Каман К-1125
К-1125 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданский транспортный вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Каман Эйркрафт |
Первый полет | 1962 |
Количество построенных | 1 |
Kaman K-1125 — прототип американского 12-местного гражданского транспортного вертолета, разработанный компанией Kaman Aircraft .
Разработка
[ редактировать ]В августе 1962 года компания Kaman Aircraft впервые подняла в воздух прототип гражданского транспортного вертолета. В нем использовались компоненты более раннего Kaman K-600 (H-43) с новым фюзеляжем на 12 пассажиров. Вместо двойной стрелы, как у более раннего Huskie, у него была одинарная стрела и задняя дверь с рампой. иногда называемый Huskie III Вертолет, , был оснащен двумя турбовальными двигателями Boeing YT60 , которые позже были заменены двумя двигателями Pratt & Whitney PT6B-11 .
Компания попыталась заинтересовать этим типом ВВС США , и его оценка продолжалась два года, но интереса к этому типу не было, был построен только прототип.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: от 6 до 12 пассажиров
- Пустой вес: 5203 фунта (2360 кг)
- Максимальный взлетный вес: 10 439 фунтов (4735 кг)
- Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Pratt & Whitney PT6B-11 мощностью 771 л.с. (575 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов)
- Диапазон: 390 миль (630 км, 340 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид А. (8 октября 1962 г.). «Двухтурбинная К-1125, предназначенная для обеспечения ракетных объектов и специальных боевых задач» . Неделя авиации и космических технологий . Том. 77, нет. 15. С. 102–109.