Coates Swalesong
Swalesong | |
---|---|
![]() | |
The Swalesong S.A.II at Bourn Airfield Cambridgeshire in 1982 | |
Role | Homebuilt monoplane |
Designer | James Ralph Coates |
First flight | 1973[1] |
Retired | 2007 |
Status | Preserved |
Primary user | Private pilot owner |
The Coates Swalesong is a 1970s British two-seat homebuilt monoplane.
Development and operational history
[edit]The Swalesong S.A.II was designed and built by J. R. Coates. It is a low-wing wooden construction (spruce with plywood skin) cantilever monoplane with a fixed tricycle undercarriage, with pilot and passenger sitting side-by-side in an enclosed cockpit with a sliding canopy.[2] It first flew on 2 September 1973,[2][1] powered by a 90 hp (67 kW) Continental PC60 Ground Power Unit converted to Continental C90 standard.[3] A simplified version, the Swalesong S.A.III, was designed for homebuilding, which could be powered by engines of 85–108 hp (63–81 kW).[4]
Only one S.A.II G-AYDV and one simplified S.A.III were built. The Swalesong S.A.II survives at Breighton Airfield, East Yorkshire. The CAA G-INFO website shows that its registration is current in February 2021.
Варианты
[ редактировать ]- Свалесонг ВОА
- Обозначение Luton Minor, регистрация G-AMAW, построенная Джимом Коутсом в 1950-х годах, не связанная с SAII или SAIII.
- Свалесонг SAII
- Прототип, один построен. [ 4 ]
- Свалесонг SAIII
- Упрощенная конструкция для любительской постройки, построена одна. [ 4 ]
Технические характеристики (SAII)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1975–76 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Длина: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
- Размах крыльев: 26 футов 5 дюймов (8,05 м)
- Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м) (общая)
- Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 23013.5.
- Пустой вес: 730 фунтов (331 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1207 фунтов (547 кг)
- Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л)
- Силовая установка: 1 воздушного охлаждения Continental C90 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт)
- Гребные винты: деревянные с фиксированным шагом лопастей, диаметром 5 футов 2 дюйма (1,57 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на высоте 1000 футов (300 м).
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла) на высоте 1000 футов (300 м) (экономичный крейсерский режим)
- Скорость сваливания: 49 миль в час (79 км/ч, 43 узла) (закрылки опущены)
- Никогда не превышайте скорость : 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов).
- Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Орд-Хьюм 2013 , с. 110
- ^ Jump up to: а б с Тейлор 1975 , с. 202
- ^ Джексон 1974 , с. 382
- ^ Jump up to: а б с Тейлор 1982 , стр. 518–519.

- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7 .
- Орд-Хьюм, AWJG (2013). Британские частные самолеты 1946–1970: Том 2 . Питерсфилд: Книги MMP. ISBN 978-83-61421-92-4 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1975). Самолеты всего мира Джейн, 1975–75 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00521-9 .
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .