Я мог бы Icare Aero-Yacht
Я мог бы яхту Icare Aero | |
---|---|
![]() | |
Роль | |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Соседние братья |
Дизайнер | Габриэль, я мог бы |
Первый полет | 23 ноября 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Аэро Voisin Icare -яхта была первой летающей лодкой, построенной компанией Voisin Frères для нефтяного магната и пропагандиста ранних авиационных экспериментов Генри Дойча де ла Мёрта . Первый полет он совершил в 1912 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначально он строился как четырёхотсек неравного размаха биплана . Крылья, у которых элероны задней кромки были установлены только на верхних поверхностях, устанавливались поверх корпуса моторной лодки «Рикошет». Двигатель Clerget мощностью 200 л.с. (150 кВт) приводил в движение четырехлопастной винт толкающей конфигурации , установленный в середине зазора через цепь. перевернутой Т-образной формы Хвостовое оперение устанавливалось на стрелах. Он перевозил шесть пассажиров и имел вооружение из двух пушек.
Позже он был модифицирован путем удлинения нижнего крыла и установки вставных элеронов как на верхнем, так и на нижнем крыле.
Впервые он совершил полет как сухопутный самолет 23 ноября 1912 года в Исси-ле-Мулино. [ 1 ] с полным составом из шести пассажиров.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Opdycke 1999, стр.270.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6
- Длина: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
- Размах крыла: 22,5 м (73 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 62,5 м 2 (673 кв. фута)
- Полная масса: 2050 кг (4519 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Clerget, 150 кВт (200 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Журнал Deutsch Aero-Yacht Flies Flight, 30 ноября 1912 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Опдайк, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г. ISBN 0-7643-0752-5