Jump to content

Королевский авиационный завод BE3

BE3/BE4/BE7
Королевский авиационный завод БЕ4 № 417 в Центральной летной школе, Упавон, 1913 год.
Роль Учебный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Дизайнер Джон Кенворти
Первый полет 3 мая 1912 г.
Введение 1912
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных минимум 5

Royal Aircraft Factory BE3 — одномоторный с роторным двигателем, биплан разработанный Британским королевским авиационным заводом перед Первой мировой войной . BE4 BE7 и были практически идентичными самолетами , отличавшимися только установленным двигателем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1911 года Королевский авиационный завод начал работу над новым бипланом , аналогичной компоновке его BE1 и BE2 , но с роторным двигателем, с водяным и воздушным охлаждением чтобы обеспечить возможность сравнения с двигателями V8 BE1 и BE2. [1] За детальное проектирование нового самолета отвечал Джон Кенуорти , который разработал планы двухотсекающего биплана с крыльями, аналогичными крыльям BE2, но более сильно расположенными в шахматном порядке . Поперечное управление осуществлялось посредством деформации крыла , а фюзеляж, который был шире, чем у BE1 и 2, для размещения роторного двигателя, устанавливался между верхним и нижним крыльями, но отдельно от них. [2]

В начале 1912 года были построены два самолета под номерами BE3 и BE4. [Н 1] но поскольку в то время Королевскому авиационному заводу было запрещено производить самолеты, эти два самолета были официально перестроены биплана Paulhan и Bristol Boxkite соответственно, но единственными повторно использованными деталями были двигатели. [3]

Первым поднялся в воздух BE3 с двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) 3 мая 1912 года Джеффри де Хэвилленда под управлением . Испытания прошли достаточно успешно, и в тот же день де Хэвилленд смог взять на борт несколько пассажиров в BE3, а самолет был доставлен в Королевский летный корпус (RFC). 13 мая 1912 года [4] BE4, также первоначально оснащенный двигателем Gnome мощностью 50 л.с., поднялся в воздух 24 июня того же года и был передан RFC 8 августа. В сентябре 1912 года на него был модернизирован двигатель Gnome мощностью 70 л.с. [5] Как минимум два, а возможно, и еще три аналогичных самолета с двигателями мощностью 50 л.с. «Гномы» были построены в конце 1912 – начале 1913 гг. частными подрядчиками. [6]

Кенуорти изменил конструкцию, чтобы обеспечить возможность установки более мощного (140 л.с. (104 кВт)) двухрядного двигателя Gnome, который был построен как BE7 и совершил первый полет 28 февраля 1913 года. [7]

Последней разработкой роторных двигателей типа BE стали модели BE8/8a 1914/15 года.

Операционная история

[ редактировать ]

BE3 и BE4, получившие серийные номера 203 и 204, вошли в состав 3-й эскадрильи RFC , а BE3, получивший прозвище «Золотая рыбка», использовался для различных испытаний, включая передачу сигналов «воздух-земля» как по радио, так и по радио. огни. [4] [8] Еще два самолета (серийные номера 416 и 417 были доставлены в Центральное летное училище в декабре 1912 года, а серийный номер 303 , который, возможно, был аналогичным, был доставлен в 4-ю эскадрилью в январе 1913 года, хотя и потерпел крушение в феврале 1913 года. год. [6] BE7 также был принят на вооружение Центральной летной школы и прослужил до ноября 1913 года, когда было обнаружено, что опоры двигателя повреждены жарой выхлопных газов. [7]

204 разбился на равнине Солсбери 11 марта 1914 года, когда у него вышел из строя руль направления, возможно, из-за усталости металла , в результате чего погиб экипаж из двух человек. Чтобы избежать подобных сбоев, оставшиеся самолеты были оснащены модифицированным хвостовым оперением на основе хвостового оперения, установленного на HRE2 , что позволило самолетам Центральной летной школы оставаться в эксплуатации до лета 1914 года. [9] [10]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (BE3)

[ редактировать ]

Данные Королевского авиационного завода [11]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
  • Силовая установка: 1 роторный двигатель Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В то время это была форма серийного номера, а не обозначение типа. [1]
  1. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 370.
  2. ^ Заяц 1990, с. 164.
  3. ^ Брюс 1982, стр. 370–371.
  4. ^ Jump up to: а б Заяц 1990, с. 165.
  5. ^ Заяц 1990, стр. 167–168.
  6. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 373.
  7. ^ Jump up to: а б Заяц 1990, с. 171.
  8. ^ Брюс 1982, стр. 371–372.
  9. ^ Заяц 1990, стр. 168–169.
  10. ^ Брюс 1982, с. 374.
  11. ^ Заяц 1990, с. 167.
  • Брюс Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Заяц, Пол. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74463aaa34b6b259a3caaabec2c5aa3__1620029460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a3/d74463aaa34b6b259a3caaabec2c5aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory B.E.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)