Я мог бы трипланировать
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2017 г. ) |
Я мог бы трипланировать | |
---|---|
![]() | |
Версия триплана Вуазен 1916 года. | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Анонимное общество самолетов Ж. Вуазена |
Первый полет | 1915 (Е.28 1919?) [ 1 ] |
Количество построенных | 2 |

были Трипланы Voisin большими экспериментальными бомбардировщиками, построенными Voisin в 1915 и 1916 годах. После неудачных испытаний прототипа 1915 года в 1916 году была построена модифицированная версия с более мощными двигателями, как Voisin E.28 , но в производство этот тип не поступил. [ 2 ] [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Voisin 1915 Триплан имел нестандартную конфигурацию: хвостовое оперение поддерживалось между фюзеляжем и верхней балкой, прикрепленной к центроплану верхнего крыла. Четыре двигателя были установлены последовательно в двух гондолах центроплана. Были предусмотрены две артиллерийские позиции: одна в носовой части, вторая за задней кромкой крыльев, стрелявшая вниз через отверстие в фюзеляже. [ 2 ] [ 1 ]
Первый построенный самолет был оснащен четырьмя двигателями мощностью 150 л.с. (110 кВт), но характеристики были неудовлетворительными, и был построен второй самолет, получивший обозначение E.28, оснащенный четырьмя двигателями Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт) и модернизированным круглым двигателем. секция фюзеляжа. [ 1 ]
Технические характеристики (Вуазен E.28)
[ редактировать ]Данные французских самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Полет [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 21,8 м (71 фут 6 дюймов)
- Размах крыла: 35,4 м (116 футов 2 дюйма)
- Высота: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 200 м 2 (2200 кв. футов)
- Вес пустого: примерно 4500 кг (9921 фунт)
- Полная масса: 6985 кг (15399 фунтов)
- Силовая установка: 4 поршневых двигателя Hispano-Suiza 8Bc V-8 с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (220 л.с.) каждый.
- Гребные винты: двухлопастные толкающие и тракторные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
- Практический потолок: примерно 3000 м (9800 футов).
- Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 25 минут 30 секунд.
- Нагрузка на крыло: 34,925 кг/м 2 (7,153 фунта/кв. фута)
Вооружение
- Орудия: 2 37-мм (1,46 дюйма) пушки Гочкиса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. п. 552. ИСБН 1891268090 .
- ^ Jump up to: а б с экспериментального бомбардировочного триплана Voisin Полет , 20 ноября 1919 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]