Остин Оспри
AFT3 Оспри | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Британский |
Производитель | Остин Мотор Компани |
Первый полет | 1918 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Austin AFT3 Osprey — прототип британского истребителя- триплана времен Первой мировой войны . Разработанный производителем автомобилей Austin в качестве замены Sopwith Camel , был построен только один экземпляр, Sopwith Snipe предпочтение отдавалось .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Великобритании В 1917 году военное министерство выпустило спецификацию A.1.A на одноместный истребитель, призванный заменить Sopwith Camel . Чтобы удовлетворить это требование, компания Austin Motor Company, уже являвшаяся крупным производителем самолетов по проектам Королевского авиационного завода , разработала собственную конструкцию одномоторного триплана AFT3 Osprey , получив лицензию на постройку трех прототипов в качестве частного предприятия. [ 1 ]
Osprey имел традиционную конструкцию из дерева и ткани, с однопролетным крылом-трипланом. Он был оснащен Bentley BR2 роторным двигателем и имел необходимое вооружение в виде двух пулеметов Vickers и одного пулемета Lewis . пушки Синхронизированные «Виккерс» устанавливались перед пилотом, а пушка «Льюис» устанавливалась на подвижной установке в центроплане среднего крыла, где она имела очень ограниченное поле обстрела, а пропеллер большого диаметра блокировал любой огонь вперед. [ 2 ] Как и аналогичное орудие, установленное на Snipe, оно, вероятно, было бы исключено, если бы этот тип был запущен в производство.
Первый полет Osprey состоялся в феврале 1918 года. [ 3 ] проходит испытания в Мартлшем-Хит в марте. [ 3 ] [ 4 ] Он оказался тяжелее, чем ожидалось, и его характеристики уступали Sopwith компании Snipe . Когда Snipe был выбран победителем конкурса на новый истребитель, Остин отказался от разработки Osprey, так и не достроив второй и третий прототипы. [ 3 ] [ 5 ] Первый прототип некоторое время использовался для испытаний в Королевском авиационном заводе , в Фарнборо по крайней мере, до июня 1918 года. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
- Размах крыльев: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Площадь крыла: 233 кв. фута (21,6 м 2 )
- Пустой вес: 1106 фунтов (502 кг)
- Полная масса: 1888 фунтов (856 кг)
- Запас топлива: 40 имп галлонов (48 галлонов США; 180 л)
- Силовая установка: 1 Bentley BR2 девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 230 л.с. (170 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 118,5 миль в час (190,7 км/ч, 103,0 узла) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Автономность: 3 часа на высоте 15 000 футов (4600 м).
- Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
- Время набора высоты: от 10 минут 20 секунд до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: для стрельбы вперед .303 2 синхронизированных пулемета и один пулемет Льюиса на полусвободной установке в задней части среднего крыла.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мейсон 1992, стр.128.
- ^ Брюс 1965, стр.27.
- ^ Jump up to: а б с Брюс 1965, стр.28.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1957, стр.33.
- ^ Мейсон 1992, стр.273.
- ^ Брюс 1965, стр.29.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Макдональд, 1965.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]