Jump to content

Комак

Координаты : 31 ° 05'51 ″ с.ш. 121 ° 51'09 ″ в.д.  /  31,09750 ° с.ш. 121,85250 ° в.д.  / 31,09750; 121,85250
(Перенаправлено с COMAC )

31 ° 05'51 ″ с.ш. 121 ° 51'09 ″ в.д.  /  31,09750 ° с.ш. 121,85250 ° в.д.  / 31,09750; 121,85250

Китайская корпорация коммерческих самолетов, Ltd.
Китайская корпорация коммерческих самолетов Ltd.
Родное имя
Китайский : Китайская корпорация коммерческих самолетов Ltd.
Тип компании Государственная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Авиация
Основан 11 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 11 мая 2008 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Хэ Дунфэн ( председатель ) [ 1 ]
Чжао Юэранг ( президент ) [ 2 ]
Продукты Коммерческие авиалайнеры
Владелец САСАК
Веб-сайт www .comac .cc Отредактируйте это в Викиданных
Китайская корпорация коммерческих самолетов, Ltd.
Упрощенный китайский Китайская коммерческих самолетов Ltd. корпорация
Традиционный китайский Китайская корпорация коммерческих самолетов Ltd.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Shāngyòng Fēijī Yǒuxiàn Zérèn Gōngsī
Аббревиатура
Упрощенный китайский 中国КОМАК
Традиционный китайский КОМАК
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Shāngfēi

China Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. ( COMAC , китайский : Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. ) — китайский государственный производитель аэрокосмической продукции, основанный 11 мая 2008 года в Шанхае . [ 3 ] Штаб-квартира находится в Пудуне , Шанхай. [ 4 ] Уставный капитал компании составляет 19 миллиардов юаней ( 2,7 миллиарда долларов США по состоянию на май 2008 года). Корпорация является разработчиком и производителем больших пассажирских самолетов вместимостью более 150 пассажиров.

Первым самолетом, представленным на рынке COMAC, стал ARJ21 региональный реактивный самолет , разработанный Китайской авиационной промышленной корпорацией I. За ним последовал C919 узкофюзеляжный самолет , который вмещает до 168 пассажиров и совершил свой первый полет в 2017 году. [ 5 ] ввод в коммерческую эксплуатацию в марте 2023 года. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

COMAC, Китайская корпорация коммерческих самолетов, была основана 11 мая 2008 года в Шанхае. Он был создан совместно Корпорацией авиационной промышленности Китая , Алюминиевой корпорацией Китая , корпорацией Baosteel Group , Sinochem Group , Shanghai Guosheng Corporation Limited и Комиссией по надзору и управлению государственными активами . [ нужна ссылка ]

Санкции США

[ редактировать ]

В январе 2021 года правительство США назвало COMAC компанией, «принадлежащей или контролируемой» Народно-освободительной армией (НОАК), и тем самым запретило любой американской компании или частному лицу инвестировать в нее. [ 7 ]

Продукты

[ редактировать ]
Comac C919 в полете

Соглашение об именовании моделей

[ редактировать ]

Для всех проданных моделей, начиная с Comac C919 , система наименования коммерческих авиалайнеров COMAC приняла форму 9X9. [ нужна ссылка ]

Самолеты в производстве или разработке

[ редактировать ]
Список продуктов и подробные сведения (информация о дате от Comac)
Самолет Варианты Описание Емкость Первый полет Запуск клиента
Первая доставка
Узкий корпус
ARJ21 700,900,Ф,Б Двухмоторный , однофюзеляжный , ближнего действия 70−105 28 ноября 2008 г. ▪ 28 ноября 2015 г. ▪ Chengdu Airlines [ 8 ]
С919 100ЭР, 100СТД Двухмоторный , однофюзеляжный , ближнего и среднего радиуса действия 150−190 5 мая 2017 г. [ 9 ] ▪ 28 мая 2023 г. ▪ China Eastern Airlines
Широкофюзеляжный
C929 [ 10 ] 500,600,700 Двухмоторный , двухпроходной , дальний 250−290 2030 г. (отложено) На данный момент на стадии детального проектирования
C939 [ 11 ] [ 12 ] Двухмоторный , двухпроходной , дальний 400 Сейчас на стадии предварительного проектирования
Пекинский научно-исследовательский институт авиационных технологий COMAC

Заказы и поставки

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г.

Самолет Заказы Параметры Поставки Отставание
ARJ21 252 25 137 115
С919 [ 13 ] 933 120 7 813
C929
C939
Общий 1185 145 144 1041

Сотрудничество

[ редактировать ]

Бомбардир

[ редактировать ]

24 марта 2011 года Comac и канадская компания Bombardier Inc. подписали рамочное соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве в области коммерческих самолетов. [ 14 ] [ 15 ]

Продукты, включенные в программу, включают в себя [ нужна ссылка ] :

В мае 2017 года Bombardier и Comac начали переговоры об инвестициях в бизнес пассажирских самолетов Bombardier. [ 16 ]

23 сентября 2015 года компания Boeing объявила о планах построить завод по доработке и отделке самолетов Boeing 737 в Китае. [ 17 ] Объект будет использоваться для окраски экстерьера и установки внутренних помещений на планеры, построенные в Соединенных Штатах. [ 18 ] Совместное предприятие будет расположено в Чжоушане провинции Чжэцзян . [ 19 ]

Райанэйр

[ редактировать ]

В июне 2011 года COMAC и ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair подписали соглашение о сотрудничестве в разработке C919 , 200-местного узкофюзеляжного коммерческого самолета , который будет конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320. [ 20 ]

Китайско-российская компания Commercial Aircraft International Co. Ltd. (CRAIC), совместное предприятие с инвестициями COMAC и Российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), ответственное за разработку широкофюзеляжного коммерческого самолета , было создано в Шанхае 22 мая 2017 года. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по новому самолету будут проводиться в Москве, а собирать его будут в Шанхае. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Китайская корпорация коммерческих самолетов. «Хе Дунфэн — Китайская корпорация коммерческих самолетов» . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ Китайская корпорация коммерческих самолетов. «Чжао Юэранг — Китайская корпорация коммерческих самолетов» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  3. ^ Ан Лу (11 мая 2008 г.). «Китайская компания по производству больших пассажирских самолетов основана в Шанхае» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  4. ^ Связаться с нами (на китайском языке (Китай)). Архивировано 5 августа 2019 года . Проверено 7 января 2020 года. Шанхай. № 25 Zhangyang Road,
  5. ^ «С первым полетом реактивного самолета Китай вступает в собачью борьбу с Boeing и Airbus» . Рейтер . 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Стоун, Майк (14 января 2021 г.). «Администрация Трампа добавляет китайские Comac и Xiaomi в черный список китайских военных» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  8. ^ «Китайская компания COMAC поставила первый реактивный самолет ARJ21 отечественным авиакомпаниям» . Рейтер. 28 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ «Первый большой пассажирский самолет Китая отправился в первый полет» . Новости Би-би-си . 5 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 5 мая 2017 г.
  10. ^ «Comac подтверждает прозвище «C929», поскольку широкофюзеляжный автомобиль переходит на стадию «детального проектирования» . Полет Глобал . 6 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  11. ^ Чен, Фрэнк (13 мая 2024 г.). «Китай начинает работу над новым широкофюзеляжным самолетом C939, который станет больше и смелее после успеха C919» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  12. ^ «Китайская компания COMAC работает над предварительным проектом нового широкофюзеляжного самолета C939, сообщает SCMP» . Яху Финанс . Рейтер . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  13. ^ «Китайская COMAC начнет поставки C919 в 2022 году», — говорится в отчете . www.aerotime.aero . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  14. ^ «COMAC и Bombardier подписывают стратегическое соглашение по коммерческим самолетам» (пресс-релиз). Бомбардир. 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  15. ^ Джон Остроуэр (1 апреля 2011 г.). «Множество вопросов связано с партнерством Bombardier и Comac» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  16. ^ Вейнланд, Дон (18 мая 2017 г.). «Китайская группа ведет переговоры о помощи испытывающему трудности производителю самолетов Bombardier» . Файнэншл Таймс . Великобритания. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  17. ^ «Китай заказывает 300 самолетов Boeing на сумму 38 миллиардов долларов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  18. ^ Томпсон, Лорен. «Boeing построит свой первый морской авиазавод в Китае, поскольку Экспортно-импортный банк заглохнет» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  19. Boeing построит завод в Чжоушане. Архивировано 17 февраля 2018 года в Wayback Machine . Шанхай Дейли.
  20. ^ «Ryanair и Comac (Китайская корпорация коммерческих самолетов) Знак C 919...» Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  21. ^ «Совместное китайско-российское предприятие по разработке широкофюзеляжного коммерческого самолета». Архивировано 24 января 2020 года на Wayback Machine . Китайская газета .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2611070445aa397da2b64d31e9348850__1722425640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/50/2611070445aa397da2b64d31e9348850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)