Армстронг Уитворт Броненосец
Броненосец | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Британский |
Производитель | Армстронг Уитворт Самолет |
Дизайнер | Ф. Мерфи |
Первый полет | 1918 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Armstrong Whitworth Armadillo — британский одноместный биплан истребитель- , построенный компанией Armstrong Whitworth .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Armadillo был разработан в 1917 году новым главным конструктором Армстронга Уитворта Фредом Мерфи как частный одноместный истребитель с Bentley BR2 роторным двигателем . Хотя конструкция соответствовала требованиям спецификации Air Board A1(a) для замены Sopwith Camel , в основном она была создана для проверки способностей новой команды дизайнеров Армстронга Уитворта и не считалась серьезным конкурентом по этим требованиям. [ 1 ] Несмотря на это, в январе 1918 года Армстронг Уитворт получил лицензию, разрешающую строительство двух прототипов. [ 2 ]
Самолет представлял собой двухсекционный биплан с фюзеляжем квадратного сечения. Двигатель в носовой части был закрыт круглым капотом с глубоким выступом над капотом, в котором размещались два пулемета Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , которые стреляли через дугу винта с помощью синхронизирующего механизма. [ 2 ] [ 3 ]
Первый прототип совершил свой первый полет в апреле 1918 года. [ 4 ] Этот тип не подвергался официальной оценке Министерства авиации, а плохой обзор из кабины подвергся критике. [ 5 ] К тому времени, когда появился «Армадилло», « Сопвич-Снайп» с тем же и более быстрым двигателем уже находился в крупносерийном производстве, и Мерфи начал работу над более совершенным истребителем «Ара» , поэтому от «Армадилло» отказались, а второй прототип так и не был завершен. [ 6 ] [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том первый: Истребители [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
- Размах крыльев: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
- Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
- Площадь крыла: 232 кв. фута (21,6 м 2 )
- Пустой вес: 1250 фунтов (567 кг)
- Полная масса: 1860 фунтов (844 кг)
- Запас топлива: 40 имп галлонов (48 галлонов США; 180 л) [ 8 ]
- Силовая установка: 1 Bentley BR2 девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 230 л.с. (170 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов) на уровне земли.
- Выносливость: 2 часа 45 минут
- Практический потолок: 24000 футов (7300 м)
- Время набора высоты: от 6 минут 30 секунд до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: 0,303 дюйма (7,7 мм). 2 пулемета Vickers калибра
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таппер 1988, с. 79.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр. 138-139.
- ^ Тейлор 2001, с. 47
- ^ Таппер 1988, с. 82.
- ^ Таппер 1988, стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1965, стр.19.
- ^ Таппер 1988, с. 83.
- ^ Брюс 1957, с. 28.
- Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм.
- Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Макдональд.
- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британские истребители с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- Таппер, Оливер (1988). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-826-7 .
- Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Группа Random House. ISBN 1-85170-347-0 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Студийные издания. п. 49.