Келли-Д
Келли-Д | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Дадли Р. Келли |
Введение | 1981 |
Статус | Доступные планы (2014 г.) [ 1 ] |
Количество построенных | 20 |
Разработано на основе | Хац CB-1 |
Kelly -D — американский самодельный самолет , спроектированный Дадли Р. Келли из Версаля, штат Кентукки , в 1981 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей любительской постройки. Aircraft Spruce & Specialty Co по-прежнему предоставляет некоторые детали крыльев из ели для этой конструкции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дадли Р. Келли умер 20 сентября 1998 года. После его смерти его вдова Тельма Келли какое-то время продолжала продавать планы; теперь они продаются Ассоциацией бипланов Hatz. [ 1 ] [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Kelly-D является развитием Hatz CB-1 , но с увеличенным размахом крыла и длиной фюзеляжа , а также с большим пространством в кабине для более крупных пилотов. Он имеет подкосную бипланную компоновку, два сиденья в отдельных тандемных открытых кабинах с индивидуальными лобовыми стеклами, неубирающееся традиционное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 2 ]
Самолет изготовлен из комбинации стальных труб 4130 и дерева, все поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 26,30 футов (8,0 м) выполнено из еловой конструкции и имеет площадь крыла 230,00 квадратных футов (21,368 м ). 2 ). Крылья съемные для наземной транспортировки и хранения. Стандартным двигателем является двигатель Lycoming O-235 четырехтактный мощностью 115 л.с. (86 кВт) . [ 2 ] [ 3 ]
Kelly-D имеет типичную пустую массу 925 фунтов (420 кг) и полную массу 1500 фунтов (680 кг), что дает полезную нагрузку 575 фунтов (261 кг). При полном топливе в 24 галлона США (91 л; 20 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 431 фунт (195 кг). [ 2 ]
Время постройки из поставляемого комплекта конструктор оценил в 4000 часов. [ 2 ] В 1983 году его можно было построить с бывшим в употреблении двигателем примерно за долларов США . 8000 [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году Дадли сообщил, что 20 комплектов были готовы и летают. [ 2 ]
13 экземпляров было зарегистрировано В январе 2014 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации , хотя всего одновременно было зарегистрировано 16 экземпляров. Также в 2014 году один был зарегистрирован в Transport Canada . [ 7 ] [ 8 ]
Технические характеристики (Келли-Д)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
- Размах крыльев: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
- Площадь крыла: 230,0 кв. футов (21,37 м ). 2 )
- Пустой вес: 925 фунтов (420 кг)
- Полная масса: 1500 фунтов (680 кг)
- Запас топлива: 24 галлона США (91 л; 20 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 115 л.с. (86 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
- Скорость набора высоты: 825 футов/мин (4,19 м/с).
- Нагрузка на крыло: 6,5 фунтов/кв. футов (32 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браунлоу, Чак (nd). «Планы» . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 182. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Aircraft Spruce & Specialty Co (2014). «Келли-Д Детали» . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Аэрофайлы (7 марта 2009 г.). «К» . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Уилкинсон, Лорин (15 января 2014 г.). «Вспоминая Дадли Келли» . Американская ассоциация шляп . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «15 красивых самодельных самоделок», июль 1983 г., «Популярная механика» , стр. 117, получено из Google Books 21 июня 2020 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (7 января 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Транспорт Канады (7 января 2014 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 января 2014 г.