Jump to content

Я потерял Монокок

Я потерял Монокок
Гонщик Deperdussin Monocoque и четверо его пилотов. Слева направо: Гийом Бюссон , Рене Видар , [ 1 ] Жюль Ведрин и Морис Прево
Роль Гонщик
Производитель Общество устройств Deperdussin (SPAD)
Дизайнер Луи Бешеро
Первый полет 1912

Deperdussin Monocoque был одним из первых гоночных самолетов, построенных в 1912 году компанией Aéroplanes Deperdussin , французским производителем самолетов, основанным в 1911 году и реорганизованным в Société Pour L'Aviation et ses Dérivés ( SPAD ) в 1913 году. Он назван так из-за метода конструкция его фюзеляжа . Самолет известен тем, что выиграл Трофей Гордона Беннета в 1912 и 1913 годах, а также поднял мировой рекорд скорости самолетов до 130 миль в час (210 км/ч).

Обычным методом строительства фюзеляжа самолета в то время было использование коробчатой ​​балки на проволочных расчалках, покрытой тканью. Первое использование монококовой конструкции в авиации приписывают Эжену Ручонне . [ 2 ] [ 3 ] швейцарский морской инженер, построивший в 1911 году самолет по прозвищу « Сигара» , [ 4 ] фюзеляж которого был построен путем создания нескольких слоев тонкой древесины, причем каждый слой располагался под прямым углом к ​​нижнему.

среднеплан Deperdussin Monocoque представлял собой с крылом с параллельными хордами, лонжеронами из гикори и ясеня и нервюрами из сосны . Фюзеляж состоял из двух половин, каждая из которых была изготовлена ​​путем приклеивания и прикрепления слоя тюльпанового дерева к каркасу из гикори, поддерживаемого каркасом, а затем наложения двух дополнительных слоев тюльпанового дерева, толщина корпуса составляла около 4 мм ( 5 32 дюйма). [ 5 ] Затем оболочки были удалены из форм, добавлены внутренние детали, а две половинки склеены и покрыты тканью. кок , Были предприняты все усилия для уменьшения лобового сопротивления: на ступице винта был установлен большой а ходовая часть представляла собой аэродинамически чистую конструкцию, сделанную из пары U-образных фанерных рам.

История обслуживания

[ редактировать ]

Жюль Ведрин выиграл гонку Гордона Беннета Трофи 1912 года на монококе, а Морис Прево занял второе место на другом монококе.

Депердюссен представил три самолета для участия в гонке 1913 года, которая проводилась в рамках недельного авиационного собрания в Реймсе в сентябре 1913 года. Прево, Эжен Жильбер и Рост были выбраны в отборочных испытаниях, чтобы определить трех пилотов, которые составят французскую команду. Четвертый Монокок представил Кромбез, представлявший Бельгию. Самолет Прево был модифицирован за счет уменьшения размаха крыльев. Гонку выиграл Прево, который преодолел дистанцию ​​200 км (120 миль) за 59 минут 45,6 секунды со средней скоростью 200,80 км/ч (124,77 миль в час). [ 6 ] Ведрин был вторым на моноплане Ponnier , а Монокок занял третье (Жильбер) и четвертое (Кромбез).

Появления в кино

[ редактировать ]

Репродукция появилась в фильме 1978 года «39 шагов» . Во время поисков Ричарда Хэннея в сельской местности Англии и Шотландии прусские агенты используют Монокок для охоты на Хэннея. У машины нет роторного двигателя, но во время полета часто слышны звуки роторного двигателя. [ нужна ссылка ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Пример выставлен во Французском музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже, недалеко от Парижа. [ 7 ]

Технические характеристики (победитель Гордона Беннета 1913 года)

[ редактировать ]
Deperdussin Racer 2 просмотреть чертеж — Aero и Hydro, том 1, стр. 4

Данные из [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,1 м (20 футов)
  • Размах крыльев: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 9,7 м 2 (104 кв. фута)
  • Полная масса: 612 кг (1350 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda Lambda 14-цилиндровый двухрядный роторный с воздушным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Chauvière , диаметр 2,31 м (7 футов 7 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 201 км/ч (124,77 миль в час, 108,42 узла)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рене Видар ; Шампанское | Колыбель авиации в мире. Проверено 2 января 2018 г.]
  2. ^ Emile Ruchonnet ;earlyaviators.com ..Retrieved January 2, 2018
  3. ^ Эмиль Ручонне; Шампанское | Колыбель мировой авиации (с функцией перевода на английский). Проверено 2 января 2018 г.
  4. ^ Халлион, Кеннет взлетает Нью-Йорк, Oxford University Press, 2003, стр. 319 ISBN   0-19-516035-5
  5. ^ Моноплан Deperdussin Racing мощностью 160 л.с. (120 кВт) Flight International, 22 ноября 1913 г., с. 1269 [ мертвая ссылка ]
  6. Гордона Беннета Международный рейс , 4 октября 1913 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Отчеты о поездке SWAG: 20.06.11 — Музей авиации и космонавтики» . РАСКАЧИВАТЬСЯ. 27 июня 2011 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
  8. ^ моноплана Deperdussin Racing мощностью 160 л.с. Международный рейс , 22 ноября 1913 г., с. 1270

Библиография

[ редактировать ]
  • Уэйн Биддл - Небесные бароны: от раннего бегства к стратегической войне . Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2001. ISBN   0-8018-6828-9 .
  • Эмиль Огюст Дюшен - Полет без формул: простые рассуждения о механике самолета . Лонгманс, Грин и компания, 1914 год.
  • Джейн «Все самолеты мира» . Лондон: Сэмпсон Лоу Марстон. 1913. с. 89.
  • Ру, Роберт Дж. (октябрь 1969 г.). «Le monocoque Deperdussin 1913» [Монокок Депердюссена 1913 года]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (4): 10–11. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b64b48b82d258dca15fc1d67e064251__1683099000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/51/8b64b48b82d258dca15fc1d67e064251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deperdussin Monocoque - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)