Jump to content

Кертисс CR

(Перенаправлено с Curtiss CR-3 )

Модель 23, CR, Р-6
CR-1 с Бертом Акостой, 1921 год.
Роль Гоночный самолет
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 1 августа 1921 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 4

Curtiss CR — гоночный самолёт, разработанный для ВМС США в 1921 году компанией Curtiss . Это был обычный одноместный биплан с несущим фюзеляжем и расположенными в шахматном порядке однопролетными крыльями равного размаха, подкрепленными N-образными стойками. Две по сути схожие версии сухопутных самолетов были построены как CR-1 и CR-2 , которые в конечном итоге были преобразованы в гидросамолеты как CR-3 в 1923 году и CR-4 в 1924 году. Усовершенствованная версия была разработана для Воздушной службы армии США под руководством обозначение Р-6 . Эти два последних самолета отличались усовершенствованной аэродинамикой и включали радиаторы поверхностного монтажа.

Операционная история

[ редактировать ]
Армейский Curtiss R-6, выигравший Пулитцеровский трофей 1922 года со средней скоростью 330 км/ч.

Curtiss CR сделали успешную гоночную карьеру. Их первая крупная победа была на гонке Пулитцеровского трофея 1921 года , где пилотируемый Бертом Акостой CR-1 занял первое место со средней скоростью 176,75 миль в час (283,49 км/ч), опередив своего ближайшего соперника почти на две минуты. В следующем году этот самолет был модифицирован и переименован в CR-2, и к Пулитцеровской гонке присоединился второй самолет, построенный по тому же новому стандарту, а также два R-6, которыми управляли армейские пилоты. Эти самолеты Curtiss заняли места с первого по четвертое, за ними следовали два R-6 и два CR-2. Гонку выиграл лейтенант Рассел Моэн со средней скоростью 205,856 миль в час (330,172 км/ч), лейтенант Лестер Мейтленд второе место занял (198,850 миль в час/318,936 км/ч). Усилия Моэна случайно побили все рекорды скорости полета по замкнутому контуру до 124 миль (200 км). CR-2 заняли третье и четвертое места под управлением лейтенанта Гарольда Броу (средняя скорость 193,695 миль в час/310,667 км/ч) и лейтенанта Эла Уильямса (средняя скорость 187,996 миль в час/301,527 км/ч).

Армия развивала этот успех с помощью R-6, используя этот самолет, чтобы побить мировой рекорд скорости полета до окончания 1922 года, генерал Билли Митчелл 18 октября пролетел на нем со скоростью 224,28 миль в час (359,72 км / ч). В марте следующего года R-6, пилотируемый лейтенантом Моэном, поднял рекорд до 236,587 миль в час (380,74 км/ч). Конструкция Р-6 была развита в 1923 году в более длиннокрылый XPW-8, прототип истребителя PW-8 .

В 1923 году CR-2 были оснащены поплавками для участия в гонках Schneider Trophy и переименованы в CR-3 . Самолет занял первое и второе места, пилотируемые Дэвидом Риттенхаусом (средняя скорость 177,977 миль в час (154,658 узлов; 286,426 км/ч) и Ратледжем Ирвином 173,932 миль в час (151,143 узлов; 279,916 км/ч). После отмены гонки Schneider Trophy 1924 года CR-3 На A6081 пилотировал лейтенант GT Cuuddihy, чтобы установить новый мировой рекорд гидросамолета с закрытым курсом - 188,07 миль в час (163,43 узла; 302,67 км / ч).

A6081 был дополнительно модифицирован как CR-4 для использования в качестве испытательного и тренировочного стенда для гоночной команды Schneider Trophy 1926 года.

Варианты

[ редактировать ]
CR-1
первый CR с серийным номером A6080 ВМС США , с радиаторами Lamblin между стойками ходовой части.
CR-2
второй CR A6081 с обтекаемыми колесами и радиаторами на поверхности крыла.
CR-3
и A6080 , и A6081 были переоборудованы в стандарт CR-3 с поплавками и двигателями Curtis D-12 5PL мощностью 475 л.с. (354 кВт) .
CR-4
CR-3 A6081 , модифицированный как испытательный стенд и тренажер для гоночной команды Schneider Trophy 1926 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Гидросамолет CR-3)

[ редактировать ]
Лейтенант-лейтенант Дэвид Риттенхаус (в центре) , Каус , Англия, сентябрь 1923 года.

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 25 футов 0,375 дюйма (7,62953 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 168 кв. футов (15,6 м 2 )
  • Профиль : Слоан [ 2 ]
  • Пустой вес: 2119 фунтов (961 кг)
  • Полная масса: 2746 фунтов (1246 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss D-12 5PL V-12 с водяным охлаждением, мощностью 475 л.с. (354 кВт) при 2300 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные Curtiss-Reed

Производительность

  • Максимальная скорость: 194 миль в час (312 км/ч, 169 узлов)
  • Диапазон: 281 миль (452 ​​км, 244 миль) на полном газу
  • Практический потолок: 22 000 футов (6700 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 228–232. ISBN  0370100298 .
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 796.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891, л. 45.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a3d7aca7da3caef9a879b3a3ee3da8__1684751940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a8/d2a3d7aca7da3caef9a879b3a3ee3da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss CR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)