Икарус С52
С52 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Приходите в Икар |
Введение | 2011 |
Статус | В производстве |
Разработано на основе | Икар С42 |
Ikarus C52 — немецкий сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией Comco Ikarus , представленный на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2011 году. Самолет поставляется как полностью готовый к полету самолет. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель C52, являющаяся развитием Ikarus C42 , была разработана в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он не только обновляет старый дизайн, но и предлагает больше комфорта. C-52 не предназначен для замены C42 в производстве, а вместо этого выступает в качестве дополнительной модели более высокого класса. Как и C42, он имеет подкосное высокоплан , двухместную конфигурацию с закрытой открытой кабиной, фиксированным трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 1 ]
Самолет отличается от более раннего C42 прежде всего тем, что шасси имеет консольную конструкцию, хвостовое оперение выполнено из углеродного волокна , а конструкция моторамы была изменена. Его крыло с размахом 9,45 м (31,0 фута) имеет V-образные стойки с регулируемыми стойками и имеет площадь 12,5 м. 2 (135 кв. футов). мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Клуб С-52)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Comco Ikarus [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,38 м (20 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
- Высота: 2,24 м (7 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 12,5 м 2 (135 кв. футов)
- Вес пустого: 289,5 кг (638 фунтов), включая баллистический парашют.
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 65 литров (14 имп галлонов; 17 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (100 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Максимальное качество планирования: 11:1
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 37,8 кг/м 2 (7,7 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 36. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Комко Икарус (nd). «Технические данные» . Проверено 26 мая 2012 г.