Jump to content

Фэйрчайлд КР-34

(Перенаправлено с Kreider-Reisner C-6 Challenger )
Фэйрчайлд КР-34
КР-34
Роль Универсальный биплан
Производитель Крайдер-Райснер Самолеты
Фэйрчайлд Самолеты
Первый полет 1928

Kreider -Reisner Challenger (позже серия Fairchild KR ) — американский многоцелевой самолет-биплан, разработанный и производимый компанией Kreider-Reisner Aircraft Company , которая позже была передана компании Fairchild Aircraft Company .

Разработка

[ редактировать ]

Challenger C-1, возможно, был разработан на основе аналогичного Waco 10 . Самолет C-1, плохо документированный, постепенно модифицировался. [ 1 ]

смешанной конструкции «Челленджер» представлял собой обычный биплан с неубирающимся хвостовым шасси . Он имел две открытые тандемные кабины для пилота (сзади) и пассажира (впереди) и первоначально оснащался Curtiss OX-5 рядным двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) . Было построено несколько вариантов: C-3 Challenger и C-4 Challenger , которые имели различия в деталях и были оснащены разными двигателями. В конце 1928 года компания представила новую, немного меньшую по размеру модель C-6 Challenger .

В 1929 году компания была поглощена Fairchild Aircraft Company, которая продолжила производство C-4 как Fairchild KR-34 и C-6 как Fairchild KR-21 . Хотя C-2 не производился компанией Fairchild, он был переименован в Fairchild KR-31 .

В качестве испытательного стенда двигателя один KR-21 был модифицирован для использования двигателя Fairchild 6-390 (позже названного Ranger ), а также были внесены изменения в геометрию крыла и шасси. Модифицированный самолет получил название Fairchild KR-125 . В 1931 году аналогичный самолет без изменения геометрии, но с двигателем «Рейнджер» продавался под обозначением КР-135 . [ нужна ссылка ]

был построен KR-34CA, военная версия Fairchild KR-34, основанная на конструкции Kreider-Reisner C-4C Challenger. В 1930 году в Фармингдейле, штат Нью-Йорк , Легкий штурмовой корабль, на носу которого были установлены два пулемета «Браунинг» 30-го калибра, стрелявшие через гребные винты. Китайская версия имела бомбодержатели под фюзеляжем. Две из этой военной версии Fairchild KR-34 были проданы военачальникам генералам Лю Вэньхуэю и Лю Сяну в провинции Сычуань .

Варианты

[ редактировать ]

Номера типов Fairchild в скобках [ 1 ]

Крайдер-Рейснер C-4C Челленджер
С-1 Челленджер
мощностью 90 л.с. (67 кВт) Двигатель Curtiss OX-5 V-8
С-2 Челленджер (КР-31)
Первоначальная серийная версия с Curtiss OX-5 ( KR-31A ) мощностью 90 л.с. (67 кВт ), или Hallett H-256 , или Curtiss OXX-6 , или Fairchild-Caminez , или Warner Scarab мощностью 100 л.с. (75 кВт). , или Kinner K -5 ( КР-31Б ).
С-2А (КР-125)
C-2 использовался в качестве испытательного стенда для рядного двигателя Ranger 6-375 (6-цилиндровый L-375) мощностью 100 л.с. (75 кВт).
С-3 Челленджер
C-2 с изменениями деталей и радиальным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт)
С-4 Челленджер (КР-34)
С-2 с многочисленными изменениями, включая исключение элеронов из верхнего крыла и новые двигатели.
С-4Б (КР-34Б и КР-35Б-1)
130 л.с. (97 кВт) Comet 7-RA или 150 л.с. (110 кВт) Comet 7-D. 4 построено.
С-4С (КР-34С)
165 л.с. (123 кВт) Wright J-6 и 165 л.с. (123 кВт) Continental A70 . построено около 60.
КР-34СА Ударная версия С-4С для Мексики и Китая. [ нужна ссылка ]
С-4Д (КР-34А)
150 л.с. (110 кВт) Wright J-6 и 165 л.с. (123 кВт) Curtiss R-600 Challenger , 1 модифицированный.
С-5 Челленджер
C-3/C-4 с многочисленными изменениями, включая исключение элеронов из верхнего крыла и увеличение допустимой массы.
С-6 Челленджер (КР-21)
Уменьшенная версия двигателя Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) с коническими крыльями и измененной конструкцией кабинных стоек.
С-6А (КР-21)
C-6 с небольшими изменениями в деталях, но с тем же двигателем.
С-6Б (КР-21А)
100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5, 170 л.с. (130 кВт) Curtiss R-600 Challenger или 85 л.с. (63 кВт) Armstrong Siddeley Genet .
КР-21Б
Парки П-1
Challenger C-2 временно модифицирован радиатором между стойками шасси. Построено около 45. [ 2 ]
Парки П-2
мощностью 115 л.с. (86 кВт) Challenger с радиальной ходовой частью с разъемной осью и радиальной ходовой частью Axelson (компания) .
Парки П-2А
мощностью 165 л.с. (123 кВт) Радиальный двигатель Wright J-6-5 . Менее 20 построено Р-2 и Р-2А. [ 2 ]
Райан Спидстер
позднее название Парков П-2 и Парков 2А. [ 2 ] [ 3 ]
Хаммонд Спортстер
Парки П-2А с широкогусеничной ходовой частью. Семь построено. [ 4 ] [ 5 ]

Технические характеристики (КР-34)

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 1674.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 285 кв. футов (26,48 м 2 )
  • Пустой вес: 1524 фунта (691 кг)
  • Полная масса: 2368 фунтов (1074 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6 Whirlwind Five, 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель, мощностью 165 л.с. (123 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 510 миль (821 км, 440 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4265 м)

  1. ^ Jump up to: а б «Аэрофайлы: Крайдер-Рейснер» . Проверено 28 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери: ISBN  1-84037-115-3 .
  3. ^ «Биплан Хаммонд» . Аэро дайджест . 22 (4): 49. Апрель 1933 г.
  4. ^ «Аэрофилы: Хаммонд» . Проверено 2 марта 2021 г.
  5. ^ «Райан Спидстер» . Аэро дайджест . 18 (4): 86. Октябрь 1931 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 1674.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd11e8ef06359ace13d0af7e828128e6__1726269900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e6/dd11e8ef06359ace13d0af7e828128e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild KR-34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)