Пустельга КЛ-1
КЛ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одномоторный многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиакомпания Кестрел |
Первый полет | 19 ноября 1995 г. |
Количество построенных | 3 |
Kestrel KL-1 — американский одномоторный четырёхместный самолёт общего назначения, спроектированный и построенный в 1990-х годах авиакомпанией Kestrel Aircraft Company из Нормана, Оклахома .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]КЛ-1 — моноплан с составным свободнонесущим фюзеляжем и высокорасположенной кабиной, разработанный с учетом требований категорий общего и обычного назначения Части 23 Федеральных авиационных правил . [ 1 ] Он имел неубирающееся трехопорное шасси и обычную четырехместную компоновку кабины. [ 1 ] Прототип, получивший обозначение KL-1A и зарегистрированный N960KA, впервые поднялся в воздух 19 ноября 1995 года и был оснащен поршневым двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт) с двухлопастным винтом фиксированного шага. [ 1 ]
Планировался ряд улучшенных вариантов KL-1, включая версию вооруженного наблюдения или переднего управления воздушным движением с подкрыльевыми пилонами вооружения. [ 1 ]
Пока прототип проходил испытания для получения сертификации, от программы отказались.
Варианты
[ редактировать ]- КЛ-1А
- Базовый четырехместный серийный вариант с поршневым двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт) , построен один. [ 1 ]
- КЛ-1Б
- Предлагаемый роскошный четырехместный вариант с поршневым двигателем Lycoming IO-360-ES мощностью 190 л.с. (142 кВт) , не производился. [ 1 ]
- КЛ-1С
- Предлагаемый высокопроизводительный вариант с поршневым двигателем Continental TSIO-360C мощностью 250 л.с. (186 кВт) , построено 2 экземпляра. [ 1 ] [ 2 ]
- КЛ-1Д
- Предлагаемый шестиместный грузовой и грузовой вариант с двигателем Continental TSIO-550-B мощностью 325 л.с. (242 кВт) и дополнительной переоборудованием гидросамолета не производился. [ 1 ]
- КЛ-1Р
- Предлагаемый вариант KL-1B с убирающимся шасси и поршневым двигателем Lycoming IO-360-ES мощностью 190 л.с. (142 кВт) , не строился. [ 1 ]
- К250А
- Предлагаемый вариант KL-1C для военного вооруженного наблюдения или управления передовой зоной с дополнительными смотровыми окнами и подкрыльевыми подвесками вооружения, не построен. [ 1 ]
Технические характеристики (КЛ-1А)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1995–1996 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3
- Длина: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
- Размах крыльев: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
- Высота: 8 футов 11 дюймов (2,73 м)
- Площадь крыла: 179,6 кв. футов (16,69 м ). 2 )
- Пустой вес: 1375 фунтов (624 кг)
- Полная масса: 2500 фунтов (1134 кг)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-320-D2G четырехцилиндровый поршневой двигатель . , 160 л.с. (119 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 143 миль в час (230 км/ч, 124 узла)
- Скорость сваливания: 54 миль в час (87 км/ч, 47 узлов)
- Диапазон: 1088 миль (1752 км, 945 миль)
- Практический потолок: 13 000 футов (3965 м)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Пол Джексон, изд. (1995). Jane's All the World's Aircraft 1995-1996 гг . Джейнс Информационная Группа Лимитед. ISBN 0-7106-1262-1 .