Пол Шмитт PS3
Пол Шмитт PS3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | бомбардировщик/тренер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Пол Шмитт |
Дизайнер | Пол Шмитт |
Введение | 1915 [ 1 ] |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Военное воздухоплавание |
Количество построенных | 6 [ 1 ] |
Paul Schmitt PS3 — французский времен Первой мировой войны -биплан бомбардировщик , который был построен в небольшом количестве, но в основном использовался в качестве учебно-тренировочного самолета. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]PS3 был необычен тем, что вся ячейка крыла была спроектирована так, чтобы угол падения можно было регулировать от 0 ° до 12 ° во время полета. [ 2 ] При максимальной установке это приводило к выраженному шатанию самолета. Это было возможно, потому что крыло крепилось к фюзеляжу с помощью одного шарнира и управлялось домкратом в кабине. [ 2 ] Это позволило обеспечить необычайно широкий диапазон скоростей, в результате чего была достигнута минимальная скорость всего 35 км/ч (22 мили в час). [ 2 ] Фюзеляж состоял из сварных стальных труб квадратного сечения в носовой части, сужающегося к треугольному в кормовой части. [ 2 ]
Один экземпляр был построен как гидросамолет, однако, в отличие от большинства сухопутных самолетов, он был оснащен радиальным двигателем Canton Unné P9 с жидкостным охлаждением мощностью 150 л.с. (110 кВт) вместо обычно используемых роторных двигателей Gnome.
Операционная история
[ редактировать ]Несмотря на то, что он задумывался как бомбардировщик, он был построен лишь в небольшом количестве и был быстро переведен для использования в качестве учебно-тренировочного, отчасти потому, что Aéronautique Militaire уже выбрала Voisin III в качестве своего стандартного бомбардировщика.
Викторен Гарэ установил ряд рекордов скорости и высоты при перевозке пассажиров в 1914 году. [ 3 ]
Гидросамолет был экспортирован частному покупателю в США в 1916 году. [ 1 ] только для того, чтобы позже в апреле 1917 года он был принят на вооружение ВМС США с серийным А-52, однако он использовался в основном в качестве учебного планера в Пенсаколе для обучения наземного экипажа. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Пол Шмитт PS3)
[ редактировать ]
Данные Давиллы, 1997, стр.451.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Верхний размах крыла: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 13,56 м (44 фута 6 дюймов)
- Хорда крыла: 1,75 м (5 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 49 м 2 (530 кв. футов)
- Вес пустого: 650 кг (1433 фунта)
- Полная масса: 1100 кг (2425 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome 14 Lambda-Lambda 14-цилиндровый двухрядный роторный с воздушным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной Régy 301 диаметром 3,00 м (9 футов 10 дюймов). деревянный гребной винт с фиксированным шагом [ 5 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 116 км/ч (72 миль в час, 63 узла)
- Скорость сваливания: 35 км/ч (22 миль в час, 19 узлов)
- Дальность: 460 км (290 миль, 250 миль)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Давилла, 1997, стр.451.
- ^ Jump up to: а б с д Спунер, 1914, стр.1072-1074.
- ^ «Шартрский альпинист» (на французском языке). 30 марта 1914 г. с. 7 . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Баугер, 2019.
- ^ Хартманн, 2015, стр.22.
Библиография
[ редактировать ]- Баугер, Джо (9 мая 2019 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos - первая серия (от A51 до A6001)» . Проверено 6 августа 2019 г.
- Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. ISBN 978-1891268090 .
- Хартманн, Жерар (6 января 2015 г.). «Les héliciers français» (PDF) (на французском языке) . Проверено 5 августа 2019 г.
- Стэнли Спунер, изд. (30 октября 1914 г.). «Биплан Пола Шмитта». Журнал «Полет» . № 305 Том VI/№ 44. Лондон, Великобритания. стр. 1072–1074.