AC-11 Кролик
АС-11 | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Альтаир Коэльо |
Статус | Производство завершено (1994) |
Количество построенных | Один |
Coelho AC-11 (также называемый AC.11 и AC 11 ) — бразильский самодельный самолет , который был разработан и произведен Альтаиром Коэльо из Эльдорадо-ду-Сул и представлен в 1994 году. Самолет предназначался для поставки в качестве комплекта для любителей. строительство, но было завершено только одно. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имеет с V -образными стойками низкорасположенное крыло , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными бок о бок , фиксированное трехопорное шасси или опционально обычное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварной стальной трубы, а крыло - из фанеры , причем некоторые поверхности покрыты легированной авиационной тканью , а некоторые - фанерой. Его крыло с размахом 8,08 м (26,5 футов) имеет площадь крыла 13,7 м. 2 (147 кв. футов) и использует NACA 4412 аэродинамический профиль . Ширина кабины составляет 108 см (43 дюйма). Приемлемый диапазон мощности составляет от 70 до 105 л.с. (от 52 до 78 кВт), а для прототипа использовался двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением объемом 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма) и мощностью 105 л.с. (78 кВт) со стальным шкивом и полиуретановой цепью 2:1 . -приводной редуктор . [ 1 ] [ 2 ]
Типичная масса пустого самолета составляет 290 кг (640 фунтов) и полная масса 520 кг (1150 фунтов), что дает полезную нагрузку 230 кг (510 фунтов). При полном топливе 76 литров (17 имп галлонов; 20 галлонов США) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 109 кг (240 фунтов). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) составляет 140 м (459 футов), а пробег при посадке - 200 м (656 футов). [ 1 ]
Срок изготовления прототипа производитель оценил в 1600 часов. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что одна версия самолета с традиционным шасси была завершена и летала, а версия с трехколесным шасси находилась в стадии разработки. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (АС-11)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 5,79 м (19 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 8,08 м (26 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 13,7 м 2 (147 кв. футов)
- Пустой вес: 290 кг (639 фунтов)
- Полная масса: 520 кг (1146 фунтов)
- Запас топлива: 76 литров (17 имп галлонов; 20 галлонов США)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением , объемом 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), четырехтактный автомобильный переоборудованный, со стальным шкивом и полиуретановым цепным редуктором 2:1 , 78 кВт (105 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
- Крейсерская скорость: 153 км/ч (95 миль в час, 83 узла)
- Скорость сваливания: 68 км/ч (42 миль в час, 36 узлов) в чистой конфигурации.
- Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
- Скорость набора высоты: 4,7 м/с (920 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 38 кг/м 2 (7,8 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 344. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с д Альтаир Коэльо, AC 11. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , получено 14 апреля 2015 г.