Латиноамериканская Суйза 18r
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( май 2015 ) |
18r | |
---|---|
Энтетерн Hispano-Suiza 18SBR W-18 выставлен в музее воздуха и космоса в Ле-Бурже, Франция. | |
Тип | W-18 High Performance Aeor-двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Латиноамериканская-Суйзиза |
Первый забег | 1929 [ 1 ] |
Основные приложения | [ 1 ] |
Разработан из | Латиноамериканская-Суйзиза 12н [ 1 ] |
Испано -Суйза 18R представлял собой восемнадцать цилиндров высокого уровня поршневого охлаждения с водяным охлаждением , в 80 ° С или широкой компоновке стрел для использования в гоночных самолетах , построенном во Франции во второй половине 1920-х годов. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После того, как в течение нескольких лет не участвовал в гонке на гидросамолете Шнайдера , французский минист министр де л'ир решил принять участие в конкурсе 1929 года. Две компании было поручено разработать и создавать гонщиков по плаванию, чтобы конкурировать с записями из Италии и Великобритании , в результате чего Nieuport-Delage NID-450 и Bernard HV120 , оба из которых были оснащены специально разработанными двигателями Hispano-Suiza 18R. [ 1 ]
Чтобы питать гонщиков, Ипано-Суйза вышла замуж за три шести цилиндрических блока от Ипано-Суйзы 12NB до общего коленчатого вала / картера, расположенного на уровне 80 ° друг с другом. Сохранение с отверстием 150 мм (5,91 дюйма) и 170 мм (6,69 дюйма) 12 НБ, 18R имел коэффициент сжатия увеличился с 6,25: 1 до 10: 1 с общим смещением 54,075 л (3299,8CI). Каждый цилиндр аспирировал через два клапана, управляемые отдельными верхними распределительными валами с зажиганием из двух свечей свечей, установленных на противоположных сторонах камеры сгорания, поставляемой магнитами в задней части двигателя. Измерение топлива проводилось девятью карбюраторами, каждый из которых поставлял два цилиндра. [ 1 ]
Строительство 18R была в основном из сплава магния Elektron для компонентов тела с высокопрочной сталией для высоко нагруженных деталей, таких как коленчатый вал. Как и со многими несколькими банковскими и радиальными двигателями. Поршни были подключены к коленчатому валу с помощью шатунов Master и Slave ; Центральный вертикальный берег был подан главным стержнем, в котором размещался большой подшипник с соединительными стержнями, сформулированными от этого до двух других банков. 18R был доступен с или без Planetary фармана (планетарный) Farman (Bevel Gear . [ 1 ]
Проблемы разработки задержали производство двигателя, с первым приводным двигателем, доставленным в Nieuport-Delage в октябре 1929 года, через месяц после гонки Trophy Schneider 1929 года. Несмотря на усилия, предпринятые в его разработке, 18R оказалось ненадежным и неспособным достичь ожидаемой выходной мощности. Плохая производительность 18R вызвала разработку 18S, версии De-Rated, предназначенной для коммерческого использования. Снижение соотношения сжатия до 6,2: 1 при максимальном обороне в минуту 2000 года и замене Elektron на алюминиевый сплав, 18S был доступен с или без фармана, но не было успехом, только включив Ford 14a в пилоне, установленном центральным гондоль. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]У 18R и 18-х не было успешной карьеры, в которой работали только четыре типа самолетов в очень небольших производственных числах, оказавшиеся полностью превзойденными современными гоночными двигателями, такими как Rolls-Royce R , которые приводили в действие Supermarine S.6 Family of Float Plane Racers. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 1 ]
- 18r
- Оригинальный гоночный двигатель с коэффициентом сжатия 10: 1, доступный с или без обороты Farman.
- 18SB
- De-Rated. 6.2: 1 Коэффициент сжатия, коммерческая версия без оборудования для сокращения Фармана.
- 18sbr
- 18SB с редуктором Фармана.
Приложения
[ редактировать ]Данные из: [ 1 ]
- Nieport-Delage NID 450
- Nieuport-Delage NID 650 (преобразовано с 2 NID 450 самолетов)
- Бернард HV120
- Bernard V-4 (преобразование земли HV120-01)
- Форд 14а
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Один двигатель Hispano-Suiza 18SBR сохранился в Музее воздуха и космоса (Музей воздуха и космоса), Le Bourget , Франция. Данные из: [ 1 ]
Спецификации (18R)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: W-18 80 ° встроенный встроенный двигатель
- Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,69 дюйма)
- Смещение : 54,1 л (3301,38 с внедом)
- Длина: 1 640 мм (64,57 дюйма) без редуктора, 1 990 мм (78,35 дюйма) с редуктором с редуктором
- Ширина: 1330 мм (52,36 дюйма)
- Высота: 1170 мм (46,06 дюйма)
- Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов) 18R без редуктора, 600 кг (1300 фунтов) 18R с редуктором редукции
- 516 кг (1138 фунтов) 18SB без редуктора, 590 кг (1300 фунтов) 18SBR с редуктором редукции
Компоненты
- Кластер : верхний вал, управляемый валом, с одним выхлопом и одним впускным клапаном на цилиндр
- Топливная система: девять карберретторов, кормящих по двум цилиндрам каждый
- Тип топлива: бензин
- Нефтяная система: накормка давления
- Система охлаждения: водяной охлаждение
- Ремонтный механизм : дополнительная фарман (планетарный планета), который весил 60 кг (130 фунтов).
Производительность
- Выходная мощность: 1253 кВт (1680 л.с.) при 2400 об / мин (18S - 745 кВт (999 л.с.) при 2000 об / мин)
- Коэффициент сжатия : 10: 1 (18S - 6,2: 1)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Пирс, Уильям (25 июля 2013 г.). «Авиационные двигатели Hispano-Suiza 18R и 18SB» . Oldmachinepress . Получено 14 сентября 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Шнайдер -трофейные гибель и летающие лодки от Ralph Pegram (2012)
- Hespano Suiza в Aeronautics от Manuel Lage (2004)
- Aerosphere 1939 от Гленна Энгла (1940)
- Jane's All The World's Aircraft 1931–1933
- Помимо модели T: другие предприятия Генри Форда Форда Брайана (1997)