Консолидированный XP4Y Коррегидор
XP4Y Корректор | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Морская патрульная летающая лодка |
Производитель | Объединенная авиация |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 5 мая 1939 г. |
Consolidated XP4Y Corregidor (компания Model 31 ) — американская двухмоторная морского патрулирования летающая лодка дальнего действия , построенная компанией Consolidated Aircraft для ВМС США . Был построен только один, а заказ на производство 200 экземпляров был отменен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 31 представляла собой новую конструкцию летающей лодки, созданную в 1938 году и предназначенную как для военного, так и для коммерческого использования. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с высокорасположенным свободнонесущим крылом-монопланом большого удлинения ( крыло Дэвиса , позднее использовавшееся в B-24 Liberator ). [ 1 ] и стреловидная хвостовая часть фюзеляжа с хвостовым оперением с двумя концевыми килями и рулями направления. Он имел убирающиеся поплавки на нижней стороне крыльев и был оснащен двумя новыми радиальными двигателями Wright R-3350 . Гражданская версия могла вместить 52 пассажира или 28 спальных мест. [ 2 ]
Прототип Model 31 впервые поднялся в воздух 5 мая 1939 года, продемонстрировав отличные характеристики. [ 2 ] Нападение Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года привело Америку во Вторую мировую войну, когда испытания были завершены, и ВМС США приобрели прототип, получивший обозначение XP4Y-1 , который был преобразован в прототип патрульного самолета, оснащенного носовой и хвостовой частью. и спинные орудийные башни и внешние магазины на 4000 фунтов (1820 кг). [ 3 ]
Производственный заказ на 200 P4Y-1 был размещен в октябре 1942 года на новом авиационном заводе, построенном в Новом Орлеане, штат Луизиана , для производства этих самолетов. Задержки в подготовке прототипа и нехватка двигателей Wright Duplex Cyclone (которые требовались для питания B-29 Superfortress ) привели к отмене производственного заказа и вместо этого завод был использован для сборки PBY . [ 4 ]
Технические характеристики (XP4Y-1)
[ редактировать ]Данные из «Иллюстрированной энциклопедии самолетов» (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 1194
Общие характеристики
- Длина: 74 фута 1 дюйм (22,58 м)
- Размах крыльев: 110 футов 0 дюймов (33,53 м)
- Высота: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
- Площадь крыла: 1048 кв. футов (97,36 м ). 2 )
- Полная масса: 48 000 фунтов (21 772 кг)
- Силовая установка: 2 Wright R-3350-8 Cyclone 18 мощностью 2300 л.с. (1715 кВт) каждый. двухрядных радиально-поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 247 миль в час (398 км/ч, 215 узлов)
- Крейсерская скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов) [ 5 ]
- Диапазон: 3280 миль (5279 км, 2850 миль)
- Практический потолок: 21 400 футов (6 520 м)
- Скорость набора высоты: 1230 футов/мин (6,25 м/с). [ 5 ]
Вооружение
- 1 х 37-мм пушка в носовой башне (предлагается)
- 2 пулемета калибра 0,5 дюйма (12,7 мм) в спинной и хвостовой части (предлагается)
- 4000 фунтов (1814 кг) внешних бомб или глубинных бомб (предлагается)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов (Этобико, Онтарио: Prospero Books, 1997), стр. 266.
- ^ Jump up to: а б Вегг 1990, с. 81.
- ^ Грин 1962, стр. 164–165.
- ^ Вегг 1990, с. 82.
- ^ Jump up to: а б Грин 1962, с. 166.
- Библиография
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 1194.
- Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов (Этобико, Онтарио: Prospero Books, 1997), стр. 266, «Консолидированный (модель 32) B-24 Liberator».
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома . Лондон: Макдональд, 1962. ISBN 0-356-01449-5 .
- Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-833-X .