Jump to content

Пейн Найт Твистер

(Перенаправлено из Knight Twister Kay-Tee Pursuit )

Рыцарь Твистер
1951 D-1 Найт Твистер
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самодельный
Дизайнер Вернон В. Пейн-старший
Первый полет 1932
Количество построенных около 75

Payne Knight Twister — это одноместный одномоторный спортивный самолет высшего пилотажа, которым впервые управлял Вернон Пейн-старший в Соединенных Штатах в 1932 году и который продавался в виде чертежей для жилищного строительства . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Это обычный биплан со слегка расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. [ 2 ] Крылья имеют полностью консольную конструкцию и не требуют раскосов, обычно используемых на бипланах, или даже межплоскостных стоек; однако большинство строителей закрепляют крылья I-образными стойками и хотя бы одной парой тросов. [ 3 ] Кабина пилота открытая, ходовая часть — неподвижная, с хвостовым колесом и разделенными основными агрегатами. [ 2 ] Крылья и горизонтальный стабилизатор имеют деревянную конструкцию, обшитую фанерой, а фюзеляж и вертикальный стабилизатор представляют собой сварные стальные трубы, обтянутые тканью. [ 4 ]

Пейн спроектировал Knight Twister в 1928 году, когда преподавал проектирование и ремонт самолетов в школе при Авиационной сервисной и транспортной компании в Чикаго . [ 5 ] Строительство прототипа Пейном и его учениками началось в следующем году, но вскоре закончилось, когда школа была вынуждена закрыться из-за Великой депрессии . [ 5 ] Пейн начал строительство второго прототипа в 1931 году, который впервые поднялся в воздух осенью следующего года и был оснащен радиальным двигателем Salmson 9Ad . [ 5 ] Этот самолет был поврежден при вынужденной посадке из-за исчерпания топлива во время демонстрационного полета для прессы, а части планера были повторно использованы для постройки второго Knight Twister в 1935 году. [ 5 ] Эта машина, оснащенная переоборудованным автомобильным двигателем Ford Model A , была построена для аргентинского покупателя. [ 6 ] который в конечном итоге отказался принять доставку. [ 5 ] После того, как самолет прошел через несколько рук, Пейн сам выкупил самолет после Второй мировой войны, а его сын Ричард погиб в нем во время испытательного полета, во время которого двигатель вышел из строя вскоре после взлета. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Knight Twister заслужил репутацию гоночного самолета. [ 5 ] В 1964 году Клайд Парсонс на «Parsons Twister» выиграл гонку чемпионата по спортивным бипланам в Рино со скоростью 144,7 миль в час. [ 5 ] [ 7 ] В 1970-х годах Дон Фэрбенкс соревновался на автомобиле Knight Twister, первоначально хранившемся в музее Зала славы автоспорта Америки в Нови, штат Мичиган . [ 5 ] а затем в вестибюле магазина Sporty's Pilot Shop в аэропорту округа Клермонт , Батавия, Огайо. [ нужна ссылка ] . На этом самолете Фэрбенкс установил мировой рекорд в классе спортивных бипланов со скоростью 178 миль в час (284 км/ч). [ 5 ]

Knight Twister имеет репутацию «горстки» летающих самолетов. [ 3 ] [ 8 ] но это решительно отрицалось обоими его создателями. [ 9 ] и Фэрбенкса. [ 10 ] Оба мужчины объяснили эту репутацию тем, что органы управления легче и отзывчивее, чем у легких самолетов, с которыми большинство пилотов лучше знакомы.

В 1990-х годах права на дизайн были приобретены компанией Steen Aero , которая продолжает выставлять планы на продажу в 2009 году. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
КТ-125

Данные из: «Историческая справка Knight Twister» (кроме особо отмеченных случаев)

  • КТС-1 - первый прототип с двигателем Salmson 9Ad (построен 1) [ 11 ]
  • КТД-2 - второй прототип с переоборудованным Ford Model A, двигателем получившим обозначение Douglas Bear (построен 1), позже переименованным в Knight Twister Junior 75-85. [ 12 ]
  • КТ-50 - версия с двигателем Continental или Franklin мощностью 50 л.с. (37 кВт) и размахом крыла 18 футов.
  • КТ-75 Knight Twister Junior - версия с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. (56 кВт) и размахом крыла 17 футов 6 дюймов. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ]
  • КТ-80 - версия с двигателем Франклина мощностью 80 л.с. (60 кВт).
  • КТ-85 - стандартная версия с двигателем Continental мощностью от 85 до 90 л.с. (от 63 до 67 кВт) и размахом крыла 15 футов. [ 1 ]
  • КТ-90 - версия с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) и размахом крыла 15 футов.
    • КТТ-90 - версия с двигателем Lycoming мощностью 90 л.с. (67 кВт) и размахом крыла 18 футов.
  • КТ-95 - версия с двигателем Ламберта мощностью 95 л.с. (71 кВт).
  • КТ-125 - версия с двигателем мощностью 185 л.с. (138 кВт).
  • КТ-140 — версия с двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт). [ 15 ]
    • СКТ-125 Sunday Knight Twister - версия с двигателем Lycoming мощностью 125 л.с. (93 кВт) и размахом крыльев 19 футов 6 дюймов. [ 4 ] [ 13 ]
  • KT Imperial - версия с двигателем мощностью от 135 до 150 л.с. (от 101 до 112 кВт) и увеличенной площадью крыла (размах: 17 футов 6 дюймов) для соответствия правилам класса Sport Biplane. [ 16 ]
  • KT Holiday - версия с двигателем мощностью 125 л.с. (93 кВт) и размахом крыла 19 футов 6 дюймов.
  • KT Acro - версия с размахом крыльев 15 футов 6 дюймов.
  • KT Coed – версия с пассажирским креслом в тандеме с пилотским; размах крыльев 22 фута 6 дюймов.
  • Double Twist — двухместная модель с неконусным аэродинамическим профилем M6 длиной 21 фут. [ 17 ]
  • Pretty Prairie Special II, модель 1 — прямая нога с традиционным креплением на основе Knight Twister, вытянутая на 16 дюймов. [ 18 ]
  • Pretty Prairie Special III - вариант с двигателем Menasco, выставленный в Музее EAA Airventure в Ошкоше, штат Висконсин, до 2006 года. [ 19 ] и сейчас находится в Канзасском музее авиации . [ 20 ]

Технические характеристики (КТ-85)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1977–78 , стр. 552.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
  • Размах крыльев: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Высота: 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
  • Площадь крыла: 60 ​​кв. футов (5,6 м 2 )
  • Пустой вес: 535 фунтов (243 кг)
  • Полная масса: 960 фунтов (435 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 , 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 миль в час (257 км/ч, 140 узлов)
  • Диапазон: 390 миль (625 км, 340 миль)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.716.
  2. ^ Jump up to: а б с Jane's All the World's Aircraft 1977–78 , стр.551.
  3. ^ Jump up to: а б Дэвиссон 1999, стр.44.
  4. ^ Jump up to: а б с Jane's All the World's Aircraft 1977–78 , стр.552.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к "Историческая справка Knight Twister"
  6. ^ "Новый рыцарь-Твистер" 1937, стр.35
  7. ^ Филип Хэндлман. Воздушные гонки сегодня: Heavy Iron в Рино . п. 110.
  8. ^ Дэвиссон 2000
  9. ^ Пейн 1985
  10. ^ Фэрбенкс
  11. ^ "Пятнадцатифутовый самолет летит со скоростью 120 миль в час" , Popular Science , июль 1934 года, редкая фотография только одного построенного самолета.
  12. ^ "Крошечная панель имеет размах крыльев всего пятнадцать футов" , Popular Science , сентябрь 1936 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.717.
  14. ^ "Рыцарь Твистер Младший" 1949, с. 34
  15. ^ «Полет ЕАА». Журнал Flying : 37 ноября 1960 г.
  16. ^ Воздушные маршруты : 65. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Воздушные маршруты : 61. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Самодельный самолет Air Progress : 28 июня 1968 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «UNRUH PRAIRIE SPECIAL III – N1473V» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  20. ^ «Канзасский музей авиации» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  • Дэвиссон, Бадд (октябрь 1999 г.). «Пуля детского биплана Хейла Уоллеса». Спортивная авиация : 44.
  • Дэвиссон, Бадд (октябрь 2000 г.). «Бипланы, которые можно построить». ЕАА Спортивная авиация .
  • Фэрбенкс, Дон. «недатированное письмо» . Проверено 4 января 2009 года .
  • Самолеты всего мира Джейн, 1977–78 . Лондон: Издательство Джейн.
  • «Историческая справка о рыцаре Твистере» . Сайт аэролаборатории Стина . Палм-Бэй, Флорида: Аэролаборатория Стина . Проверено 4 января 2009 года .
  • Пейн, Вернон. «История рыцаря-Твистера Вернона Пейна» . Сайт аэролаборатории Стина . Палм-Бэй, Флорида: Аэролаборатория Стина . Проверено 4 января 2009 года .
  • «Рыцарь Твистер Младший». Воздушные маршруты : 34 июля 1949 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN  0-7106-0710-5 .
  • «Новый рыцарь-Твистер». Народная авиация : 35 октября 1937 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16a0f374920f67d3ee6a326538ca47a5__1679062440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a5/16a0f374920f67d3ee6a326538ca47a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payne Knight Twister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)