Колховен FK.47
ФК47 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный туристический и спортивный самолет |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | Н.В. Колховен Самолеты |
Первый полет | в. июнь 1933 г. |
Количество построенных | 1 |
Koolhoven FK47 — двухместный биплан 1930-х годов, спроектированный и построенный в Нидерландах для индивидуального заказчика в качестве спортивного и туристического самолета.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]FK47 был специально построен для HL Jonker Roelants в качестве спортивного туристического самолета и зарегистрирован на его имя в июне 1933 года. Он имел много общего с ранней версией Koolhoven FK46 спортивно- тренировочного самолета , который впервые поднялся в воздух четыре месяца спустя. Оба представляли собой двухместные одноместные бипланы с равным размахом, нестреловидными крыльями постоянной хорды и сильным смещением , подкрепленными N-образными стойками . Верхнее крыло FK47 удерживалось над фюзеляжем в основном за счет пары коротких, наклоненных наружу стоек N-образной формы, прикрепленных к верхним лонжеронам фюзеляжа . этого крыла имелся неглубокий закругленный вырез В задней кромке для улучшения обзора вверх из передней кабины. [ 1 ]
FK47 был оснащен De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) с воздушным охлаждением перевернутым рядным двигателем и двухлопастным гребным винтом . Фюзеляж имел закругленный настил, в котором носовая кабина располагалась под верхней задней кромкой крыла, а кормовая - сразу за нижней кромкой крыла. Обе кабины были открыты. В кормовой части киль имел четырехугольную форму с вертикальным рулем направления . Ходовая часть была обычной , с основными колесами на консольной трубе, обтекаемыми опорами и хвостовым колесом. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]По крайней мере, некоторые полеты Руланта по Европе на единственном FK47, PH-EJR , закончились плохо. Ранняя поездка в Доломиты в июле 1933 года преждевременно закончилась отказом двигателя над Германией . Три года спустя он летел между Роттердамом и Парижем , но, конечно же, приземлился на военном поле, где напряженность возросла из-за недавней немецкой оккупации Рейнской области . Он и его самолет некоторое время находились под охраной. Он продолжал использовать его до 1939 года, когда он был разрушен. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Весселинка [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: Два
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 8,0 м (26 футов 3 дюйма)
- Полная масса: 830 кг (1830 фунтов)
- Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major , 4-цилиндровый, перевернутый, с воздушным охлаждением , рядный , 97 кВт (130 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 188 км/ч (117 миль в час, 102 узла) на высоте 2000 м (6560 футов).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. стр. 84, 86. ISBN 90-228-3792-0 .