Луи Бехеро
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2015 г. ) |
Луи Бехеро (25 июля 1880 года в Плоу, Шер - 18 марта 1970 года в Париже ) был французским авиационным инженером и пионером Французской авиации .
Биография
[ редактировать ]После посещения Ecole Nationale Professionnellele в Виерзоне , Бехеро отправился в Métiers Arts et Métiers в Angers в 1896 году и закончил обучение в 1901 году. Прежде чем присоединиться к армии, он принял участие в конкурсе моделей, организованном L'Auto , сначала взявшись на Приз за модель впоследствии производится для продажи в парижских универмагах.
Демобилизованный в 1902 году, Бехеро присоединился к фабрике механического строительства в Безонах , где он принимал участие в разработке прототипа автомобиля, разработанного Клемом Адером . Он взял несколько пробных рейсов с Адером Эоле или Авионом.
В 1903 году племянник Клемента Адера в Леваллозе создал Société de Construction D'Appareils Aériens . В 1909 году клиент фирмы, Арманд Депердуссин , заказал строительство самолета, который был выставлен в окнах магазина Bon Marché в Париже. В 1910 году Депердуссин основал Société De Production Des Aéroplanes Deperdussin ( SPAD ) и назначил Бехеро главным инженером.
С самого начала Бехеро задумал идею монокок -фюзеляжей, которая позволила бы до сих пор немыслимые уровни производительности. Его прямые сотрудники, Луи Джануар , главный пилот и Андре Хербемонт , также были выпускниками искусств и метиеров. Революционная концепция Béchereau позволила фирме Deperdussin выиграть много призов, в том числе знаменитый трофей Гордона Беннетта в 1912 году с Жюлем Вадринами в контроле (первый полет для достижения 100 миль в час), а снова в 1913 году с Maurice Prevost в контроле.
В 1911 году одним из его сотрудников был голландский пионер авиации Фредерик Коулховен .
После финансового скандала с участием основателя компании Луи Блериот занял компанию в 1914 году и переименовал ее в Société Pour L'Aviation et Ses Dérivés , сохраняя Spad инициалы. Бехеро оставался главным дизайнером и разработал многочисленные модели, в том числе SPAD S.XIII .
Во время первой мировой войны , когда Жорж Гинемер получил свой первый SPAD S.VII, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 27 августа 1916 года, он написал Луи Бехери на следующий день, восхваляя чудеса этого нового самолета. [ Цитация необходима ] После этого у Air Combat Ace Guynemer была длинная техническая переписка с Бехеро, которого он назвал «тузом конструкторов» (« L'As des Constructeurs »). [ Цитация необходима ] Именно Гинемер впоследствии подарил Бехеро медалью «Шевалье» Легиона Д'Аннеура 12 июля 1917 года в Spad Works, в присутствии военного министра. [ 1 ] (Цитата: « Вы дали аэрофотоснижению в свою страну, и вы получите большую роль в победе. Это великолепное название славы. Это с чувством восхищения и большего признания, что мы все должны, что я должен, я даю объятие. ты
Béchereau покинул Spad, чтобы создать Société des Avions Bernard (также известный как Société des Trois B ) с Бернардом и Марком Биркигтом . Он также сотрудничал с Motor Company Salmson и в 1931 году присоединился к созданию карет-строителя Жоржа Келлнера , чтобы создать компанию Kellner-Béchereau . Накануне Второй мировой войны он задумал моноплан, KBE 60 для французского флота ; Его развитие было разочаровано событиями.
Фабрика была разрушена путем бомбардировки в 1942 году, и компания Kellner-Béchereau была затем объединена в Morane-Saulnier . Бехеро оставался режиссером до его выхода на пенсию в 1950 году.
Украшения
[ редактировать ]- В 1947 году Бехеро был назначен офицером Легиона Чести .
- Золотая медаль аэро-клуба Франции .
- Он был почетным членом Союза Союза Аэронавтики.
- Украшен авиационной медалью в 1950 году.
- 1959: Лауреат академии наук и приз Arthur du Faÿ .
- 1967: Лауреат премии Нессим Хабиф и возвышение до звания командующего Légion D'Honneur.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эпик Блериота взлетел в Сурнесе (см.: 12 июля 1917 года: день, когда ... Почетный легион на фабрике! Suresnes-Mag.FR , октябрь 2020 года, 14 декабря 2022 года.
Источники
[ редактировать ]Статья Frédéric Champlon в журнале Arts et Métiers , апрель 2003 г. (см. Внешние ссылки).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Жизнь и работы Béchereau (с фотографиями) на веб -сайте Gadzarts (на французском языке)
- Техническое описание Kellner-Béchereau E.60 (на немецком языке)
- Келлнер-Бехеро 28 Вд (по-французски)