Кузине 33
Кузине 33 Биарриц | |
---|---|
![]() | |
Роль | Дальний коммерческий моноплан |
Производитель | Авиационная компания Рене Кузине |
Дизайнер | Рене Кузине |
Первый полет | 25 ноября 1931 г. |
Количество построенных | 2 |
Couzinet 33 Biarritz — французский моноплан дальнего действия, построенный Рене Кузине в начале 1930-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Couzinet 33 был сделан из дерева, с толстым свободнонесущим крылом толщиной 60 см (24 дюйма) у основания крыла; без двугранника на верхней поверхности. Главный лонжерон крыла был непрерывным от законцовки крыла до законцовки; и задние лонжероны, прикрепленные к бортам фюзеляжа. Самолет был покрыт березовой фанерой, а фюзеляж утончился к задней части, образуя характерный хвост фирменного самолета Рене Кузине . [ 1 ]
Кузине спроектировал самолет, когда ему было 27 лет и налетал всего 28 часов. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Биарриц совершил свой первый полет в ноябре 1931 года, налетав 27 часов, прежде чем отправиться рейсом из Парижа в Нумеа. С 6 марта 1932 года по 5 апреля 1932 года Эмиль Мунк, Макс Деве и Шарль Верней вылетели на Биаррице из Франции в Новую Каледонию , и это был первый успешный прямой рейс. По прибытии в Нумеа самолет разбился и был уничтожен. [ 1 ]
Биарриц №2
[ редактировать ]После того, как обломки «Биаррица» были отправлены обратно во Францию, второй самолет был построен с использованием сохранившихся частей первого. Этот самолет отправился в беспосадочный перелет из Парижа в Алжир 30 октября 1933 года под управлением Шарля Верней, но разбился в тумане в Блези-Ба на Кот-д'Ор . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Aviafrance: Couzinet 33 «Биарриц», [ 1 ] Авиафранс: Couzinet 33 'Биарриц' № 2 [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 11,73 м (38 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 16,16 м (53 фута 0 дюймов)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 34,4 м 2 (370 кв. футов)
- Вес пустого: 1600 кг (3527 фунтов)
- Биарриц № 2: 1722 кг (3796 фунтов)
- Полная масса: 3500 кг (7716 фунтов)
- Биарриц № 2: 3090 кг (6810 фунтов)
- Силовая установка: 3 de Havilland Gipsy III мощностью 89 кВт (120 л.с.) каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
- Биарриц № 2: 3 de Havilland Gipsy Major мощностью 140 л.с. (100 кВт) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого типа с воздушным охлаждением
- Гребные винты: 2-лопастные металлические винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Биарриц № 2: 280 км/ч (170 миль в час; 150 узлов)
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Дальность: 4500 км (2800 миль, 2400 миль)
- Биарриц № 2: 4900 км (3000 миль; 2600 миль)
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Пармантье, Бруно (31 января 1999 г.). «Кузина 33 «Биарриц» » . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «5 апреля 1932 года в небе: Шарль де Верней впервые летит из Франции в Нумеа! | Air Journal» (на французском языке). 05.04.2019 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно (26 мая 2002 г.). «Кузине 33 'Биарриц' № 2» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 28 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.