Браун-Янг BY-1
BY-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | с кабиной Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Columbia Aircraft Co. , Талса, ок. |
Дизайнер | Ричард Э. Янг , Уиллис Браун |
Введение | 1936 |
Количество построенных | 1 |
Brown -Young BY-1 , также называемый Columbia Sesquiplane и Model 2 , был прототипом полутораплана компании Columbia Aircraft Co.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ричард Э. Янг был изобретателем Spiralloy , композитного материала из направленного стекловолокна, используемого в высокопрочных изделиях. Вместе с Уиллисом К. Брауном он спроектировал и построил BY-1, четырехместный эквивалент двухместного моноплана с зонтиком Luscombe Phantom . [ 1 ] [ нужна ссылка ] После завершения под фюзеляжем было установлено нижнее крыло меньшего размера , превратив его в полутораплан с расположенными назад крыльями. В нижнем крыле также размещались основные колеса убирающегося шасси . [ 2 ]
Крылья были обтянуты тканью , а фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию и поддерживал неубирающееся хвостовое колесо. [ 3 ] Единственный радиальный двигатель Джейкобса в носовой части приводил в движение двухлопастной винт.
Операционная история
[ редактировать ]Двигатель от BY-1 позже был установлен на прототипе учебно-тренировочного самолета МБ-10. BY-1 был списан в аэропорту Уайт-Рок в Далласе, штат Техас, на материалы во время Второй мировой войны . [ 2 ]
Технические характеристики (Браун-Янг BY-1)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ] (aerofile.com)
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3
- Силовая установка: 1 × Jacobs L-4 Radial, 225 л.с. (168 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Аэрофайлы = Баун-Янг» . aerofiles.com. 17 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Skyways (55): 47. Июль 2000 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Вуд, Питер. «Ракетная наука» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]