Jump to content

Sopwith Special Torpedo Гидросамолет тип C

(Перенаправлено из Sopwith Type C )

Специальная торпеда гидросамолет тип C
Роль Float Plane Tompedo Bomber
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Sopwith Aviation , Кингстон на Темзе
Первый полет 19 июля 1914 года
Ушедший на пенсию Январь 1915 года
Основной пользователь Авиационная служба Королевского флота
Номер построен 1

Специальная торговая гидросамолетно Sopwith Type C было первым британским самолетом, предназначенным для выпадения торпед . Одномосковая биплановая плавательная планка , она пролетала в июле 1914 года, но оказался неспособным поднять дизайн нагрузку и вскоре был заброшен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Интерес Адмиралтейства к доставке торпедо самолетами начался в ноябре 1913 года, выраженный приказом , размещенным с Sopwith для «макета», носителя для гидросамолета, типа Sopwith TT . Это было предназначено только для такси , а не лета; Его испытания распространились в течение следующего мая и июня. В феврале 1914 года, прежде чем начались испытания типа TT, этот контракт был продлен, чтобы включить второй летающий, экспериментальный экспериментальный турнир, несущий гидросамолет. Полученный специальный торпедный гидросамолетный тип C был доставлен в RNAS Calshot 1 июля 1914 года с серийным номером RNAS 170. [ 1 ]

Специальным было четырехбейное биплан квадратного наконечника , с постоянным аккордом , неравными крыльями, соединенными парами параллельных межплановых стойков . 4 -футовые (1,2 м) свесы верхних крыльев были закреплены дополнительной парой межплановых стойков, наклонившись наружу и прикреплялись к нижнему крылу в тех же точках, что и наружные вертикальные межплановые стойки. Были внешне взаимосвязанные элероны как на верхних, так и нижних крылах. Нижние крылья были прикреплены к нижнему фюзеляжу, а верхние поддерживались намного выше вершины фюзеляжа. [ 1 ]

Фюзеляж был плоской структурой балки ; Экипаж занимал тандемные кабины с пилотом сзади. 200 л.с. (150 кВт) Salmson 2M7 с водным охлаждением Радиальный двигатель был помещен прямо перед передней кабиной, недалеко от переднего края крыла, с высокими радиаторами по обе стороны от фюзеляжа. Он управлял двухлетным пропеллером через длинный стержень в заметном коническом носу. У специального было пара основных поплавок, установленных на стойке, дополненных небольшими поплавками крыла и хвостами. Основные поплавки составляли 16 футов 6 в (5,03 м) длиной, 2 фута 10 в (0,86 м) в луче и 2 фута 4 в (0,71 м) глубиной, на расстоянии 8 футов 6 на (2,59 м) друг от друга. Каждый поплавок имел два подключенных соединения с его стойкой. [ 1 ]

Производительность специального оказалось очень разочаровывающим. Сначала было протестировано такси 6 июля 1914 года в Кальготе, но не взлетало. Он пролетел впервые через три дня, хотя только с пилотом на борту и с небольшим количеством топлива. После того, как стало ясно, что он не может поднять свою дизайн -нагрузку, он вернулся к Sopwith's для модификаций крыла. Он вернулся в Кальгот, но был обнаружен все еще непригодным для роли падения торпеды. В ноябре он был модифицирован для ношения бомб, но к янванию его разбили. [ 1 ] Между тем, модифицированный короткий адмиралтейский тип 81 (S.84, RNAS Serial 121) стал первым британским самолетом, который бросил торпеду 27 июля 1914 года. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из британского самолета перед Великой войной [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Верхний размах крыльев: 66 футов 0 в (20,12 м)
  • Нижний размах крыльев: 58 футов 0 в (17,68 м)
  • Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
  • Область крыла: 785 кв. Футов (72,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 3243 фунта (1471 кг)
  • Вес валового веса: 4324 фунта (1 961 кг) с топливом в течение 2 часов и торпеды
  • Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 ( Canton-Unné ) 14-цилиндровый, 2-ряд, радиальное радиальное, 200 л.с. (150 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя, 9 футов (2,7 м) диаметр

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Atglen, PA, USA: Schiffer Publishing Ltd. с. 291–6 . ISBN  0-7643-1207-3 .
  2. ^ Барнс, Ch; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Putnam Publishing. с. 95–7, 527. ISBN  0-87021-662-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa1b6156351b8d0e80c1092cb74233c8__1641790260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c8/fa1b6156351b8d0e80c1092cb74233c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Special torpedo seaplane Type C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)