Остин Грейхаунд
борзая | |
---|---|
Роль | Истребитель / разведчик |
Национальное происхождение | Британский |
Производитель | Остин Мотор Компани |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 3 |
Austin Greyhound — британский двухместный биплан истребитель - времен Первой мировой войны, построенный автомобилестроительной компанией Austin . Из-за окончания войны и ненадежного двигателя он не увенчался успехом, было построено всего три.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Великобритании В 1918 году Королевские ВВС выпустили спецификацию Type III для замены истребителя Bristol F.2, оснащенного новым ABC Dragonfly радиальным двигателем . Компания Austin Motor Company , которая произвела большое количество самолетов, в том числе 800 самолетов Royal Aircraft Factory SE5 , представила проект Дж. Кенворти, ранее работавшего на Королевском авиационном заводе , который получил название Austin Greyhound . Заказ на три прототипа был размещен 18 мая 1918 года. [ 1 ]
Greyhound представлял собой двухотсекальный биплан цельнодеревянной конструкции. [ 2 ] Двигатель «Грейхаунда» закрывался коническим капотом, из которого выступали головки цилиндров. Круглая форма капота продолжалась по фюзеляжу. Верхнее и нижнее крылья были почти одинакового размера. [ 3 ]
Хотя первый прототип был построен быстро, проблемы с двигателем «Стрекоза», который оказался слишком тяжелым и недостаточно мощным, а также имел неразрешимые проблемы с надежностью, привели к тому, что испытания были отложены, а второй прототип был доставлен в Экспериментальный институт самолетов и вооружения в Мартлшем-Хит в январе 1919 года, за ним последовал первый прототип в мае и третий в феврале 1920 года. [ 2 ] Хотя характеристики были хорошими, ни один из конкурентов не был заказан в производство: Bristol Fighter оставался в эксплуатации до 1932 года. Последний Greyhound использовался в качестве летного испытательного стенда в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо до июня 1922 года. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том первый: Истребители [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 8,5 дюйма (8,14 м)
- Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
- Высота: 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
- Площадь крыла: 400 кв. футов (37,2 м 2 )
- Пустой вес: 1838 фунтов (835 кг)
- Полная масса: 3032 фунта (1378 кг)
- Силовая установка: 1 ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. (239 кВт) девятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 129 миль в час (208 км/ч, 112 узлов)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 19 000 футов (5790 м)
- Скорость набора высоты: 920 футов/мин (4,7 м/с). [ 5 ]
Вооружение
- Два синхронизированных .303 пулемета Vickers калибра
- Один пистолет Льюиса калибра .303 на кольце Скарфа в задней кабине.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс 1965, стр. 29-30.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр.133.
- ^ Тейлор 1990, стр.49.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1965, стр.32
- ^ Поднимитесь на высоту 10 000 футов за 10 минут 50 секунд.
- Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Макдональд.
- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британские истребители с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Студийные издания. п. 49.