Jump to content

Лутон Минор

(Перенаправлено из SAI Коутса Свалсонга )

Лутон Минор
Общая информация
Тип Сверхлегкий
Производитель Ассоциация легких самолетов
Дизайнер
История
Изготовлено 30
Первый полет 3 марта 1937 г.

Luton LA4 Minor британский одноместный сверхлегкий высокоплан 1930 -х годов . Прототип был построен компанией Luton Aircraft Limited , позже чертежи были адаптированы, а копии проданы для жилищного строительства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Сверхлегкий самолет LA3 Minor был оснащен 35-сильным двигателем Anzani с перевернутым V-цилиндром и воздушным охлаждением и имел конструкцию из ели , фанеры и ткани. Он был спроектирован компанией CH Latimer-Needham и построен компанией Luton Aircraft в Бартон-ин-зе-Клей, Бедфордшир, в 1936 году с использованием фюзеляжа и компонентов более раннего экспериментального LA2 самолета с тандемным крылом . Прототип LA3 Minor, зарегистрированный G-AEPD , впервые поднялся в воздух 3 марта 1937 года на аэродроме Хестон . [ 1 ] Несмотря на маломощный двигатель, самолет успешно летал, и затем его перепроектировали для домашнего строительства. Получивший обозначение LA4 Minor , он имел подкосное шасси и параллельные стойки крыла. Первый LA4 Minor был построен на новом заводе компании (Phoenix Works) в Джеррардс-Кросс в Бакингемшире. Он был оснащен ABC Scorpion двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 40 л.с. Все последующие Luton Minors были построены самостоятельно по чертежам, проданным компанией.

Лутон Минор (G-AEPD) на аэродроме Хестон, 1937 год.

Завод Phoenix Works сгорел в 1943 году, а компания Luton Aircraft закрылась, поэтому конструктор CH Latimer-Needham и AWJG Ord-Hume в марте 1958 года создали новую компанию, чтобы взять на себя права на проектирование Luton Minor. Латимер-Нидхэм обновил конструкцию, включив в нее более современные легкие четырехцилиндровые двигатели и увеличив общий вес. Модернизированный самолет получил обозначение LA4A Minor . Проект, а затем и самолет, строился во всем мире как самодельный самолет с широким спектром двигателей, при этом планы самолета были переданы в Популярную летную ассоциацию (ныне Ассоциацию легких самолетов ) в Великобритании. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Рецензенты Рой Бейссвенгер и Марино Борич описали дизайн в обзоре 2015 года, сказав: «Он обладает большим очарованием старины и дает ощущение возвращения к основам, хотя производительность не соответствует более современному дизайну. Предсказуемое управление и прочная конструкция сделайте так, чтобы владение им доставляло радость. Белый шарф — обязательный аксессуар». [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
LA3 Минор
Прототип сверхлегкого самолета, один построен.
LA4 Минор
Самодельная версия, один заводской постройки и множество самодельных экземпляров.
LA4A Минор
Обновленная самодельная версия, включающая более современные двигатели, все самодельные.
Ноулз Дуэт
Knowles Duet представлял собой двухместную версию, построенную Альфом Ноулзом в 1971 году и зарегистрированную G-AYTT.
Коутс Свалсонг ВОА
Luton Minor, построенный Джеймсом Коутсом и зарегистрированный как G-AMAW.
Гоуленд Дженни Рен на аэродроме Биггин-Хилл в 1969 году.
Гоуленд Дженни Рен
Luton Minor с закрытой кабиной и трехопорным шасси; зарегистрированный G-ASRF, он впервые поднялся в воздух 13 октября 1966 года в Паншэнгере.

Технические характеристики (LA4A)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг.: Том III, [ 5 ] Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 125 кв. футов (11,6 м 2 )
  • Соотношение сторон : 5
  • Профиль крыла : РАФ 48. [ 2 ]
  • Пустой вес: 390 фунтов (177 кг)
  • Полная масса: 627 фунтов (284 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 750 фунтов (340 кг)
  • Запас топлива: 6,5 имп галлонов (7,8 галлонов США; 30 л) с возможностью установки вспомогательных баков в крыльях.
  • Силовая установка: 1 Aeronca-JAP J-99 мощностью 37 л.с. (28 кВт) горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения
Могут быть установлены альтернативные двигатели мощностью до 65 л.с. (48 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 28 миль в час (45 км/ч, 24 узла)
  • Диапазон: 180 миль (290 км, 160 миль)
  • Перегоночная дальность: 400 миль (640 км, 350 миль) со вспомогательными топливными баками крыла.
  • Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 5 фунтов/кв. футов (24 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0588 л.с./фунт (0,0967 кВт/кг)
  • Разбег: 240 футов (73 м)
  • Посадочный пробег: 120 футов (37 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит (2002)
  2. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1988, стр. 546–547.
  3. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 107. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 114. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ Джексон 1988, с. 27.
  6. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 96.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Смит, Р. 2002. Самолеты британской постройки, том 1, Большой Лондон. Темпус. ISBN   0-7524-2770-9
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–1989 гг . Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f156402b2191a56e584f441b620a31__1726266900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/31/b6f156402b2191a56e584f441b620a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luton Minor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)