Jump to content

Джон Кенворти

Джон Кенворти , бакалавр FRAes (1883–1940), английский авиационный инженер и авиаконструктор.

Джон Кенуорти фигурирует в переписи населения Дарлингтона 1901 года, ему 17 лет, он живет с четырьмя сестрами, одним братом и родителями Джорджем и Эллен Кенуорти по адресу: 65 Greenbank Road, Дарлингтон, графство Дарем. Его отец числился школьным учителем. [1]

В ранние годы он работал помощником дизайнера на Королевском авиационном заводе, созданном на базе завода по производству воздушных шаров HM в 1911 году в Фарнборо, Хэмпшир. [2] Его первой разработкой в ​​1912 году был BE3 (Blériot Experimental), также известный как «Золотая рыбка» из-за горизонтального хвостового плавника. Он также разработал HRE2 (Hydro Reconnaissance Experimental), гидросамолетную версию более раннего BE2, разработанного Джеффри де Хэвиллендом . [3] Следом за ними в 1912 году последовали ( BE4 , BE7 и в 1913 году BE8 ) [4] После начала Первой мировой войны в 1914 году Королевскому летному корпусу (RFC) понадобились истребители и самолеты-разведчики Королевского авиационного завода , а Кенворти в качестве главного конструктора с 1916 года производил FE8 (экспериментальный истребитель). [5] и RE8 (экспериментальная разведка), использовавшаяся с 1917 года. [6] В 1916 году он входил в проектную группу в качестве главного чертежника, спроектировавшего SE5 (Scout Experimental) мощностью 150 л.с. и его продолжение, SE5a , которое появилось несколько месяцев спустя с той же базовой конструкцией, но с более мощным двигателем мощностью 200 л.с. [7]

В 1917 году он покинул Королевский авиазавод и в 1918 году присоединился к авиационному подразделению Austin Motors в качестве главного инженера и конструктора. [8] Он специализировался на небольших легких самолетах, проектируя прототипы Austin Greyhound , Austin Whippet и Austin Kestrel , но не получившие дальнейшего развития в Austin Motors . В 1922 году он присоединился к компании Westland Aircraft Works и в 1923 году был главным конструктором компании Aircraft Disposal Co. ( ADC Aircraft ). К 1930 году он спроектировал самолет Robinson Redwing , который был построен в компании Robinson Aircraft Company в Кройдоне и предназначался для аэроклубов и авиационных клубов. частное пользование. В 1931 году Aircraft Company была преобразована и стала Redwing Aircraft Co Ltd. В 1932 году, как конструктор и основатель компании, он был назначен в совет директоров, и Aircraft Company перевела свой парк из двенадцати самолетов в аэропорт Гатвик . Аэродром также был куплен и использован в качестве новой летной базы. В 1934 году компания Redwing Aircraft Co. вернулась на аэродром Кройдон.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перепись 1901 года RG13; Штука: 4615; Фолио: 142; Страница 38.
  2. ^ Пенроуз, Харальд. (1980). [Британская авиация, Пионерские годы 1903-1914] . [Касселл, Лондон]. п. 192. ИСБН  0-304-30234-1 .
  3. ^ Пенроуз, Харальд. (1980). [Британская авиация, Пионерские годы 1903-1914] . [Касселл, Лондон]. п. 222. ИСБН  0-304-30234-1 .
  4. ^ Заяц, Пол Р. (1990). [Королевский авиационный завод] . [Патнэм Аэронавтикал]. стр. 171–172. ISBN  0-85177-843-7 .
  5. ^ Заяц, Пол Р. (1999). [Самолеты Королевского авиазавода] . [Кровуд Пресс]. п. 95. ИСБН  978-1-86126-209-7 .
  6. ^ Пенроуз, Харальд. (1969). [Британская авиация, Великая война и перемирие 1915-1919 гг.] . [Патнэм, Лондон]. п. 438. ИСБН  0-370-00128-1 .
  7. ^ Пенроуз, Харальд. (1969). [Британская авиация, Великая война и перемирие 1915-1919 гг.] . [Патнэм, Лондон]. п. 127. ИСБН  0-370-00128-1 .
  8. ^ Заяц, Пол Р. (1999). [Самолеты Королевского авиазавода] . [Кровуд Пресс]. п. 138. ИСБН  978-1-86126-209-7 .

Краткая биография Джона Кенворти: Пенроуз, Харальд. (1967). Британская авиация, Пионерские годы 1903–1914 (1-е изд.). Патнэм; Aero Publishers Inc. США с. 585. АСИН   B0000CNC2J . Включает заметку о 1917–1930 годах, когда он работал в Austin Motors, Westland Aircraft Works, Aircraft Disposal Co и Redwing Aircraft Co Ltd.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8759c7172d06cf4ff2fac214472af261__1646853300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/61/8759c7172d06cf4ff2fac214472af261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Kenworthy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)