Кертисс-Райт CA-1
СА-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Биплан-амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Кертисс-Райт |
Дизайнер | Фрэнк Кортни |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | 3 |
Curtiss CA-1 (иногда известный как Commuter или Courtney Amphibian) — американский пятиместный биплан-амфибия, разработанный Фрэнком Кортни и построенный компанией Curtiss-Wright в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]CA-1, разработанный британским летчиком-испытателем Фрэнком Кортни, представлял собой пятиместную амфибию. [ 1 ] CA-1 был оснащен радиальным двигателем Wright 975E-1 мощностью 365 л.с. (272 кВт) , капотом и установленным в передней кромке верхнего крыла, приводящим через удлинительный вал толкающий винт. [ 1 ] Он имел трехопорное шасси-амфибию и закрытую кабину для пилота и пассажиров. [ 1 ] Всего было построено три самолета, и все они были проданы в Японии. [ 1 ] получил обозначение Curtiss-Wright LXC ( экспериментальный десантный транспортный транспорт типа C ) ВВС Императорского флота Японии . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
Багаж весом 240 фунтов (110 кг) [ 4 ] - Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
- Высота: 12 футов (3,7 м)
- Профиль крыла : NACA 2412. [ 5 ]
- Пустой вес: 2980 фунтов (1352 кг)
- Полная масса: 4650 фунтов (2109 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright R-975E-1 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 365 л.с. (272 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 151 миль в час (243 км/ч, 131 узел)
- Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
- Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость набора высоты: 835 футов/мин (4,24 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Орбис 1985, стр. 1279.
- ^ «Самолеты ВМС Японии» .
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 396–397. ISBN 0370100298 .
- ^ Рейс 1934 г., стр. 821.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- «Англо-американский эксперимент», Полет 14 октября 1937 г.
- "Новейшая амфибия Кертисса-Райта", полет 9 августа 1934 г. стр. 821.
Внешние ссылки
[ редактировать ]