Jump to content

Kamov Ka-92

Ка-92
A model of Kamov Ka-92 helicopter at HeliRussia 2009 exhibition.
Роль Скоростной транспортный вертолет соосной схемы
Национальное происхождение Россия
Производитель Kamov / Russian Helicopters
Статус Эскиз дизайна для конкурса

Камов Ка-92 — это конструкция высокоскоростного вертолета соосной схемы , предложенная российской компанией Камов» « в конкурсе с Московским вертолетным заводом имени Миля на проект правительства России по созданию высокоскоростного вертолета стоимостью 1,3 миллиарда долларов. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Камов Ка-92 является частью программы вновь созданной компании «Вертолеты России» , направленной на создание нового поколения вертолетов среднего класса, способных развивать крейсерскую скорость около 500 км/ч (312 миль в час) и преодолевать расстояние до 1400 км. Его эскизный проект и некоторые технические характеристики были представлены на подмосковной выставке HeliRussia 2009.

Ка-92 будет иметь соосную систему винтов , характерную для камовской продукции. Как и на Ми-Х1 , на Ка-92 будет использоваться толкающий винт, но на Камове будет два винта вместо одного, как выбрал Миля. Как пояснил главный конструктор "Камова" Сергей Михеев, традиционная схема, когда несущий винт одновременно поднимает и толкает самолет вперед, работает только до скорости около 300 км/ч из-за срыва отступающих лопастей . "Теперь мы планируем разделить функции горизонтального и вертикального полета между разными винтами", - сказал Михеев.

Ка-92 планируется как 30-местный пассажирский вертолет со взлетной массой 16 тонн. По словам Михеева, первый прототип будет оснащен двумя двигателями Климов ВК-2500, оснащенными новой коробкой передач. [ 3 ] [ 4 ] Однако конструкторы планируют установить более мощные ВК-3000 турбовальные двигатели мощностью 3200 л.с. , как только петербургская компания "Климов" завершит их разработку. Ожидается, что благодаря улучшенной аэродинамике и двум толкающим винтам встречного вращения в задней части Ка-92 сможет развивать крейсерскую скорость от 420 до 430 км/ч.

Разработка Ми-Х1 и Ка-92 была передана от Минпромторга к Минобороны в 2015 году из-за сокращения государственного финансирования и высоких эксплуатационных расходов. Генерал ВВС России планировал, что прототип полетит в 2018 году, а производство начнется в 2022 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Карнозов Владимир. «Проект нового российского военно-морского вертолета продвигается вперед» . Международные авиационные новости . Проверено 1 января 2019 г.
  2. ^ «Ка-92» . www.globalsecurity.org . Проверено 1 января 2019 г.
  3. ^ Новичков, Николай. Россия планирует бросить вызов Западу на рынке скоростных вертолетов [ постоянная мертвая ссылка ] Aviation International News , 1 августа 2009 г. Доступ: 7 февраля 2011 г.
  4. ^ Дональд, Дэвид. «Вертолеты России» добиваются замены Ми-8/17 . Международные авиационные новости . Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Владимир Карнозов. « Высокоскоростной винтокрылый аппарат, два других проекта отменены » Aviation International News , 21 августа 2015 г. Архив
  6. ^ Гарет Дженнингс. Россия начнет производство новых высокоскоростных вертолетов в 2022 году - IHS Jane's Defense Weekly, Архив от 1 сентября 2015 г.
  7. ^ Владимир Карнозов. « Российские военные все еще финансируют высокоскоростные винтокрылые машины » Aviation International News , 3 сентября 2015 г.
  • Обозреватель России и СНГ, май 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb40e085395368ff14ab40ccfbc5c930__1721659860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/30/bb40e085395368ff14ab40ccfbc5c930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamov Ka-92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)