Jump to content

Икарус С52

С52
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Приходите в Икар
Введение 2011
Статус В производстве
Разработано на основе Икар С42

Ikarus C52 — немецкий сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией Comco Ikarus , представленный на выставке Aero, проходившей во Фридрихсхафене в 2011 году. Самолет поставляется как полностью готовый к полету самолет. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель C52, являющаяся развитием Ikarus C42 , была разработана в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он не только обновляет старый дизайн, но и предлагает больше комфорта. C-52 не предназначен для замены C42 в производстве, а вместо этого выступает в качестве дополнительной модели более высокого класса. Как и C42, он имеет подкосное высокоплан , двухместную конфигурацию с закрытой открытой кабиной, фиксированным трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 1 ]

Самолет отличается от более раннего C42 прежде всего тем, что шасси имеет консольную конструкцию, хвостовое оперение выполнено из углеродного волокна , а конструкция моторамы была изменена. Его крыло с размахом 9,45 м (31,0 фута) имеет V-образные стойки с регулируемыми стойками и имеет площадь 12,5 м. 2 (135 кв. футов). мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) силовые установки Rotax 912ULS и четырехтактные . [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Клуб С-52)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Comco Ikarus [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Максимальное качество планирования: 11:1
  • Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 37,8 кг/м 2 (7,7 фунтов/кв. футов)


  1. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 36. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б Комко Икарус (nd). «Технические данные» . Проверено 26 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827c2678c0b3f02a60a92112c3d668df__1670436300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/df/827c2678c0b3f02a60a92112c3d668df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikarus C52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)