Гоночный моноплан Deperdussin 1912
Гоночный моноплан Deperdussin 1912 | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Компания по производству самолетов Deperdussin |
Дизайнер | Луи Бешеро |
Первый полет | конец 1911/начало 1912 г. |
Гоночный моноплан Deperdussin 1912 — французский самолёт, построенный компанией Société de Production des Aéroplanes Deperdussin специально для гонок. Он примечателен тем, что стал первым самолетом, превысившим скорость 100 миль в час (161 км / ч) в горизонтальном полете. [1]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Deperdussin 1912 Racer представлял собой моноплан с высоким крылом и коническими крыльями, так что их хорда была больше на кончиках (ширина 1,60 м), чем у основания (ширина 1,30 м), что обеспечивало лучшее искривление крыла для бокового управления. Фюзеляж фанерой представлял собой деревянную коробчатую балку, полностью обшитую , с закругленными верхом и низом, выполненными из пластин древесины. [2]
Он был оснащен Gnome Double Omega 14-цилиндровым двухрядным роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Впервые он совершил полет в конце 1911 или начале 1912 года; Жюль Ведрин совершил «быстрые полеты» на этом самолете 2 января 1912 года. За этим последовал ряд рекордных полетов, а 22 февраля Ведрину удалось пролететь на нем со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч), пролетев большое расстояние. 200 км (120 миль) за 1 час 15 минут 20,8 с, средняя скорость 169 км/ч (105 миль в час) [3] К этому времени двигатель был заменен на более мощный двигатель Gnome Double Lambda мощностью 140 л.с. (100 кВт) .
Вполне вероятно, что на этом самолете летал Ведрин, когда он разбился в Эпине 29 апреля при попытке перелететь из Брюсселя в Мадрид за один день. [4]
Технические характеристики (первый пример)
[ редактировать ]Данные Flight International [5]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,0 м (23 фута)
- Размах крыльев: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 9,3 м 2 (100 кв. футов)
- Силовая установка: 1 × Gnome Lambda Lambda 14-цилиндровый двухрядный роторный воздушного охлаждения, мощностью 100 кВт (140 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Шовьер, диаметр 2,50 м (8 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел) (скорость измерена по кругу)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халлион, Кеннет, Взлетая , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003, стр.320
- ^ Жан Б. Ревельяк. «Les avions Perdussin et leur constructor», в PEGASE No. 8: декабрь 1977 г. - январь 1978 г., стр. 5–12
- ^ Ведрин восстанавливает рекорд скорости полета , 2 марта 1912 г., с. 198 [ мертвая ссылка ]
- ↑ Катастрофа с международным рейсом Ведрин , 4 мая 1912 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Deperdussin Racer Flight International мощностью 100 л.с. , 12 февраля 1912 г. [ мертвая ссылка ]