Gnome Lambda
Лямбда | |
---|---|
![]() | |
Gnome 7 Lambda, как показано в каталоге Gnome 1913 года. | |
Тип | Ротари -аэро двигатель |
Производитель | GNOME и RHONE |
Первый забег | C.1911 |
Основные приложения | Евро 504 Бристоль Бокскит Бристоль Скаут |
Номер построен | 2720 (французское производство) 979 (британское производство) |
Lambda Gnome 7 был французским, разработанным семицилиндровым с воздушным охлаждением ротари - воздушным двигателем , который был произведен под лицензией в Британии и Германии. Приводя в действие несколько типов самолетов мировой войны , он, как утверждается, производит 80 лошадиных сил (60 кВт) от его мощности 12 литров (730 кубических дюймов), хотя зарегистрированные цифры ниже. [ 1 ]
единиц, большинство (967) Компанией Daimler Coventry В Британии было произведено чуть менее 1000 . 14-цилиндровый вариант был известен как Gnome 14 Lambda-Lambda .
В Германии Motorenfabrik Oberursel, построенный по лицензии с семицилиндровым двигателем в качестве Oberursel U.0 , а затем скопировал 14-цилиндровую конструкцию и обозначил его как Oberursel U.III .
Варианты
[ редактировать ]- Gnome 7 Lambda
- Семьцилиндровый одно рядовой вращающийся двигатель.
- Gnome 7 лямбда (длинный ход)
- Увеличение инсульта 145 мм (5,71 дюйма) для повышения коэффициента сжатия до 3,87: 1, и общее смещение до 12,26 литров (748 куб.
- Gnome 14 Double Lambda
- 14-цилиндровый двухрядный вращающийся двигатель с использованием цилиндров Lambda. 160 л.с. (120 кВт).
- Motorenfabrik oberursel U.0
- Немецкое производство гнома 7 Lambda - имела 124 мм (4,88 дюйма) с отверстием цилиндра и 140 мм (5,51 дюйма) ход поршня для общего смещения 11,52 литра (703 куб. [ 2 ]
- Motorenfabrik oberursel U.III
- Немецкое производство Gnome 14 Double Lambda
Приложения
[ редактировать ]Список от Lumsden

Gnome 7 Lambda
[ редактировать ]- Евро 504
- Блэкберн тип i
- Борель гидромоноплан [ 3 ]
- Блериот зондот
- Blériot XI
- Бристоль Бокскит
- Бристоль Гордон Англия GE3
- Бристоль-Коанда Монопланы
- Бристоль Коанда TB8
- Бристоль Коанда PB8
- Бристоль Скаут
- Caudron G.III
- Депердуссин тип б
- Данн Д.8
- Фарман Х.Ф.14
- Генри Фарман Ф.20
- Grahame-White Type XV
- Лондон и провинциальный 4
- Лоу Марлбурский
- Nieuport ivg
- Nieuport 10
- ПАТРАСОЛЬНЫЙ ПАРАТИВЫ
- Radley-Angland Waterplane
- Королевская авиационная фабрика BE3
- Королевская авиационная фабрика BE4
- Королевская авиационная фабрика BE8
- Королевская авиационная фабрика BS1
- Королевская авиационная фабрика SE2
- Королевская авиационная фабрика SE2
- Королевская авиационная фабрика SE4
- Короткий с.37
- Короткий с.38
- Короткий с.41
- Короткий с.60
- Короткий с.70
- Sikorsky S-7
- Sopwith Gordon Bennett Racer
- Sopwith Щенок
- Sopwith Sociale
- Sopwith таблоид
- Sopwith Трехместный
- Виккерс № 8 Моноплан
Gnome 14 Lambda-Lambda
[ редактировать ]Выжившие
[ редактировать ]Оригинальный двигатель Gnome 7 Lambda устанавливается в самолете Sopwith Talkoid Replica, выставленном в Грэм-Уайта зале Музея Королевских ВВС Лондона . [ 4 ]
Технические характеристики (гном 7 лямбда)
[ редактировать ]
Данные от Lumsden . [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый, одно рядовой, вращающийся двигатель
- Отверстие : 124 мм (4,9 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Смещение : 11,8 л (720 с внедом)
- Длина: 112 см (44 дюйма)
- Диаметр: 93 см (37 дюймов)
- Сухой вес : 96 кг (212 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : автоматический впускной клапан центральной поршни, верхний выпускной клапан (по одному на цилиндр)
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : прямой привод, правый трактор, левый толкатель
Производительность
- Выход мощности: 50,3 кВт (67,5 л.с.) при 1250 об / мин (максимальная мощность)
- Коэффициент сжатия : 3,75: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lumsden 2003, p. 151.
- ^ «Содержание форума :: Оружие и оборудование :: Вооружение, системы оружия, оборудование и аксессуары :: Двигатели :: Air Engines :: Poriston :: Germany (Deu) :: Oberursel U.0» . Valka.cz (в чешском) . Получено 19 июля 2013 года .
- ^ «Гидро-моноплан бореля» . Полет : 450. 19 июля 1913 года.
- ^ Музей RAF - SOPWITH Таблоидная Реплика История Получена: 11 ноября 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .