Jump to content

Британская чайка Депердюссен

Чайка
Чайка Депердюссена на выставке в Олимпии аэрошоу 1913 года.
Роль Гидросамолет
Национальное происхождение Англия
Производитель Британская компания Депердюссен
Дизайнер Фредерик Колховен
Первый полет 1913

Deperdussin Seagull — гидросамолет, разработанный британской компанией Deperdussin Company , английской дочерней компанией французской компании Société Pour les Appareils Deperdussin .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1912 года Фредерик Колховен был нанят Депердюссеном и присоединился к штату Луи Бешеро , конструктора различных самолетов- монококов Депердюссена . К лету 1912 года его повысили в должности и отправили в Англию для наблюдения за проектированием и разработкой самолетов британской компании Deperdussin. [ 1 ]

«Чайка» представлял собой тягач-моноплан с несущим фюзеляжем. Вместо использования тросов и талрепов для крепления крыльев, что было обычной практикой того времени, крылья «Чайки» скреплялись фермой, которая проходила под фюзеляжем от законцовки крыла до законцовки. Конструкторы заявили, что такая конструкция не тяжелее обычных проволочных распорок и обеспечивает большую жесткость крыльев. [ 2 ]

Крылья были покрыты тканью, предназначенной для защиты от повреждений, вызванных пулевыми отверстиями. Ткань была усилена пучками прочных нитей, проходящих через материал под прямым углом и образующих квадраты. Если бы повреждение было нанесено квадрату, нити не позволили бы повреждению покинуть квадрат. [ 2 ]

Поперечное управление достигалось за счет деформации крыла и подвижного руля направления, прикрепленного к задней кромке вертикального киля. Для управления по тангажу использовался подвижный руль высоты, прикрепленный к задней кромке горизонтального стабилизатора.

Шасси представляло собой короткий и широкий основной поплавок с двумя каплевидными поплавками, прикрепленными к законцовкам фермы крыла. Хвостовой поплавок имел аэродинамическую форму, обеспечивающую подъемную силу и компенсирующую вес поплавка. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Чайка» была разработана как конкурент Адмиралтейства для гидросамолета-разведчика. Адмиралтейство заказало два, но плохие характеристики прототипа привели к отмене заказа. Это, в сочетании с запретом военного министерства на монопланы, положило конец дальнейшему развитию «Чайки». [ 3 ]

Технические характеристики (Чайка)

[ редактировать ]
Штриховой рисунок чайки Депердюссена из журнала Aero and Hydro , апрель 1913 года.

Общие характеристики

  • Длина: 27 футов 7 дюймов (8,4 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 11 дюймов (14 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
  • Силовая установка: 1 10-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Капер, Анри. «История Колховена | Koolhoven Aircraft» . Members.ziggo.nl . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Аэро и гидро: America's Aviation Weekly . Издательская компания Аэро. 1911.
  3. ^ «Британский Депердюссен» . www.britisaviation-ptp.com . Проверено 8 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Гидромоноплан Депердюссен». Аэропервый период Первой мировой войны: Журнал первых самолетов (176): 43–46. Май 2002 г. ISSN   0736-198X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e413900ccfcb28514635d03a8f6237b8__1698411240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b8/e413900ccfcb28514635d03a8f6237b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Deperdussin Seagull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)