Jump to content

Kamov Ka-226

Ка-226
Ка-226 Полиции России.
Роль Легкая утилита
Национальное происхождение Россия
Производитель Kamov
Первый полет 4 сентября 1997 г.
Введение 2002
Статус Активный
Основной пользователь Воздушно-космические силы России
Сирийские арабские ВВС
Произведено 1996 – настоящее время
Количество построенных 269 [ 1 ]
Разработано на основе Kamov Ka-126

Камов Ка-226 ( название НАТО : Hoodlum ) — небольшой двухмоторный российский многоцелевой вертолет . Ка-226 оснащен сменной боевой капсулой, а не обычной кабиной, что позволяет использовать различные конфигурации размещения или оборудования. Ка-226 принят на вооружение в 2002 году.

Разработка

[ редактировать ]

Двухтурбинная версия успешного поршневого Ка-26 ( Ка-126 - однотурбинная версия), Ка-226 был первоначально анонсирован в 1990 году. Первоначально разрабатывался для удовлетворения потребностей российских служб помощи при стихийных бедствиях. Министерство, самолет совершил первый полет 4 сентября 1997 года. Сертификация российских транспортных категорий АП-29 "А" и "В" получена 31 октября. 2003 г. Ка-226 поступил в производство на «Стреле» в Оренбурге, а затем на «КумАПП» в Кумертау.

В декабре 2014 года сообщалось, что Индия договорилась с РФ о производстве Ка-226Т и Ми-17 на своей территории. [ 2 ] По контракту с Минобороны России от 2011 года Кумертауское авиационное производственное предприятие завершило производство партии вертолетов Ка-226.80, которая была передана заказчику 17 апреля 2015 года. Минобороны в 2011 году выполнило поставки с опережением графика. Ранее по госконтракту с Минобороны России было поставлено еще несколько вертолетов. Партии Ка-226.80", - рассказал управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) Виктор Новиков. [ 3 ]

В апреле 2015 года в России успешно завершена сертификация легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т с двигателями Turbomeca Arrius 2G из Франции. В программе летных испытаний приняли участие два вертолета Ка-226Т. Версия Ка-226Т с двигателями Turbomeca Arrius 2G имеет значительно лучшие характеристики по сравнению с серийными Ка-226 с двигателями Allison 250-C20R/2. Ранее сообщалось, что в 2005 году начались поставки вертолетов Ка-226 производства Кумертауского авиационного производственного предприятия (версии Ка-226.50 и Ка-226.80) с двигателями Allison 250-C20R/2. Вертолеты поступили в ФСБ. Служба Российской Федерации (не менее шести машин), МВД России (11 машин), ВКС России (всего должно быть 36 вертолетов). доставлено) и МЧС Украины (1 вертолет). В следующем году предприятие должно было приступить к реализации контракта на поставку 18 вертолетов Ка-226ТГ для «Газпромавиа». [ 4 ] В конце марта 2017 года российские силовые структуры получили первые два корабельных Ка-226Т, а в апреле 2018 года завершилась поставка шести вертолетов. [ 5 ] [ 6 ] В марте 2018 года Россия выдала дополнение к сертификату на вертолет Ка-226Т, позволяющее машине работать при высоких температурах. [ 7 ]

После выбора Ка-226Т для удовлетворения потребности Индии в 197 вертолетах в декабре 2015 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия Ростеха , «Вертолетов России» и Hindustan Aeronautics для производства вертолетов на новом заводе, который будет построен в Тумакуру в Индии. [ 8 ] Однако даже по прошествии 7 лет из этого плана в конечном итоге ничего не вышло, поскольку потенциальная сделка на 1 миллиард долларов оставалась в подвешенном состоянии, поскольку индийская авиакосмическая компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) не смогла урегулировать разногласия по поводу передачи технологий, местного содержания и общей стоимости проекта. Позже Индия выбрала в HAL LUH местного производства , созданного Hindustan Aeronautics Ltd на основе конструкции чрезвычайно успешного HAL Dhruv . качестве замены тендерного самолета [ 9 ]

Конструкция представляет собой усовершенствованную версию проверенного Ка-26 со сменными подвесными блоками. Самолет оснащен новой несущей системой, носовой частью повышенной обзорности и новым дизайном пассажирского салона. Ка-226 также оснащен новой системой трансмиссии и выполнен в основном из композиционных материалов.

На самолете установлены фирменные соосные винты Камова усовершенствованной композитной конструкции, обеспечивающие высокую маневренность Ка-226 и исключающие необходимость в рулевом винте.

Варианты

[ редактировать ]

Камов Ка-226 доступен в следующих вариантах: поисково-спасательный, медико-эвакуационный разработаны Для МЧС России , аварийно-спасательный и патрульный варианты . Для правительства России разработаны варианты санитарной авиации, полиции и пожарной безопасности.

Ка-226
Служебный вертолет.
Ка-226АГ
Специфический вариант Газпрома.
Ка-226Т
Вместо двигателей Rolls-Royce 250C этот вариант оснащен более мощным Turbomeca Arrius 2G1. Мощность каждого двигателя составляет 670 л.с., что увеличивает практический потолок примерно до 7000 м, обеспечивая улучшенную на большой высоте и при высоких температурах. работу [ 10 ] Вертолет оснащен новой авионикой с многофункциональными дисплеями, системой автоматического управления, навигационной системой, радаром. Может быть оснащен подъемной системой, вертолетной стропой, прожектором, дополнительным внешним топливным баком. Для поисково-спасательных операций вертолет может быть оснащен медицинским модулем.
Ка-226ТГ
Специализированный вариант Газпрома на базе модели Ка-226Т.

Операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Россия
 Сирия
 Украина

Отменено

[ редактировать ]
 Индия

Технические характеристики (Ка-226Т)

[ редактировать ]

Данные с сайта www.kamov.ru.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1-2
  • Емкость:
    • Пассажиров: 7
    • Груз: 1050 кг внутри или 1100 кг на внешней подвеске.
  • Длина: 8,1 м (25 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Полная масса: 3800 кг (8379 фунтов)
  • Силовая установка: 2 двигателя Turbomeca Arrius 2G1 по 435 кВт (580 л.с.) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 2 × 13 м (42 фута 8 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
  • Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
  • Потолок зависания: (4600 м, 15 000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Ка-226» . www.deagel.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  2. ^ «Индия будет производить Ми-17 и Ка-226Т» . 12 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 г.
  3. ^ " "Вертолеты России" передали партию Ка-226 Минобороны РФ" . Centre of Analysis of World's Arm Trade. 17 April 2015. Archived from the original on 22 December 2015 . Retrieved 25 October 2015 .
  4. ^ «В России успешно завершена сертификация вертолета Ка-226Т с французскими двигателями» . Российская авиация. 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  5. ^ " "Вертолеты России" впервые поставили силовым структурам РФ вертолеты Ка-226Т корабельного базирования" . www.russianhelicopters.aero . Archived from the original on 3 April 2017 . Retrieved 2 April 2017 .
  6. ^ "ЦАМТО / Новости / "Вертолеты России" передали заказчику два корабельных Ка-226Т" . www.armstrade.org . Archived from the original on 13 April 2018 . Retrieved 12 April 2018 .
  7. ^ «Росавиация сертифицирована Ка-226Т для эксплуатации в условиях высоких температур» . Ростек.ру . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  8. ^ «Ростех» поможет HAL в отечественном производстве Ка-226Т . Flightglobal.com . 30 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  9. ^ Шарма, Риту (31 декабря 2023 г.). «Ка-226: Индия «сокращает» сделку по российскому вертолету; делает выбор в пользу местных легких многоцелевых вертолетов для операций на большой высоте» . Последние новости Азии, Ближнего Востока, Евразии, Индии . Проверено 2 января 2024 г.
  10. ^ «Вертолет Ка-226 с новыми двигателями находится на испытаниях» . Компания Камов. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «ВВС мира 2019» . Flightglobal Insight. 2019.
  12. ^ Младенов, Александр (ноябрь 2015 г.). «Федеральная безопасность Ка-226Ц». Эйр Интернешнл . Том. 89, нет. 5. с. 35. ISSN   0306-5634 .
  13. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : "Освобождение деревни от условных боевиков сирийскими военнослужащими при поддержке ВКС России" . YouTube .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dfa77cc1eb2f7ff2b8da7bed0a5a1fb__1723497660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/fb/7dfa77cc1eb2f7ff2b8da7bed0a5a1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamov Ka-226 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)