Jump to content

Анри Дейтч

(Перенаправлен от Генри Дойша де ла -Мурта )
Анри Дейтч
Немецкий 1903
Рожденный
Саломон Генри Герман

25 сентября 1846 года
Париж, Франция
Умер 24 ноября 1919 г. (1919-11-24) (в возрасте 73 лет)
Париж, Франция
Национальность Французский
Известен для Нефтяной бизнесмен
Альфред Лебланк в самолете, поздравившим Deutsch de la Meurthe, в Нэнси, Франция после трассы De l'est d'Aviation

Анри Дойч Ла -Мурт ( : [ я нец Французский 25 сентября 1846 г. - 24 ноября 1919 г.), родился Саломон Генри Дойч , был успешным французским нефтяным бизнесменом (известный как «Нефтяной король Европы» [ 1 ] ) и сторонник ранней авиации . Он спонсировал ряд призов, чтобы поощрять развитие авиационных технологий, в том числе Гран -при д'А -авиацию и Deutsch de la Meurthe премию .

Ранняя жизнь, семья и имя

[ редактировать ]

Deutsch de la Meurth была французской семьей, известной благодаря его богатству и покровительству в области технологий и благотворительности, помогая развивать промышленную индустрию нефтяных масел во Франции. В 1845 году Александр Дойч основал компанию для обработки и маркетинга растительных масел в La Villette , а затем независимой коммуне Парижа . С открытием нефти в Пенсильвании в 1859 году Deutsch начал изучать и развивать нефтяные масла во Франции. в семейный бизнес, который купил нефтеперерабатывающий завод в в 1881 году, а другой в Сент -Луисе в Гиронде в 1883 году. В 1877 году Deutsch привел своих двух сыновей, Анри и Эмила , Руане в Испании. В это время Александр добавил «де ла Мурт» к фамилии. Его дочь Сюзанна была известным филантропом.

Анри признал, что будущее продаж нефти зависит от разработки небольших двигателей внутреннего схватка , поэтому он продвигал автомобильное развитие (он представил президента французского президента Мари Франсуа Сади Карно автомобилем), а также заинтересовался авиацией. [ 2 ] Вместе с Эрнестом Архидиаконом он основал Aéro-Club de France для продвижения новых технологий. Для этого он использовал некоторые из своих богатства, чтобы создать ряд денежных призов в качестве стимулов для авиаторов для достижения определенных вех авиации.

В 1906 году Deutsch вступил в партнерские отношения с Уилбуром Райтом и Хартом О. Бергом, чтобы создать компанию во Франции для предоставления самолета Райта правительству Франции. Deutsch финансировал предприятие, купив единственный блок акций, которые будут проданы во Франции, и использовал свое влияние на правительство Франции. Однако усилия провалились. [ 1 ]

Он поддержал Лазаре Вейллера , который купил патенты братьев Райт и организовал демонстрационные рейсы, пилотируемые Уилбуром Райтом в Ле -Мане , которые начались 8 августа 1908 года. Deutsch de la Meurthe также инвестировал в Société Astra (1909) и Nieuport (1909) и Nieuport (1909). 1911) и заказал строительство самолетов, включая Blériot XXIV лимузин и Voisin Aero-Yacht .

В конце мая 1909 года Анри Дойч де ла -Мурт предложил Парижский университет [ 3 ] Сумма в 500 000 франков и годовая пенсия в 15 000 франков для создания и обслуживания института аэротехники в Сен-Сир-Л'Коле , которая будет продолжать теоретические исследования и разработки самолетов воздушного транспорта. Позже он был интегрирован в национальную консерваторию Des Arts et Métiers . [ 4 ]

Несмотря на то, что он энтузиастический промоутер полет тяжелее воздуха, Де Ла-Мурт не совершал свой первый полет в самолете до мая 1911 года, когда его взяли на рейс в моноплане Блериота, пилотируемом Альфредом Лебланком . [ 5 ] 21 мая 1911 года Дойч получил ранения, а военный министр Франции Морис Берто был убит, когда моноплан поезда потерпел крушение в начале Парижа 1911 года до авиационной гонки Мадрид . [ 6 ]

Наследие разграблено под нацистами

[ редактировать ]

Спустя более двадцати лет после смерти Дойча, семья Deutsch de La Meurth скрылась, когда нацисты вторглись в Францию ​​во Второй мировой войне. Их особняк был преобразован в резиденцию для главы оккупационных сил, и их коллекция искусств была разграблена, оказавшись во владении сына Хильдебранда Гурлитта , одного из художественных дилеров Гитлера . Четыре рисунка были восстановлены на наследниках в 2020 году. [ 7 ] [ 8 ]

Анри Дойч де ла -Мурт был посмертно сделан командиром Почетного легиона 20 ноября 1912 года.

Deutsch de la Meurthe Приз

[ редактировать ]
Сантос Дюмонт кружит Эйфелева башни с эридиатром № 5 13 июля 1901 года: эта часто ошибочно идентифицируется как № 6 . фотография

1900 года Анри предложил премию Deutsch de la Meurthe франков на первую машину, способную переехать в туалечение от Parc Saint Cloud на Эйфелею , также просто известную как премия Deutsch , 100 000 В апреле 30 минут. Победитель приза, необходимый для поддержания средней скорости земли, не менее 22 км/ч (14 миль в час), чтобы покрыть расстояние в обратном пути в 11 км (6,8 мили) в отведенное время. Приз должен был быть доступен с 1 мая 1900 года по 1 октября 1903 года. [ 9 ]

Чтобы выиграть приз, Альберто Сантос-Думонт решил построить Сантос-Дюмонт № 5 , более крупный дирижабль, чем его более раннее ремесло. 8 августа 1901 года, во время одной из его попыток, дирижабль начал терять газовый водород. Он начал спускаться и не смог очистить крышу отеля Trocadero. Сантос-Думонт остался висящим в корзине со стороны отеля. С помощью Парижской пожарной бригады он поднялся на крышу без травм. [ 10 ]

19 октября 1901 года, после нескольких попыток и испытаний, Сантос-Думонт запустил свой дирижабль номер 6 в 14:30. После всего лишь девяти минут полета Сантос-Думонт округлил Эйфелевую башню, но затем потерпел сбой двигателя. Чтобы перезапустить двигатель, ему пришлось забраться назад по рельсу гондолы без ремня безопасности. Попытка была успешной, и он пересек финишную черту за 29 минут 30 секунд. Тем не менее, короткая задержка возникла до того, как его линия швартовки была закреплена, и сначала Судебный комитет отказался ему от приза, несмотря на то, что присутствовал Де ла -Мурт, который объявил себя удовлетворенным. Это вызвало общественный протест от толпы, наблюдающих за рейсом, а также комментарий в прессе. Однако был достигнут спасательный компромисс, и Сантос-Думонт был удостоен премии. В благотворительном жесте он дал половину приза своей команде, а затем пожертвовал вторую половину бедняку ​​Парижа. [ 11 ]

Авиационный Гран При

[ редактировать ]

В 1904 году Deutsch de la Meurthe в сотрудничестве с Эрнестом Архидиаконом создал Гран-при авиацию (также известную как «Приз Deutsch-Archdeacon»), приз в 50 000 франков для первого человека, который пролетел курс 1-километра в курсе 1-километра в Более тяжелое, чем воздушное ремесло. [ 12 ] Он был выигран 13 января 1908 года Генри Фарманом , летящим в Voisin Biplane в Исси-Ол-Мулоно в течение 1 минуты 28 секунд, а затем на расстоянии и скорости, так как перелеты братьев Райт не были официально свидетельствуют. [ 13 ] [ 14 ]

Deutsch Cup Meurthe

[ редактировать ]

Эта скоростная гонка проводилась периодически с 1912 по 1936 год, с 20 000 франков, предложенных Deutsch, позже Aéro-Club de France . Он был перезагружен в третий раз его дочерью Сюзанной Дойч де ла -Мурт с первой из трех финальных гонок в 1933 году. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Говард, Фред, Уилбур и Орвилл: биография , Дувр Публикации. Просмотр онлайн
  2. ^ Крауч, Том Д. Мальчики епископа , WW Norton и Company. Просмотр [1]
  3. ^ Информация Парижа Университета (перевод) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Deutsch de la Meurthe берет воздух. [Flight International 15 мая 1911 года]
  5. ^ «Век временной шкалы полета на 1911 год» . Архивировано с оригинала 2016-10-18 . Получено 2008-12-31 .
  6. ^ Портерфилд, Карли. «Как одна еврейская семья восстановила свое искусство, разграбленное нацистами» . Форбс . Получено 2021-04-24 .
  7. ^ «Немецкий фонд Lost Art - пресс -релизы - исследовательский проект Gurlitt Provenance выявляет четыре произведения искусства нацистского конфискации» . www.kulturgutverluste.de . Архивировано с оригинала 2019-02-19 . Получено 2021-04-24 . Четыре рисунка художников Чарльза Доминика Джозефа Эйзена, Августина де Сен-Абина и Энн Валлайер-Костер были идентифицированы как нацистское искусство исследовательским проектом Gurlitt Provenance. Их происхождение можно проследить до еврейской семьи Deutsch de la Meurthe в Париже, в чьем частном доме они висели. Дом был конфискован во время национальной социалистической оккупации. После окончания войны семья подала отчет о потерях, который включал рисунки. В контексте «Kunstfund Gurlitt» (Gurlitt Art Trove) стало известно, что эти четыре произведения, наряду с 14 другими частями, имели Бениту Ренате Гурлит (1935–2012). Поскольку работы были частью коллекции искусств Хильдебранда Гурлитта, и из -за их значения для смирения с кражей национального социалистического искусства они были включены в исследование исследования Gurlitt Provenance и опубликованные в базе данных потерянных искусств немецкого утраченного искусства Фонд в июле 2017 года. Нынешний владелец признал принципы Вашингтона и решил в пользу реституции нацистского искусства. Работы демонстрируются как часть выставки «Бестсауфнахм Гурлитт» в Гропиусе Бау в Берлине с 14 сентября 2018 года по 7 января 2019 года. С семью Доич -де -ла -Мур. Работы будут представлены.
  8. ^ Премия Deutsch Deutsch-1901 , официальный веб-сайт Airship Z-Prize Archived 2009-01-01 на The Wayback Machine
  9. ^ Глава 13
  10. ^ «М. Сантос Дюмон, шарик». Новости. Время . № 36591. Лондон. 21 октября 1901 года. Кол. 4
  11. ^ « Призовой патруль», от самолета Wright Brothers, виртуального музея пионерской авиации » . Архивировано из оригинала на 2009-03-12 . Получено 2008-12-31 .
  12. ^ Анри Фарман 1874-1958 гг . На раннем Aviators.com
  13. ^ Анри Фарман в Centennial of Flight Archived 2009-01-18 в The Wayback Machine
  14. ^ "Кубок Сюзанны Доич из Мерта - Уильям 29 мая 1933 года | -французски (по ) Получено 2022-08-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8369eeff3da105d348906833d2d4fe__1724592900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/fe/3c8369eeff3da105d348906833d2d4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henri Deutsch de la Meurthe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)