Я потерял Шнайдер-купе
Я потерял Шнайдер-купе | |
---|---|
![]() | |
Полноразмерная модель купе Schneider, построенная для досуга и первоначально выставленная в Торп-парке ; позже продан и в настоящее время выставлен в Музее авиации «Самолеты славы» в Чино, Калифорния (2016 г.) | |
Роль | Гонщик |
Производитель | Общество устройств Deperdussin (SPAD) |
Дизайнер | Луи Бешеро |
Первый полет | 1913 |
Deperdussin Coupe Schneider был одним из первых гоночных самолетов, построенных в 1913 году компанией Aéroplanes Deperdussin , французским производителем самолетов, основанным в 1911 году и реорганизованным в Société Pour L'Aviation et ses Dérivés ( SPAD ) в 1913 году. Самолет известен победой в конкурсе Schneider. Трофей 1913 года.
Дизайн
[ редактировать ]Deperdussin Coupe Schneider представлял собой гидросамолетную версию Deperdussin Monocoque и, как и последний, имел конструкцию со средним крылом и монококовую цельнодеревянную конструкцию.
История обслуживания
[ редактировать ]Он участвовал в гонке Кубка Шнайдера 16 апреля 1913 года. Управляя им, Морис Прево был награжден Кубком Шнайдера.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,98 м (32 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 13,49 м (44 фута 3 дюйма)
- Полная масса: 1200 кг (2646 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome Lambda-Lambda 14-цилиндровый двухрядный роторный с воздушным охлаждением, мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Chauvière , диаметр 2,31 м (7 футов 7 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Кубок Шнайдера. :
- ^ «Deperdussin Coupe Schneider — Гоночный гидросамолет — Век французской авиации» . Aviafrance.com. 5 февраля 2006 г. Проверено 31 августа 2022 г.