Jump to content

Кузине 20

(Перенаправлено с Couzinet 22 )
Кузине 20
Роль Почтовый или туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Рене Кузине
Дизайнер Рене Кузине
Первый полет Октябрь – ноябрь 1930 г.
Количество построенных 2

Couzinet 20 представлял собой трехмоторный самолет малой мощности, разработанный во Франции в 1929 году для почтовых услуг, хотя он мог быть сконфигурирован для перевозки трех пассажиров или в качестве медицинского транспорта. Варианты летали с тремя разными двигателями, но было построено только два планера.

Couzinet 20 сильно напоминал более ранний Couzinet 10 Arc-en-Ciel , но был заметно меньше, а размах уменьшен примерно на 40%. Меньшие размеры означали, что в полете больше не было доступа к подвесным двигателям (оба типа были трехмоторными), но Тип 20 был более продвинутым благодаря убирающейся ходовой части . Кузине У обоих был характерный плавник , сформированный из тела, а не соединенный с ним. [ 1 ]

Это был с низкорасположенным крылом свободнонесущий моноплан . Его крыло было полностью деревянным, построенным на основе двух коробчатых лонжеронов и покрытых фанерой , с толстой секцией, которая постоянно утончалась от основания до кончика. В плане каждое крыло имело трапециевидную форму , хотя длинные законцовки имели приблизительно эллиптическую форму. длинные узкохордные элероны , разделенные каждый на две части. На внешних концах трапециевидной части размещались [ 1 ]

Два внешних девятицилиндровых радиальных двигателя Salmson 9AD мощностью 30 кВт (40 л.с.) Type 20 были установлены прямо перед передней кромкой крыла , а их цилиндры были открыты для охлаждения; третий был в носу. Каждый из них имел заостренный кок и обтекатели позади двигателя. [ 1 ] Более поздние Типы 21 и 22 имели более мощные радиальные двигатели, пятицилиндровый двигатель Walter Vega I мощностью 63 кВт (85 л.с.). [ 1 ] [ 2 ] и семицилиндровый Salmson 7Ac мощностью 71 кВт (95 л.с.) соответственно. [ 3 ] Фюзеляж представлял собой многослойную полумонококовую конструкцию с близко расположенными шпангоутами и стрингерами . Он сужался в кормовой части, а верхняя часть поднималась вверх, образуя узкий вертикальный край, образующий очень широкий плавник; нижняя часть фюзеляжа параллельно изогнута вверх. Свободнонесущее хвостовое оперение имело полноразмахные рули высоты , а довольно заостренный руль направления спускался к килю через зазор между ними. [ 1 ]

Закрытая кабина экипажа, расположенная на передней кромке крыла, с размещением двух человек рядом друг с другом . Доступ в кабину и остальной интерьер осуществлялся через правую боковую дверь над крылом. Позади кабины находилось небольшое багажное отделение, а за ним — отсек с четырьмя окнами по бокам. Здесь могли разместиться три пассажира или две носилки с врачом. Без мебели он мог перевозить 200 кг (440 фунтов) почты. [ 1 ]

Тип 20 имел убирающееся шасси . Каждое главное колесо находилось на вертикальной олео-стойке под двигателем и шарнирно крепилось на изогнутой оси и тормозной стойке, обе трубчатые. Они убирались с помощью рычажных тросов в капоты двигателей, при этом ось и тормозная стойка лежали на нижней стороне крыла. В кабине имелись указатели, указывающие положение ходовой части и быстросъемный механизм ее опускания. Основные колеса имели тормоза, хвостовое колесо было наклонным. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Строительство Couzinet 20 началось в мае 1929 года. [ 4 ] и он был почти готов к полету в январе 1930 г. [ 5 ] но был уничтожен вместе с Arc-en-Ciel 2 в результате пожара в ангаре в мастерских Société d'Aviation Letord в Медоне , Франция, 17 февраля. [ 6 ] Второй экземпляр был построен и впервые поднялся в воздух в первую неделю ноября 1930 года. [ 7 ] Вскоре он был выставлен на 12-м Парижском салоне. [ 8 ] [ 9 ] и 31 мая на демонстрации туристических самолетов, организованной Французской ассоциацией аэроклубов. [ 10 ] он посетил Бурже, В сентябре чтобы встретиться с самолетом Arc-en-ciel в конце шестичасового полета из Алжира . [ 11 ]

Между тем Тип 21 с двигателями Вальтера впервые поднялся в воздух в феврале 1931 года. [ 12 ] Позже эти двигатели были заменены на Salmson мощностью 95 л.с. и стали называться Type 22. [ 2 ] который совершил первый полет в декабре 1932 года. [ 3 ] Генерал Луи Куэ предложил переправить его в Сайгон в январе 1933 года. [ 13 ] но записей об этом полете нет. В ноябре у Type 22, все еще принадлежавшего Couhé и имеющего 40-сильный Salmson, были удлинены опоры двигателя, чтобы отрегулировать центр тяжести и улучшить управляемость. [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 20
3 x 30 кВт (40 л.с.) Salmson 9AD [ 1 ]
Тип 21
3 × 63 кВт (85 л.с.) Вальтер Вега I [ 1 ] [ 2 ]
Тип 22
мощностью 3 × 71 кВт (95 л.с.) Тип 21 переоборудован в Salmson 7Ac [ 2 ]

Технические характеристики (Тип 20)

[ редактировать ]
Кузине 20

Данные Ле-Эля, декабрь 1930 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инженер.
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,06 м (52 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 31,50 м 2 (339,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 620 кг (1367 фунтов)
  • Полная масса: 1540 кг (3395 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Salmson 9AD 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
  • Крейсерская скорость: 101 км/ч (63 мили в час, 55 узлов). Полет [ 9 ] дает 150 км / ч (93 миль в час; 81 узел)
  • Дальность действия: 2000 км (1200 миль, 1100 миль). Полет [ 9 ] дает 900 км (560 миль) при скорости 150 км/ч (93 миль в час; 81 узел)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов) (1000 м (3300 футов) с одним остановленным двигателем крыла)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фраше, Андре (11 декабря 1930 г.). «Самолет Рене Кузине тип 20» . Ле-Эль (495): 9.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бернар, Мартин; Воробей, Дэйв; Эсперу, Бернар (декабрь 2014 г.). «F-1922 - Французский реестр актов гражданского состояния с 1922 года». Архив Air Britain : 2014/170.
  3. ^ Jump up to: а б Бруно Парментье (16 мая 2002 г.). «Кузине 22» . Проверено 24 октября 2016 г.
  4. ^ «Через авиационную промышленность — Кузине» . Ле-Эль (412): 12. 23 января 1929 г.
  5. ^ «Маленькие новости... из Франции» . Крылья (449): 15. 23 января 1930 г.
  6. ^ «Маленькие новости... из Франции» . Крылья (453): 15. 20 февраля 1930 г.
  7. ^ «Полёты «Кузена» » . Ле-Эль (490): 9. 6 ноября 1930 г.
  8. ^ «Континентальные секции» . Полет . XXII (49): 1412. 5 декабря 1930 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Кузина» . Полет . XXII (50): 1434, 1439. 12 декабря 1930 г.
  10. ^ «Частные полеты и клубные новости» . Полет . XXIII (24): 537. 12 июня 1931 г.
  11. ^ «В Ле Бурже» . Крылья (496): 14. 20 ноября 1932 г.
  12. ^ Бруно Парментье (16 мая 2002 г.). «Кузине 21» . Проверено 24 октября 2016 г.
  13. ^ «Новые спортивные трусы» . Эхо Алжира . 26 ноября 1932 г. с. 4.
  14. ^ «Notule Techniques... Перевозим» . Крылья (646): 3. 2 ноября 1933 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf67e041733785feffa831370b0af96__1668999180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/96/baf67e041733785feffa831370b0af96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Couzinet 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)