Jump to content

Блэкберн Триплан

Триплан
Роль Противовоздушный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Блэкберн
Дизайнер Харрис Бут
Первый полет 1917
Количество построенных 1

« Блэкберн Триплан» представлял собой одномоторный толкающий одноместный самолет, разработанный специально для атаки цеппелинов. Он совершил полет в 1917 году, но успеха не имел.

Разработка

[ редактировать ]

« Триплан» стал третьей неудачной попыткой создания истребителя против цеппелина, в которой участвовал Блэкберн . Первым был Twin Blackburn , принадлежащий Блэкберну , а вторым - AD Scout , Блэкберн построил две из четырех машин этого типа по проекту Воздушного департамента Адмиралтейства . В 1916 году конструктор Scout Харрис Бут переехал в Блэкберн, где создал сильно переработанный самолет Triplane. [ 1 ]

Компоновка как Scout, так и Triplane во многом определялась требованием Адмиралтейства иметь скорострельную безоткатную пушку Дэвиса, использовавшую снаряды массой 2 фунта (1 кг). В то время не было возможности синхронизировать такое оружие с воздушным винтом или установить его где-либо еще, кроме фюзеляжа , поэтому была необходима конфигурация с толкателем, когда пилот сидел в гондоле с орудием в носовой части. [ 1 ]

Чтобы сделать самолет более маневренным и в частности увеличить его скорость крена, была выбрана трехпланная схема. Это обеспечивало примерно такую ​​же общую площадь крыла, что и у биплана Scout с меньшим моментом инерции относительно оси крена. Триплан имел однопролетное крыло с тяжелым расположением опор и шестью элеронами . Нижнее крыло располагалось близко к земле, поэтому под межплоскостными стойками были добавлены две подкрыльевые полозья . Средняя линия гондолы с двигателем сзади находилась в центральной плоскости, что давало пилоту немного худший обзор, чем у Скаута. [ 1 ]

Четыре параллельные хвостовые балки шли в корму: две — от середины размаха верхнего крыла, а остальные — от нижнего. Эти четыре участника несли хвост. , Хвостовое оперение установленное на верхних балках и несущее руль высоты во всю ширину , имело размах 18 футов 10 дюймов (5,74 м), что составляло не менее 78% размаха крыла. Пара киля и рулей соединялась с верхней и нижней стрелами, высота около 7 футов 6 дюймов (2,3 м). От «перевернутой» ходовой части «Скаута» отказались, а основные колеса установили на единой оси, поддерживаемой двумя парами стоек к гондоле. Хотя на фотографиях видно орудийное отверстие, само орудие, вероятно, никогда не устанавливалось. [ 1 ]

Триплан сначала летал с роторным двигателем Clerget мощностью 110 л.с. (80 кВт) и четырехлопастным винтом диаметром 8 футов (2,46 м), а затем с двигателем Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт) с двухлопастным винтом. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Был построен только один. Он был принят Адмиралтейством 20 февраля 1917 года, но быстро оказался негодным, как и «Скаут» до него. Всего месяц спустя его сняли с вооружения, это был единственный триплан Блэкберна и последняя из их попыток построить истребитель против цеппелинов. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона 1968 , с. 101

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 21 фут 5,25 дюйма (6,53 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 221 кв. фут (20,5 м 2 )
  • Силовая установка: 1 роторная Гном, мощностью 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) [ 2 ]
  • Выносливость: 3 часа [ 3 ]

  • Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00053-6 .
  • Анджелуччи, Энцо (1983). Энциклопедия военной авиации Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Военная пресса. п. 47. ИСБН  0-517-41021-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 446eb622a2da5f0bf148ac5bbdf65b73__1615547520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/73/446eb622a2da5f0bf148ac5bbdf65b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Triplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)