Sopwith Special Torpedo Гидросамолет тип C
Специальная торпеда гидросамолет тип C | |
---|---|
Роль | Float Plane Tompedo Bomber |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Sopwith Aviation , Кингстон на Темзе |
Первый полет | 19 июля 1914 года |
Ушедший на пенсию | Январь 1915 года |
Основной пользователь | Авиационная служба Королевского флота |
Номер построен | 1 |
Специальная торговая гидросамолетно Sopwith Type C было первым британским самолетом, предназначенным для выпадения торпед . Одномосковая биплановая плавательная планка , она пролетала в июле 1914 года, но оказался неспособным поднять дизайн нагрузку и вскоре был заброшен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Интерес Адмиралтейства к доставке торпедо самолетами начался в ноябре 1913 года, выраженный приказом , размещенным с Sopwith для «макета», носителя для гидросамолета, типа Sopwith TT . Это было предназначено только для такси , а не лета; Его испытания распространились в течение следующего мая и июня. В феврале 1914 года, прежде чем начались испытания типа TT, этот контракт был продлен, чтобы включить второй летающий, экспериментальный экспериментальный турнир, несущий гидросамолет. Полученный специальный торпедный гидросамолетный тип C был доставлен в RNAS Calshot 1 июля 1914 года с серийным номером RNAS 170. [ 1 ]
Специальным было четырехбейное биплан квадратного наконечника , с постоянным аккордом , неравными крыльями, соединенными парами параллельных межплановых стойков . 4 -футовые (1,2 м) свесы верхних крыльев были закреплены дополнительной парой межплановых стойков, наклонившись наружу и прикреплялись к нижнему крылу в тех же точках, что и наружные вертикальные межплановые стойки. Были внешне взаимосвязанные элероны как на верхних, так и нижних крылах. Нижние крылья были прикреплены к нижнему фюзеляжу, а верхние поддерживались намного выше вершины фюзеляжа. [ 1 ]
Фюзеляж был плоской структурой балки ; Экипаж занимал тандемные кабины с пилотом сзади. 200 л.с. (150 кВт) Salmson 2M7 с водным охлаждением Радиальный двигатель был помещен прямо перед передней кабиной, недалеко от переднего края крыла, с высокими радиаторами по обе стороны от фюзеляжа. Он управлял двухлетным пропеллером через длинный стержень в заметном коническом носу. У специального было пара основных поплавок, установленных на стойке, дополненных небольшими поплавками крыла и хвостами. Основные поплавки составляли 16 футов 6 в (5,03 м) длиной, 2 фута 10 в (0,86 м) в луче и 2 фута 4 в (0,71 м) глубиной, на расстоянии 8 футов 6 на (2,59 м) друг от друга. Каждый поплавок имел два подключенных соединения с его стойкой. [ 1 ]
Производительность специального оказалось очень разочаровывающим. Сначала было протестировано такси 6 июля 1914 года в Кальготе, но не взлетало. Он пролетел впервые через три дня, хотя только с пилотом на борту и с небольшим количеством топлива. После того, как стало ясно, что он не может поднять свою дизайн -нагрузку, он вернулся к Sopwith's для модификаций крыла. Он вернулся в Кальгот, но был обнаружен все еще непригодным для роли падения торпеды. В ноябре он был модифицирован для ношения бомб, но к янванию его разбили. [ 1 ] Между тем, модифицированный короткий адмиралтейский тип 81 (S.84, RNAS Serial 121) стал первым британским самолетом, который бросил торпеду 27 июля 1914 года. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из британского самолета перед Великой войной [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Верхний размах крыльев: 66 футов 0 в (20,12 м)
- Нижний размах крыльев: 58 футов 0 в (17,68 м)
- Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
- Область крыла: 785 кв. Футов (72,9 м. 2 )
- Пустой вес: 3243 фунта (1471 кг)
- Вес валового веса: 4324 фунта (1 961 кг) с топливом в течение 2 часов и торпеды
- Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 ( Canton-Unné ) 14-цилиндровый, 2-ряд, радиальное радиальное, 200 л.с. (150 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя, 9 футов (2,7 м) диаметр
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Atglen, PA, USA: Schiffer Publishing Ltd. с. 291–6 . ISBN 0-7643-1207-3 .
- ^ Барнс, Ch; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Putnam Publishing. с. 95–7, 527. ISBN 0-87021-662-7 .