Jump to content

Латиноамериканская Суйза 18r

(Перенаправлен из Hispano Suiza 18r )
18r
Энтетерн Hispano-Suiza 18SBR W-18 выставлен в музее воздуха и космоса в Ле-Бурже, Франция.
Тип W-18 High Performance Aeor-двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Латиноамериканская-Суйзиза
Первый забег 1929 [ 1 ]
Основные приложения [ 1 ]
Разработан из Латиноамериканская-Суйзиза 12н [ 1 ]

Испано -Суйза 18R представлял собой восемнадцать цилиндров высокого уровня поршневого охлаждения с водяным охлаждением , в 80 ° С или широкой компоновке стрел для использования в гоночных самолетах , построенном во Франции во второй половине 1920-х годов. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После того, как в течение нескольких лет не участвовал в гонке на гидросамолете Шнайдера , французский минист министр де л'ир решил принять участие в конкурсе 1929 года. Две компании было поручено разработать и создавать гонщиков по плаванию, чтобы конкурировать с записями из Италии и Великобритании , в результате чего Nieuport-Delage NID-450 и Bernard HV120 , оба из которых были оснащены специально разработанными двигателями Hispano-Suiza 18R. [ 1 ]

Чтобы питать гонщиков, Ипано-Суйза вышла замуж за три шести цилиндрических блока от Ипано-Суйзы 12NB до общего коленчатого вала / картера, расположенного на уровне 80 ° друг с другом. Сохранение с отверстием 150 мм (5,91 дюйма) и 170 мм (6,69 дюйма) 12 НБ, 18R имел коэффициент сжатия увеличился с 6,25: 1 до 10: 1 с общим смещением 54,075 л (3299,8CI). Каждый цилиндр аспирировал через два клапана, управляемые отдельными верхними распределительными валами с зажиганием из двух свечей свечей, установленных на противоположных сторонах камеры сгорания, поставляемой магнитами в задней части двигателя. Измерение топлива проводилось девятью карбюраторами, каждый из которых поставлял два цилиндра. [ 1 ]

Строительство 18R была в основном из сплава магния Elektron для компонентов тела с высокопрочной сталией для высоко нагруженных деталей, таких как коленчатый вал. Как и со многими несколькими банковскими и радиальными двигателями. Поршни были подключены к коленчатому валу с помощью шатунов Master и Slave ; Центральный вертикальный берег был подан главным стержнем, в котором размещался большой подшипник с соединительными стержнями, сформулированными от этого до двух других банков. 18R был доступен с или без Planetary фармана (планетарный) Farman (Bevel Gear . [ 1 ]

Проблемы разработки задержали производство двигателя, с первым приводным двигателем, доставленным в Nieuport-Delage в октябре 1929 года, через месяц после гонки Trophy Schneider 1929 года. Несмотря на усилия, предпринятые в его разработке, 18R оказалось ненадежным и неспособным достичь ожидаемой выходной мощности. Плохая производительность 18R вызвала разработку 18S, версии De-Rated, предназначенной для коммерческого использования. Снижение соотношения сжатия до 6,2: 1 при максимальном обороне в минуту 2000 года и замене Elektron на алюминиевый сплав, 18S был доступен с или без фармана, но не было успехом, только включив Ford 14a в пилоне, установленном центральным гондоль. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

У 18R и 18-х не было успешной карьеры, в которой работали только четыре типа самолетов в очень небольших производственных числах, оказавшиеся полностью превзойденными современными гоночными двигателями, такими как Rolls-Royce R , которые приводили в действие Supermarine S.6 Family of Float Plane Racers. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

18r
Оригинальный гоночный двигатель с коэффициентом сжатия 10: 1, доступный с или без обороты Farman.
18SB
De-Rated. 6.2: 1 Коэффициент сжатия, коммерческая версия без оборудования для сокращения Фармана.
18sbr
18SB с редуктором Фармана.

Приложения

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Один двигатель Hispano-Suiza 18SBR сохранился в Музее воздуха и космоса (Музей воздуха и космоса), Le Bourget , Франция. Данные из: [ 1 ]

Спецификации (18R)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: W-18 80 ° встроенный встроенный двигатель
  • Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Инсульт : 170 мм (6,69 дюйма)
  • Смещение : 54,1 л (3301,38 с внедом)
  • Длина: 1 640 мм (64,57 дюйма) без редуктора, 1 990 мм (78,35 дюйма) с редуктором с редуктором
  • Ширина: 1330 мм (52,36 дюйма)
  • Высота: 1170 мм (46,06 дюйма)
  • Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов) 18R без редуктора, 600 кг (1300 фунтов) 18R с редуктором редукции
516 кг (1138 фунтов) 18SB без редуктора, 590 кг (1300 фунтов) 18SBR с редуктором редукции

Компоненты

  • Кластер : верхний вал, управляемый валом, с одним выхлопом и одним впускным клапаном на цилиндр
  • Топливная система: девять карберретторов, кормящих по двум цилиндрам каждый
  • Тип топлива: бензин
  • Нефтяная система: накормка давления
  • Система охлаждения: водяной охлаждение
  • Ремонтный механизм : дополнительная фарман (планетарный планета), который весил 60 кг (130 фунтов).

Производительность

  • Выходная мощность: 1253 кВт (1680 л.с.) при 2400 об / мин (18S - 745 кВт (999 л.с.) при 2000 об / мин)
  • Коэффициент сжатия : 10: 1 (18S - 6,2: 1)

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Пирс, Уильям (25 июля 2013 г.). «Авиационные двигатели Hispano-Suiza 18R и 18SB» . Oldmachinepress . Получено 14 сентября 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шнайдер -трофейные гибель и летающие лодки от Ralph Pegram (2012)
  • Hespano Suiza в Aeronautics от Manuel Lage (2004)
  • Aerosphere 1939 от Гленна Энгла (1940)
  • Jane's All The World's Aircraft 1931–1933
  • Помимо модели T: другие предприятия Генри Форда Форда Брайана (1997)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cb441a53d177c84757116cafb846f6__1699360440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f6/77cb441a53d177c84757116cafb846f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza 18R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)