Британская чайка Депердюссен
Чайка | |
---|---|
![]() | |
Чайка Депердюссена на выставке в Олимпии аэрошоу 1913 года. | |
Роль | Гидросамолет |
Национальное происхождение | Англия |
Производитель | Британская компания Депердюссен |
Дизайнер | Фредерик Колховен |
Первый полет | 1913 |
Deperdussin Seagull — гидросамолет, разработанный британской компанией Deperdussin Company , английской дочерней компанией французской компании Société Pour les Appareils Deperdussin .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В начале 1912 года Фредерик Колховен был нанят Депердюссеном и присоединился к штату Луи Бешеро , конструктора различных самолетов- монококов Депердюссена . К лету 1912 года его повысили в должности и отправили в Англию для наблюдения за проектированием и разработкой самолетов британской компании Deperdussin. [ 1 ]
«Чайка» представлял собой тягач-моноплан с несущим фюзеляжем. Вместо использования тросов и талрепов для крепления крыльев, что было обычной практикой того времени, крылья «Чайки» скреплялись фермой, которая проходила под фюзеляжем от законцовки крыла до законцовки. Конструкторы заявили, что такая конструкция не тяжелее обычных проволочных распорок и обеспечивает большую жесткость крыльев. [ 2 ]
Крылья были покрыты тканью, предназначенной для защиты от повреждений, вызванных пулевыми отверстиями. Ткань была усилена пучками прочных нитей, проходящих через материал под прямым углом и образующих квадраты. Если бы повреждение было нанесено квадрату, нити не позволили бы повреждению покинуть квадрат. [ 2 ]
Поперечное управление достигалось за счет деформации крыла и подвижного руля направления, прикрепленного к задней кромке вертикального киля. Для управления по тангажу использовался подвижный руль высоты, прикрепленный к задней кромке горизонтального стабилизатора.
Шасси представляло собой короткий и широкий основной поплавок с двумя каплевидными поплавками, прикрепленными к законцовкам фермы крыла. Хвостовой поплавок имел аэродинамическую форму, обеспечивающую подъемную силу и компенсирующую вес поплавка. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]«Чайка» была разработана как конкурент Адмиралтейства для гидросамолета-разведчика. Адмиралтейство заказало два, но плохие характеристики прототипа привели к отмене заказа. Это, в сочетании с запретом военного министерства на монопланы, положило конец дальнейшему развитию «Чайки». [ 3 ]
Технические характеристики (Чайка)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Длина: 27 футов 7 дюймов (8,4 м)
- Размах крыльев: 45 футов 11 дюймов (14 м)
- Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
- Силовая установка: 1 10-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Капер, Анри. «История Колховена | Koolhoven Aircraft» . Members.ziggo.nl . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Аэро и гидро: America's Aviation Weekly . Издательская компания Аэро. 1911.
- ^ «Британский Депердюссен» . www.britisaviation-ptp.com . Проверено 8 апреля 2018 г.