Jump to content

Блэкберн Эрдельтерьер

Эрдельтерьер
Второй эрдельтерьер с модификациями хвостового оперения и ходовой части.
Роль 3-местный разведывательный
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Блэкберн Эйрплан энд Мотор Ко. Лтд.
Дизайнер ФАБумпас
Первый полет 1924
Количество построенных 2

Blackburn R.2 Airedale — одномоторный трёхместный моноплан палубный для наземной и морской разведки , построенный в Великобритании в 1924 году. Всего было построено два самолёта.

Разработка

[ редактировать ]

Airedale был разработан FABumpus в соответствии со спецификациями Министерства авиации R.37/22, предусматривающими создание трехместного палубно-десантного разведывательного самолета, предназначенного для замены Blackburn B.1 Blackburn ВВС флота и Avro 555 Bison . В отличие от B.1 это был моноплан с высоким крылом для хорошей обзорности. [ 1 ]

Толстое крыло с деревянными лонжеронами имело малое удлинение, с максимальным хордовым сечением около 38% размаха. Эта хорда сохранялась примерно на ¼-½ размаха с гораздо более узкой центральной частью для улучшения обзора; законцовки крыльев были очень квадратными. [ 1 ] Крылья, подкрепленные стойками N-типа к фюзеляжу, могли складываться путем вращения вокруг наклонной оси так, чтобы они лежали по хорде вертикально вдоль фюзеляжа для хранения на борту авианосца . [ 1 ]

Фюзеляж имел полумонококовую конструкцию с лонжеронами из ясеня и фанерной обшивкой. [ 1 ] Спереди располагалась металлическая опора для радиального двигателя Armstrong Siddeley Jaguar III без капота мощностью 385 л.с. (286 кВт) , а сзади - хвостовое оперение, аналогичное хвостовому оперению B.1. Второй прототип имел небольшие стабилизирующие стабилизаторы на нижней стороне хвостового оперения . Основная ходовая часть была одноосной, дополненной хвостовым шасси. В ходе разработки ходовая часть была усилена двумя дополнительными стойками перед главной осью, которые на каждом конце несли стопорные когти для приземления на палубу. Они соединялись с носовыми и кормовыми тросами, использовавшимися на авианосцах Королевского флота до 1926 года. [ 1 ]

Пилот сидел в открытой кабине перед крылом для оптимальной видимости при приземлении на палубу, а позади него в закрытой кабине с окнами находились штурман и радист, которые могли получить доступ к открытой позиции стрелка дальше в кормовой части. Пилот имел возможность при необходимости войти в кабину, при этом штурман мог управлять самолетом с заднего откидного сиденья, снабженного дублирующими органами управления. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено два эрдельтера, первый в 1924 году для испытаний против Hawker Hedgehog . После этих испытаний он разбился, и второй Airedale отправился в Мартлшем-Хит для испытаний в 1926 году. Было установлено, что он не обеспечивает достаточного преимущества в характеристиках перед B.1 и Bison, и никаких приказов не последовало. Блэкберн рассматривал вариант биплана с более мощным двигателем R.3A, но он так и остался на чертежной доске. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона 1968 , с. 214

Общие характеристики

  • Экипаж: три
  • Длина: 36 футов 4 дюйма (11,07 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
  • Полная масса: 4942 фунта (2242 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar III, 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель, 385 л.с. (286 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 узлов) на уровне моря.

Вооружение

  • Стрельба вперед (через винт) из пулемета Виккерс 0,5 дюйма (12,7 мм)
  • Пистолет Льюиса 0,303 дюйма (7,7 мм) на кольце Скарфа в кабине наводчика

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 209–14. ISBN  0-370-00053-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3576042fa2cfe0c0949b680974cbda7e__1674276900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7e/3576042fa2cfe0c0949b680974cbda7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Airedale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)