружение

  • Орудия: 8 х 20-мм (0,787 дюйма) пушки.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Кертисс ХР-62» . Национальный музей ВВС США . 2009. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2024 г.
  2. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 327–331. ISBN  0370100298 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны – Истребители, Том 4 . Лондон: Макдональд. 1961.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308e71056439f99b82d31cd55f910b5c__1725899940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/5c/308e71056439f99b82d31cd55f910b5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XP-62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)