Циклоплан С-1
Циклоплан С-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Основной тренер |
Национальное происхождение | ВША |
Производитель | Cycloplane Co. Ltd., Лос-Анджелес |
Дизайнер | Омер Вудсон |
Первый полет | около 1931 г. |
Количество построенных | 6 |
Cycloplane C-1 представлял собой моторизованный планер с открытой рамой, построенный в США в начале 1930-х годов. Всего было построено шесть, включая одну доработанную версию С-2. Еще два были построены как Champion B-1.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Cycloplane C-1 — моторизованный планер с открытой рамой , построенный в США в 1931–1932 годах. Он стал третьим и последним этапом в пути студентов к их первому самостоятельному полету на трех самолетах. Все они были силовыми вариантами с высоким крылом и открытой рамой, основных планеров широко использовавшихся для тренировок в начале 1930-х годов, с фюзеляжами с плоскими фермами, в основном открытыми и проволочными расчалками для обеспечения боковой жесткости. Первый этап проходил с инструктором на двухместном автомобиле, способном только на дальние прыжки. Второй самолет имел маленькие крылья и не мог летать, но благодаря гибкому шасси мог реагировать на элероны и руль направления . Студент, почувствовав управление, теперь перешел к С-1. [ 1 ]
Деревянные крылья С-1 имели прямоугольную форму с затупленными законцовками, построены вокруг лонжеронов с ферменного типа нервюрами и покрытыми слоями передней кромкой . Крылья были полностью обтянуты тканью . [ 2 ] В качестве аэродинамического профиля использовался Göttingen 398. [ 3 ] На схеме общего расположения показаны несбалансированные элероны, но на некоторых фотографиях показаны выступающие сбалансированные поверхности. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Его фюзеляж имел сварную стальную трубчатую конструкцию, плоскую и открытую позади крыльев и кабины. Крылья крепились на верхней плоской трубе шпангоута, от которой три короткие стойки обеспечивали вместе с нижней частью фюзеляжа места крепления тросов подкоса крыла. В носовой части шпангоута располагался закругленный фюзеляж с открытой кабиной; эта передняя часть была покрыта тканью. Все циклопланы были оснащены небольшим плоским двухтактным двигателем мощностью 22 л.с. (16 кВт), выступающим вперед из нижней части передней кромки крыла. Хвостовое оперение было обычным, с треугольным хвостовым оперением, прикрепленным к верхней части фюзеляжа и несущим закругленные рули высоты . Киль . также имел треугольный профиль, а большой руль направления , доходивший до нижней части фюзеляжа, также был с прямыми краями, хотя и с затупленной оконечностью [ 2 ]
C-1 Шасси имело небольшие колеса на прямой оси с винтовыми рессорами, прижимавшейся к нижней части фюзеляжа. Покупатели могли выбирать между небольшим управляемым хвостовым колесом или фиксированным полозьем в соответствии со своими посадочными площадками. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первой разработкой Вудфорда был А-1, поднявшийся в воздух в 1930 году. О нем мало что известно, хотя, возможно, это был двухместный стартер. Было построено шесть C-1 и один экземпляр очищенного C-2. Также были построены два Champion B-2. Ни A-1, ни B-2 не задокументированы, и ни в одном источнике не упоминается B-1. [ 6 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из аэрофайлов [ 6 ] [ 7 ]
- А-1
- Прототип, 1930 г. Единственный.
- С-1
- 1931 г., построено шесть.
- С-2
- 1931 г., очищенная версия, построена одна.
- Чемпион Б-2
- Аналогично, 1932 год, версия, построенная компанией Champion. Два построено.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Aero Digest [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 19 футов 5 дюймов (5,92 м)
- Размах крыльев: 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
- Высота: 7 футов 8 дюймов (2,34 м)
- Площадь крыла: 193 кв. футов (17,9 м 2 )
- Профиль : Геттинген 398.
- Пустой вес: 430 фунтов (195 кг)
- Полная масса: 670 фунтов (304 кг)
- Запас топлива: 8 галлонов США (6,7 имп галлонов; 30 л)
- Силовая установка: 1 плоский двухтактный цикломотор, 22,5 л.с. (16,8 кВт) при 2350 об/мин.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов)
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
- Посадочная скорость: 20 миль в час (32 км/ч; 17 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «ЦиклоМотор» . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Циклоплан С-1» . Аэро дайджест . 20 (2): 56-7. Февраль 1932 года.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Учебные корабли, Циклоплан» . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Циклоплан С-1» . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Циклоплан» . Аэрофилы . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чемпион» . Аэрофилы . Проверено 8 февраля 2021 г.