Jump to content

CVV-4 Пеликан

(Перенаправлено с CVV 4 Пелликано )
CVV-4 Пеликан
Роль Одноместный олимпийский планер
Национальное происхождение Италия
Дизайнер Эрменегильдо Прети
Первый полет Январь или февраль 1939 г.
Количество построенных наверное 1

CVV -4 Pellicano (англ. Pelican ) — одноместный итальянский планёр, разработанный для конкурса по выбору самолёта для Олимпийских игр 1940 года . DFS Olympia Meise После испытаний в Италии в 1939 году ему отдали предпочтение .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

CVV-4 Pellicano был одним из двух итальянских проектов, претендовавших на звание предпочтительного олимпийского планера на Олимпийских играх 1940 года . Если бы они произошли, эти Игры были бы первыми, на которых проводились соревнования по планерному спорту. Планировалось, что все участники должны летать с одинаковым типом размаха 15 м (49 футов 3 дюйма), и конструкции из Германии , Франции , Италии , Нидерландов и Великобритании оценивались на роль в Сеззе в Италии в феврале 1939 года. [ 1 ]

Pellicano был разработан Centro Studi ed Ezperienze per il Volo a Vela (CVV) Миланского политехнического университета , который имел традиции разработки планеров. Типичный планер конца 1930-х годов, он имел цельнодеревянную раму и был покрыт смесью фанеры и ткани . Pellicano представлял собой моноплан со средним расположением крыла , со значительным двугранным углом центральной части, образующим крыло чайки , что было довольно модно в то время. В плане крыло было прямым, конусообразным, с закругленными законцовками . Он был построен на основе обтянутой слоями передней кромки D-box с тканевой обшивкой на корме. Элероны занимали всю заднюю кромку внешней, нулевой двугранной секции, а средней хорды воздушные тормоза открывались выше и ниже крыльев, по направлению к внешнему концу центроплана. У корневой части крыла фанерная обшивка доходила до задней кромки. Выбор NACA вместо Геттингена аэродинамических профилей , который был менее выпуклым и поэтому более быстрым, был немного необычным. [ 1 ]

Pellicano имел овальное поперечное сечение, монокок с многослойной обшивкой, суживающийся назад. Неподвижные задние поверхности с узкой хордой были покрыты слоем хвостового оперения, установленного на верхней части фюзеляжа и в передней части киля. Поверхности управления были покрыты тканью, а руль направления , широкий и глубокий, перемещался в зазоре между рулями высоты . Пилот сидел впереди передней кромки крыла под многосекционным фонарем с довольно вертикальным ветровым стеклом , переходившим в верхнюю часть фюзеляжа в кормовой части. Шасси не было, только полозок, заканчивавшийся под крыльями, и очень маленький хвостовой полозок. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Pellicano принял участие в олимпийских соревнованиях, проходивших в Сецце-Литтория , недалеко от Рима , в феврале 1939 года, только что совершил свой первый полет и после небольших дальнейших испытаний. [ 2 ] Это не имело успеха, поскольку немецкая модель DFS Olympia Meise была выбрана для олимпийских соревнований и, хотя этого не произошло, после Второй мировой войны ее начали производить в нескольких европейских странах. Pellicano оставался популярным самолетом на местном уровне, хотя объемы производства неизвестны. [ 1 ] только один прототип I-ABNJ . Другой источник сообщает, что был построен [ 2 ] и это единственный случай в официальных отчетах. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок CVV-4 Pellicano, 3 вида из журнала L'Aerophile, май 1939 г.

Данные планеров 1920–1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 23:1 [ 5 ]
  • Скорость погружения: минимум 0,7 м/с (140 футов/мин). [ 5 ]
  • Нагрузка на крыло: 17,3 кг/м 2 (3,5 фунта/кв. фута)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 128, 198, 200. ISBN.  978-3-9806773-4-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские старинные планеры . Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. п. 120. ИСБН  978-3-9808838-9-4 .
  3. ^ «Список продукции Пелликано» . Проверено 27 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заметки о ситуации с планеризмом в Италии». Планер . 18 (5): 107–8. Май 1950 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d4343137f073579f56505731de2be9__1721545500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e9/60d4343137f073579f56505731de2be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CVV-4 Pellicano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)