Джон Кенворти
Джон Кенворти , бакалавр FRAes (1883–1940), английский авиационный инженер и авиаконструктор.
Джон Кенуорти фигурирует в переписи населения Дарлингтона 1901 года, ему 17 лет, он живет с четырьмя сестрами, одним братом и родителями Джорджем и Эллен Кенуорти по адресу: 65 Greenbank Road, Дарлингтон, графство Дарем. Его отец числился школьным учителем. [1]
В ранние годы он работал помощником дизайнера на Королевском авиационном заводе, созданном на базе завода по производству воздушных шаров HM в 1911 году в Фарнборо, Хэмпшир. [2] Его первой разработкой в 1912 году был BE3 (Blériot Experimental), также известный как «Золотая рыбка» из-за горизонтального хвостового плавника. Он также разработал HRE2 (Hydro Reconnaissance Experimental), гидросамолетную версию более раннего BE2, разработанного Джеффри де Хэвиллендом . [3] Следом за ними в 1912 году последовали ( BE4 , BE7 и в 1913 году BE8 ) [4] После начала Первой мировой войны в 1914 году Королевскому летному корпусу (RFC) понадобились истребители и самолеты-разведчики Королевского авиационного завода , а Кенворти в качестве главного конструктора с 1916 года производил FE8 (экспериментальный истребитель). [5] и RE8 (экспериментальная разведка), использовавшаяся с 1917 года. [6] В 1916 году он входил в проектную группу в качестве главного чертежника, спроектировавшего SE5 (Scout Experimental) мощностью 150 л.с. и его продолжение, SE5a , которое появилось несколько месяцев спустя с той же базовой конструкцией, но с более мощным двигателем мощностью 200 л.с. [7]
В 1917 году он покинул Королевский авиазавод и в 1918 году присоединился к авиационному подразделению Austin Motors в качестве главного инженера и конструктора. [8] Он специализировался на небольших легких самолетах, проектируя прототипы Austin Greyhound , Austin Whippet и Austin Kestrel , но не получившие дальнейшего развития в Austin Motors . В 1922 году он присоединился к компании Westland Aircraft Works и в 1923 году был главным конструктором компании Aircraft Disposal Co. ( ADC Aircraft ). К 1930 году он спроектировал самолет Robinson Redwing , который был построен в компании Robinson Aircraft Company в Кройдоне и предназначался для аэроклубов и авиационных клубов. частное пользование. В 1931 году Aircraft Company была преобразована и стала Redwing Aircraft Co Ltd. В 1932 году, как конструктор и основатель компании, он был назначен в совет директоров, и Aircraft Company перевела свой парк из двенадцати самолетов в аэропорт Гатвик . Аэродром также был куплен и использован в качестве новой летной базы. В 1934 году компания Redwing Aircraft Co. вернулась на аэродром Кройдон.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перепись 1901 года RG13; Штука: 4615; Фолио: 142; Страница 38.
- ^ Пенроуз, Харальд. (1980). [Британская авиация, Пионерские годы 1903-1914] . [Касселл, Лондон]. п. 192. ИСБН 0-304-30234-1 .
- ^ Пенроуз, Харальд. (1980). [Британская авиация, Пионерские годы 1903-1914] . [Касселл, Лондон]. п. 222. ИСБН 0-304-30234-1 .
- ^ Заяц, Пол Р. (1990). [Королевский авиационный завод] . [Патнэм Аэронавтикал]. стр. 171–172. ISBN 0-85177-843-7 .
- ^ Заяц, Пол Р. (1999). [Самолеты Королевского авиазавода] . [Кровуд Пресс]. п. 95. ИСБН 978-1-86126-209-7 .
- ^ Пенроуз, Харальд. (1969). [Британская авиация, Великая война и перемирие 1915-1919 гг.] . [Патнэм, Лондон]. п. 438. ИСБН 0-370-00128-1 .
- ^ Пенроуз, Харальд. (1969). [Британская авиация, Великая война и перемирие 1915-1919 гг.] . [Патнэм, Лондон]. п. 127. ИСБН 0-370-00128-1 .
- ^ Заяц, Пол Р. (1999). [Самолеты Королевского авиазавода] . [Кровуд Пресс]. п. 138. ИСБН 978-1-86126-209-7 .
Ссылки
[ редактировать ]Краткая биография Джона Кенворти: Пенроуз, Харальд. (1967). Британская авиация, Пионерские годы 1903–1914 (1-е изд.). Патнэм; Aero Publishers Inc. США с. 585. АСИН B0000CNC2J . Включает заметку о 1917–1930 годах, когда он работал в Austin Motors, Westland Aircraft Works, Aircraft Disposal Co и Redwing Aircraft Co Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Полет и люди, профиль — Джон Кенворти из Austin Motors ». Рейс , 25 декабря 1919 года. Страница 1639.
- « Редвинг Эйркрафт Компани ». Полет , 8 июля 1932 года. Страница 634.
- « Авиазавод Редвинг ». История аэропорта Кройдон