Колховен FK48
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
ФК48 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | Колховен |
Дизайнер | Фредерик Колховен |
Первый полет | 24 мая 1934 г. |
Основной пользователь | КЛМ |
Количество построенных | 1 |
Koolhoven FK48 — авиалайнер, построенный в Нидерландах в 1934 году для авиакомпании KLM .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]FK48 представлял собой обычный полуконсольный моноплан с высоким крылом, оснащенный двумя двигателями, установленными на передних кромках крыла. Ходовая часть имела фиксированную хвостовую опору с разделенными основными агрегатами. Фюзеляж представлял собой сварную стальную трубчатую конструкцию, обтянутую тканью, которая имела овальное поперечное сечение в носовой части, переходящее в прямоугольное поперечное сечение для пассажирского салона. Крылья представляли собой деревянные конструкции, обшитые фанерой. [ 1 ]
Единственный построенный экземпляр был зарегистрирован PH-AJX и быстро получил прозвище Ajax . Он использовался KLM на маршруте Роттердам — Эйндховен до 1936 года, когда он был переведен на обучение и инструктирование в авиакомпании.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета: тип континентальной фидерной линии. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два пилота.
- Вместимость: 8 пассажиров / полезная нагрузка 1000 кг (2200 фунтов)
- Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
- Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 31,15 м 2 (335,3 кв. футов)
- Вес пустого: 1150 кг (2535 фунтов)
- Полная масса: 2150 кг (4740 фунтов)
- Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Major мощностью 97 кВт (130 л.с.) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 206 км/ч (128 миль в час, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 187 км/ч (116 миль в час, 101 узел)
- Посадочная скорость: 95 км/ч (59 миль в час; 51 узел)
- Дальность: 850 км (530 миль, 460 миль)
- Практический потолок: теоретический 4200 м (13 800 футов)
- Практический потолок: 3400 м (11 200 футов)
- Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тип континентальной фидерной линии» . Полет . XXVII (1360): 77–78. 17 января 1935 года . Проверено 20 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
- «Еще одна машина фидерной линии» . Рейс : 608. 21 июня 1934 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]