Jump to content

Луи Бехеро

(Перенаправлен от Луи Бекхеро )

Луи Бехеро (25 июля 1880 года в Плоу, Шер - 18 марта 1970 года в Париже ) был французским авиационным инженером и пионером Французской авиации .

Биография

[ редактировать ]

После посещения Ecole Nationale Professionnellele в Виерзоне , Бехеро отправился в Métiers Arts et Métiers в Angers в 1896 году и закончил обучение в 1901 году. Прежде чем присоединиться к армии, он принял участие в конкурсе моделей, организованном L'Auto , сначала взявшись на Приз за модель впоследствии производится для продажи в парижских универмагах.

Демобилизованный в 1902 году, Бехеро присоединился к фабрике механического строительства в Безонах , где он принимал участие в разработке прототипа автомобиля, разработанного Клемом Адером . Он взял несколько пробных рейсов с Адером Эоле или Авионом.

В 1903 году племянник Клемента Адера в Леваллозе создал Société de Construction D'Appareils Aériens . В 1909 году клиент фирмы, Арманд Депердуссин , заказал строительство самолета, который был выставлен в окнах магазина Bon Marché в Париже. В 1910 году Депердуссин основал Société De Production Des Aéroplanes Deperdussin ( SPAD ) и назначил Бехеро главным инженером.

С самого начала Бехеро задумал идею монокок -фюзеляжей, которая позволила бы до сих пор немыслимые уровни производительности. Его прямые сотрудники, Луи Джануар , главный пилот и Андре Хербемонт , также были выпускниками искусств и метиеров. Революционная концепция Béchereau позволила фирме Deperdussin выиграть много призов, в том числе знаменитый трофей Гордона Беннетта в 1912 году с Жюлем Вадринами в контроле (первый полет для достижения 100 миль в час), а снова в 1913 году с Maurice Prevost в контроле.

В 1911 году одним из его сотрудников был голландский пионер авиации Фредерик Коулховен .

После финансового скандала с участием основателя компании Луи Блериот занял компанию в 1914 году и переименовал ее в Société Pour L'Aviation et Ses Dérivés , сохраняя Spad инициалы. Бехеро оставался главным дизайнером и разработал многочисленные модели, в том числе SPAD S.XIII .

Во время первой мировой войны , когда Жорж Гинемер получил свой первый SPAD S.VII, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 27 августа 1916 года, он написал Луи Бехери на следующий день, восхваляя чудеса этого нового самолета. [ Цитация необходима ] После этого у Air Combat Ace Guynemer была длинная техническая переписка с Бехеро, которого он назвал «тузом конструкторов» (« L'As des Constructeurs »). [ Цитация необходима ] Именно Гинемер впоследствии подарил Бехеро медалью «Шевалье» Легиона Д'Аннеура 12 июля 1917 года в Spad Works, в присутствии военного министра. [ 1 ] (Цитата: « Вы дали аэрофотоснижению в свою страну, и вы получите большую роль в победе. Это великолепное название славы. Это с чувством восхищения и большего признания, что мы все должны, что я должен, я даю объятие. ты

Béchereau покинул Spad, чтобы создать Société des Avions Bernard (также известный как Société des Trois B ) с Бернардом и Марком Биркигтом . Он также сотрудничал с Motor Company Salmson и в 1931 году присоединился к созданию карет-строителя Жоржа Келлнера , чтобы создать компанию Kellner-Béchereau . Накануне Второй мировой войны он задумал моноплан, KBE 60 для французского флота ; Его развитие было разочаровано событиями.

Фабрика была разрушена путем бомбардировки в 1942 году, и компания Kellner-Béchereau была затем объединена в Morane-Saulnier . Бехеро оставался режиссером до его выхода на пенсию в 1950 году.

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Статья Frédéric Champlon в журнале Arts et Métiers , апрель 2003 г. (см. Внешние ссылки).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f09ab6c96d19f72d95272e18cf81fe__1722263640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/fe/b8f09ab6c96d19f72d95272e18cf81fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Béchereau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)