Jump to content

Фарман Х.Ф.20

(Перенаправлен от Генри Фармана F.20 )
HF.20
Роль Разведывательные самолеты
Производитель Фарман
Дизайнер Анри Фарман
Первый полет 1913
Разработан из Фарман Х.Ф.16
HF.20 Biplane на аэродроме Никополис, недалеко от Prevza , в декабре

Farman HF.20 и его производные были семейством разведывательных самолетов, производимых во Франции незадолго до и во время Первой мировой войны . Это была уточненная версия Farman Mf.11 «Шортурн», которая покончила с отличительными посадочными скидами типа и включила дизайнерские функции из Анри Фарман дизайна . В 1913 году он поступил на службу с французскими, бельгийскими и сербскими армиями (два самолета провели разведку во время осады Скутари в первой балканской войне и один разбился), а также с британскими RFC и RNAS вскоре после вспышки войны. Тип был также построен в Великобритании Airco и Grahame-White .

HF.20 был серьезно недооценен, и различные двигатели были опробованы в надежде исправить это, ни один с большим успехом. Проблема была в конечном итоге решена только тогда, когда двигатель в два раза больше мощности оригинальной силовой установки был установлен на вариант HF.27 , к этому времени самолет уже устарел. Тем не менее, производительность HF.20 сделала его достаточным для использования на вторичных фронтах.

Варианты

[ редактировать ]
HF.20
Оригинальная версия с Gnome Lambda двигателем
HF.21
15,5 м (51 фут) пролета и повышенная версия площади крыла с Gnome Lambda двигателем . По крайней мере, один из немногих построенных, вошел в службу с Fliegertruppe Швейцарии.
HF.22
15,58 м (51,1 фута) пролета и повышенная версия площади крыла с двигателем Gnome Lambda.
HF.22 FloatPlane
(AKA HF.22BIS или SAVOIA, построенный HF.22-H )
HF.23
18,08 м (59,3 фута) версии с Gnome Lambda Engine
HF.24
11,5 м (38 футов) аэробная версия с Gnome Lambda Engine
HF.27
155 л.с. (116 кВт) двигатель кантона-унне R9 или 240 л.с. (180 кВт) двигатель Renault с пересмотренным ходом, который включал колеса носа, аналогичные Voisin III .

Операторы

[ редактировать ]
HF-20 швейцарских ВВС во время Первой мировой войны
 Аргентина
 Бельгия
 Дания
 Франция
Hf 1 эскадрилья
Эскадрилья HF 7
Hf 13 эскадрилья
Эскадрилья HF 19
HF 28 Эскадрилья
Эскадрилья HF 32
 Греция
 Королевство Италии
 Япония
 Нидерланды
 Румыния
 Россия
 Сербия
 Советский Союз
 Швеция
  Швейцария
 Великобритания
ЮАР Союз Южной Африки

Технические характеристики (HF.20)

[ редактировать ]

Данные французского самолета Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,06 м (26 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,65 м (44 фута 9 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Область крыла: 35 м 2 (380 кв. Футов)
  • Пустой вес: 360 кг (794 фунта)
  • Вес брутто: 660 кг (1455 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × GNOME LAMBDA 7-цилиндровый вращающийся поворотный поршневой двигатель, 60 кВт (80 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний винт с фиксированным питком

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 кН)
  • Диапазон: 315 км (196 миль, 170 нми)
  • Выносливость: 3 часа
  • Потолок обслуживания: 1050 м (3440 футов)
  • Время до высоты: 2000 м (6600 футов) за 22 минуты
  • Загрузка крыла: 18 кг/м 2 (3,7 фунта/кв. Фута)

Вооружение

  • Оружие: 1 × пулемет на гибком креплении для наблюдателя
  • Бомбы: небольшая нагрузка 75 мм (3,0 дюйма) бомб
  1. ^ Давилья, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Летающие машины Пресс. С. 207–212. ISBN  1891268090 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Лирон, Джин (1984). Фарман Планы . Коллекция DOCAVIA. Полет. 21. Paris: Larivière Editions. OCLC   37146471 .
  • Томас, Эндрю. «По стопам Daedulus: ранняя греческая военно -морская авиация». Энтузиаст воздуха , № 94, июль -август 2001, с. 8–9. ISSN   0143-5450

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. С. 380–381.
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 894 Лист 14–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdc55b99525aadb5922f47597eb7344__1723365960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/44/1fdc55b99525aadb5922f47597eb7344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman HF.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)