Jump to content

Соседний тип расы

Тип гонки
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Я мог бы
Дизайнер Габриэль, я мог бы
Первый полет апрель 1910 г.

Voisin Type de Course был одним из первых французских самолетов, построенных компанией Voisin Frères . Первый полет он совершил в начале 1910 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Type de Course 1910 года был разработан Габриэлем Вуазеном как гоночный самолет для участия во многих соревнованиях, проводившихся в то время. Развитие его весьма успешного биплана 1907 года . Это был двухместный двумя толкающей конфигурации биплан с отсеками и рулем высоты (самолетом), установленным на загнутой вверх передней части гондолы , и задним оперением, установленным на двух парах стрел, несущих хвостовое оперение. . [ 1 ] Первый полет самолета, построенный для Анри Ружье , имел один руль направления над стабилизатором и фиксированный киль внизу: некоторые более поздние образцы немного отличались. В конструкции широко использовался металл: гондола была построена из трубок из никелевой стали круглого и эллиптического сечения. [ 2 ] Межплоскостные стойки были стальными, крылья имели стальные лонжероны и деревянные нервюры. [ 3 ] Важно отметить, что он отличался от более раннего самолета Вуазена тем, что имел возможность бокового управления в виде элеронов , что позволяло Вуазену обойтись без «боковых шторок» между крыльями, характерных для его более раннего самолета. Самолет Ружье имел бипланные элероны со средним зазором, установленные на передней внешней паре межплоскостных стоек. Ходовая часть состояла из пары основных колес под крыльями, большого носового колеса, установленного между парой перевернутых V-образных стоек под передней частью мотогондолы, и небольшого хвостового колеса, установленного в нижней части киля. Он был оснащен двигателем ENV мощностью 50 л.с. V8 с водяным охлаждением [ 1 ]

Первый экземпляр совершил Ружье 13 апреля 1910 года. [ 4 ] Второй самолет, построенный для Рене Метро, ​​отличался монопланными элеронами, двумя рулями направления и открытой гондолой. [ 5 ] Другие были построены для разных клиентов и различались установленным двигателем: в их число входили Gnome мощностью 37 кВт (50 л.с.) и 4-цилиндровый Gobron . Шесть самолетов совершили полеты на втором Reims Grande Semaine d'Aviation, но без каких-либо успехов ни в одном из соревнований. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 33 м 2 (360 кв. футов)
  • Полная масса: 350 кг (772 фунта)
  • Силовая установка: 1 ENV Type A V-8 с водяным охлаждением поршневой двигатель . , 37 кВт (50 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Voisin, диаметр 2,50 м (8 футов 2 дюйма).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Новый гоночный биплан Voisin» . Рейс : 293. 16 апреля 1910 г.
  2. ^ «Les Nouveax Appareils «Voisin» » . L'Aérophile (на французском языке): 98. Январь 1911 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
  3. ^ Ф. Хэндли Пейдж (16 июля 1910 г.). «Новые машины в Реймсе» . Рейс : 553.
  4. ^ «Ружье тестирует свой новый Voisin» . Рейс : 315. 23 апреля 1910 г.
  5. ^ «Из дня в день: Немного скорее» . l'Aérophile (на французском языке): 242. 1 июня 1910 г.
  6. ^ «Вуазен» . L'Aérophile (на французском языке): 318. 15 июля 1910 г.

Опдайк, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г. ISBN   0 7643 0752 5


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77a31594017f037ef7c9055c1da81f5__1688437260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/f5/b77a31594017f037ef7c9055c1da81f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voisin Type de Course - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)