Jump to content

Передний край

(Перенаправлено с ведущих краев )

Поперечное сечение аэродинамической поверхности с передовым краем подчеркнута
Американская авиация AA-1 Янки показывает прямой ведущий край крыла
Передний край космического трансфера Буран перевезен в музей Техника Speyer

Передний край - это часть крыла, которое сначала связывается с воздухом; [ 1 ] [ 2 ] В качестве альтернативы это основной край аэродинамической профиля. [ 3 ] Первое - это аэродинамическое определение, второе - структурный. В качестве примера различия, во время хвостового стекла , с аэродинамической точки зрения, задний край становится ведущим краем и наоборот, но с структурной точки зрения передний край остается неизменным.

Структурный передний край может быть оснащен одним или несколькими из следующих:

Связанные термины являются передовым радиусом края и точкой стагнации переднего края . [ 3 ]

В плане передний край может быть прямым или изогнутым. Прямой передний край может быть охвачен или не смущенным, последнее означает, что он перпендикулярно продольной оси самолета. Поскольку развертка крыла обычно измеряется на аккордов 25% линии [ 3 ] Необвитанное крыло может иметь заместительный или конический передний край. У некоторых самолетов, таких как General Dynamics F-111 , есть свинг-крылышки , где может варьироваться как крыло, так и передний край.

В высокоскоростном самолете нагревание сжатия воздуха перед крыльями может вызвать чрезвычайное нагревание переднего края. Нагревание внесло основной вклад в разрушение космического челнока Колумбия во время повторного входа 1 февраля 2003 года. [ Цитация необходима ]

Парусные лодки

[ редактировать ]

При плавании на ветер динамика, которая продвигает парусную лодку , та же самая, что создает подъем для самолета. Термин «передний край» относится к той части паруса, которая впервые контактирует с ветром. Прекрасный конический передний край, который не мешает потоку, желательно, поскольку 90% сопротивления на парусной лодке из -за парусов является результатом того, что вихревой выброс с краев паруса. [ 4 ] Парусные лодки используют мачту, чтобы поддержать парус. Чтобы снизить производительность перетаскивания и плохого чистого паруса, дизайнеры экспериментировали с мачтами, которые более аэродинамически формируются, вращающиеся мачты , крыла

  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 176. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ Крэйн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 305. Авиационные принадлежности и ученые, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кумар, Бхарат (2005). Иллюстрированный словарь авиации . Нью -Йорк: МакГроу Хилл. ISBN  0-07-139606-3 .
  4. ^ Колли, SJ; Мг Герритсен; MJ O'Sullivan. «Численное моделирование турбулентного потока через парус яхт с подветренной стороны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac900de224765dd5f84b773ffa99c2e__1712604480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2e/6ac900de224765dd5f84b773ffa99c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leading edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)