Jump to content

Пустельга КЛ-1

(Перенаправлено с Kestrel K250 )
КЛ-1
Роль Одномоторный многоцелевой самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиакомпания Кестрел
Первый полет 19 ноября 1995 г.
Количество построенных 3

Kestrel KL-1 — американский одномоторный четырёхместный самолёт общего назначения, спроектированный и построенный в 1990-х годах авиакомпанией Kestrel Aircraft Company из Нормана, Оклахома .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

КЛ-1 — моноплан с составным свободнонесущим фюзеляжем и высокорасположенной кабиной, разработанный с учетом требований категорий общего и обычного назначения Части 23 Федеральных авиационных правил . [ 1 ] Он имел неубирающееся трехопорное шасси и обычную четырехместную компоновку кабины. [ 1 ] Прототип, получивший обозначение KL-1A и зарегистрированный N960KA, впервые поднялся в воздух 19 ноября 1995 года и был оснащен поршневым двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт) с двухлопастным винтом фиксированного шага. [ 1 ]

Планировался ряд улучшенных вариантов KL-1, включая версию вооруженного наблюдения или переднего управления воздушным движением с подкрыльевыми пилонами вооружения. [ 1 ]

Пока прототип проходил испытания для получения сертификации, от программы отказались.

Варианты

[ редактировать ]
КЛ-1А
Базовый четырехместный серийный вариант с поршневым двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт) , построен один. [ 1 ]
КЛ-1Б
Предлагаемый роскошный четырехместный вариант с поршневым двигателем Lycoming IO-360-ES мощностью 190 л.с. (142 кВт) , не производился. [ 1 ]
КЛ-1С
Предлагаемый высокопроизводительный вариант с поршневым двигателем Continental TSIO-360C мощностью 250 л.с. (186 кВт) , построено 2 экземпляра. [ 1 ] [ 2 ]
КЛ-1Д
Предлагаемый шестиместный грузовой и грузовой вариант с двигателем Continental TSIO-550-B мощностью 325 л.с. (242 кВт) и дополнительной переоборудованием гидросамолета не производился. [ 1 ]
КЛ-1Р
Предлагаемый вариант KL-1B с убирающимся шасси и поршневым двигателем Lycoming IO-360-ES мощностью 190 л.с. (142 кВт) , не строился. [ 1 ]
К250А
Предлагаемый вариант KL-1C для военного вооруженного наблюдения или управления передовой зоной с дополнительными смотровыми окнами и подкрыльевыми подвесками вооружения, не построен. [ 1 ]

Технические характеристики (КЛ-1А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1995–1996 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3
  • Длина: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,73 м)
  • Площадь крыла: 179,6 кв. футов (16,69 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1375 фунтов (624 кг)
  • Полная масса: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-320-D2G четырехцилиндровый поршневой двигатель . , 160 л.с. (119 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 143 миль в час (230 км/ч, 124 узла)
  • Скорость сваливания: 54 миль в час (87 км/ч, 47 узлов)
  • Диапазон: 1088 миль (1752 км, 945 миль)
  • Практический потолок: 13 000 футов (3965 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джексон 1995, с. 546
  2. ^ Экланд, КО «Аэроплан К» . Аэрофилы . Проверено 13 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пол Джексон, изд. (1995). Jane's All the World's Aircraft 1995-1996 гг . Джейнс Информационная Группа Лимитед. ISBN  0-7106-1262-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 550c8d3976dc7a4d5493fb66b12f66e2__1595612580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e2/550c8d3976dc7a4d5493fb66b12f66e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kestrel KL-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)